Тем, кто не едет в эти дни в Женеву, приходится знакомиться с новинками главного европейского автосалона года через Интернет (специализированные журналы «подойдут» со своими отчетами только недели через две-три). Корреспонденты, работающие в электронных средствах связи, ничем не отличаются от своих коллег из бумажных периодических изданий в том плане, что в первую очередь старются осветить премьеры, которые дают на автосалоне крупные автомобильные компании. Мы не ищем окольных путей, но и в ногу со всеми остальными не идем. Позволим себе рассказать о новинке Женевского автосалона, о которой вы еще не слышали, но которая заслуживает к себе самого пристального внимания. Речь идет о концепткаре Giugiaro VAD.HO, который оборудован 12-цилиндровым силовым агрегатом от BMW Hydrogen 7, расположенным не спереди и не сзади, а справа от пассажирского кокпита. Автомобиль выглядет по-спортивному агрессивным, передняя часть чрезвычайно привлекательна, задняя - предельно лаконична и выразительна. Характерная особенность двухместного салона - расположенные тандемом ковшеобразные сиденья (спинка второго является продолжением задней перегородки), манипуляторы (органы управления), встроенные в подлокотники переднего кресла и подушки в виде раскрывающихся навстречу различным частям тела пассажиров зонтиков в случае серьезной аварии.
«Когда я вижу автомобиль, такой как Giugiaro VAD.HO, - заявил мне при встрече знакомый американский журналист, - я просто выпрыгиваю из носок». Русские в аналогичной ситуации выпрыгивают из штанов. Сами понимаете, для нашего брата чрезмерное проявление чувств в компании коллег, собравшихся под крышей выставочного центра, чревато неприятностями. Что делать, приходится сдерживать эмоции и завидовать американцам. Потеря пары носок для них, по-видимому, не слишком обременительна.