Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и статьи журнала 5 колесо


За день до открытия Женевского автосалона Volvo провела премьеру универсала повышенной
2007-03-06 10:05 webid@spn.ru

Премьеры Женевы. Volvo XC70

В Volvo решили не откладывать дело в долгий ящик и «выстрелили» официальной премьерой модели XC70 за день до открытия Международного автосалона в Женеве. Автомобиль можно рассматривать как SUV или, что ближе к истине, как универсал повышенной проходимости. В отличие от универсала V70, на базе которого он спроектирован, XC70 с точки зрения дизайна более груб, более выразителен, более откровенен. Этому способствует увеличенный дорожный просвет, наличие мощных «доспехов» по периметру кузова, расширений арок и т.д. Volvo XC70 2008 года будет комплектоваться на выбор 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 238 л.с. или 2,4-литровым 5-цилиндровым «турбодизелем», вырабатывающим 185 л.с. максимальной мощности. Автомобиль имеет в стандарте полноприводную трансмиссию, систему динамической стабилизации (Dynamic Stability) и АПС (Traction Control).

Высока вероятность, что до конца этой недели Aston Martin перейдет во владение компании Prodrive
2007-03-06 12:45 webid@spn.ru

Prodrive купит Aston Martin

Руководство компании Ford Motor Co. приступило к ведению эксклюзивных переговоров с компанией Prodrive о продаже последней бренда Aston Martin. Это сообщение, надо полагать, означает, что другие претенденты на «руку и сердце» английской компании на данном этапе не рассматриваются. Более того, существует вероятность, что уже до конца этой недели Aston Martin будет продан. Сообщается также, что Ford выбрал именно Prodrive потому, что руководство этой компании предложило за Aston Martin самую высокую цену. Сделка с Prodrive – не самый плохой выбор для Aston Martin. Компания давно занимается спортивными машинами и автомобильными гонками. В частности, управляет гоночной командой Aston Martin Racing. В следующем году Prodrive намеревается принять участие в гонках «Формулы 1» собственной командой. Вполне вероятно, что это будет Aston Martin.

Компания LP Wheel Group предлагает владельцам Bentley Continental аксессуар в виде ручки КПП
2007-03-06 14:08 webid@spn.ru

Аксессуар для Bentley. Всего за $150 тысяч

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Никто просто так не станет заказывать на заводе или в тюнинг-ателье руль из платины, инкрустированный бриллиантами, только для того, чтобы таким образом улучшить эргономику водительского места, повысить комфорт, управляемость или что-то еще. Просто так не станет, а не просто так – очень даже. Есть еще в мире любители эксклюзива, полагающие, что сделать воистину уникальный автомобиль можно только в том случае, если он полностью состоит из золота и стоит таких денег, расстаться с которыми не сможет (или не решится) никто другой. Если есть спрос, будет и предложение. Так, владелец компании LP Wheel Group Тони Ли полагает, что желающих установить в автомобиль дорогую безделушку или облицовать какую-либо (заметную глазу посторннего) деталь драгоценными камнями может быть больше, чем это можно себе представить. Несколько лет назад Ли представил свой товар лицом, выпустив эмблемы Chevrolet и Ford, инкрустировав их разноцветными кристаллами Swarovski. Сегодня он полагает, что можно делать и более экстравагантные и дорогие вещи. Последний хит LP Wheel Group - выполненная из белого золота ручка рычага коробки передач (торговая марка IcedOutEmz) с бриллиантами стоимостью $150 тысяч. Набалдашник может использоваться в составе автомобиля Bentley Continental GT, стоимость которого ненамного выше (около $165 тысяч). На изготовление этой дорогой «игрушки» ушло: 10 унций золота, бриллиантов общим весом 30 карат и 100 часов труда дизайнеров, модельеров, ювелиров. Каждый бриллиант имеет в диаметре 2,5 мм.

Илья Островский, 21 год, студент, стаж вождения 3 года
2007-03-06 17:59 webid@spn.ru

Отзывы владельцев. Volkswagen Corrado

Взять такой автомобиль за $6000 – это здорово! 1,8 литра плюс компрессор G60. Купе, отличный дизайн, драйверский салон, задние ковшеобразные сиденья. Круто! Я очень доволен тем, что не испугался и купил машину 1989 года. В ней 160 л.с. Едет очень здорово. Просто метет не по-детски. Управляемость, несмотря на то, что тут стоит подвеска Golf II, на высоте. Тормоза, может быть, не самые выдающиеся. АБС чего-то барахлит... Но в общем все в машине мне в кайф. Хотя в поворотах все-таки ощущается дисбаланс в развесовке по осям: морда очень тяжелая, а вот зад, наоборот, чересчур легкий. Поэтому очень часто переднюю ось в повороте сносит наружу, если перебрать со скоростью на входе. Зато при езде по трассе корма наливается тяжестью за счет спойлера, который выдвигается либо принудительно с кнопки, либо автоматически на 100 км/ч. Он поджимает корму к асфальту, и машина превращается в жесткую табуретку. Зато становится управляемой. Я бил эту машину один раз и могу сказать, что кузовной ремонт обходится безумно дорого. Самое дорогое в Corrado это кузов. 14 000 рублей стоит крыло. Капот – 34 000 рублей. Стекло – 10 000 рублей. Все только оригинальное. Китайского и корейского нет. Самое дешевое, по-моему, это поворотник – 1034 рубля. Во время удара я повредил компрессор и сейчас езжу без него. Мотор работает в непривычном режиме – уже не то. Он создан, чтобы в него дули, а без компрессора даже бензина жрет больше.

За день до открытия Женевского автосалона Volvo провела премьеру универсала повышенной
2007-03-06 10:05 webid@spn.ru

Премьеры Женевы. Volvo XC70

В Volvo решили не откладывать дело в долгий ящик и «выстрелили» официальной премьерой модели XC70 за день до открытия Международного автосалона в Женеве. Автомобиль можно рассматривать как SUV или, что ближе к истине, как универсал повышенной проходимости. В отличие от универсала V70, на базе которого он спроектирован, XC70 с точки зрения дизайна более груб, более выразителен, более откровенен. Этому способствует увеличенный дорожный просвет, наличие мощных «доспехов» по периметру кузова, расширений арок и т.д. Volvo XC70 2008 года будет комплектоваться на выбор 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 238 л.с. или 2,4-литровым 5-цилиндровым «турбодизелем», вырабатывающим 185 л.с. максимальной мощности. Автомобиль имеет в стандарте полноприводную трансмиссию, систему динамической стабилизации (Dynamic Stability) и АПС (Traction Control).

Высока вероятность, что до конца этой недели Aston Martin перейдет во владение компании Prodrive
2007-03-06 12:45 webid@spn.ru

Prodrive купит Aston Martin

Руководство компании Ford Motor Co. приступило к ведению эксклюзивных переговоров с компанией Prodrive о продаже последней бренда Aston Martin. Это сообщение, надо полагать, означает, что другие претенденты на «руку и сердце» английской компании на данном этапе не рассматриваются. Более того, существует вероятность, что уже до конца этой недели Aston Martin будет продан. Сообщается также, что Ford выбрал именно Prodrive потому, что руководство этой компании предложило за Aston Martin самую высокую цену. Сделка с Prodrive – не самый плохой выбор для Aston Martin. Компания давно занимается спортивными машинами и автомобильными гонками. В частности, управляет гоночной командой Aston Martin Racing. В следующем году Prodrive намеревается принять участие в гонках «Формулы 1» собственной командой. Вполне вероятно, что это будет Aston Martin.

Компания LP Wheel Group предлагает владельцам Bentley Continental аксессуар в виде ручки КПП
2007-03-06 14:08 webid@spn.ru

Аксессуар для Bentley. Всего за $150 тысяч

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Никто просто так не станет заказывать на заводе или в тюнинг-ателье руль из платины, инкрустированный бриллиантами, только для того, чтобы таким образом улучшить эргономику водительского места, повысить комфорт, управляемость или что-то еще. Просто так не станет, а не просто так – очень даже. Есть еще в мире любители эксклюзива, полагающие, что сделать воистину уникальный автомобиль можно только в том случае, если он полностью состоит из золота и стоит таких денег, расстаться с которыми не сможет (или не решится) никто другой. Если есть спрос, будет и предложение. Так, владелец компании LP Wheel Group Тони Ли полагает, что желающих установить в автомобиль дорогую безделушку или облицовать какую-либо (заметную глазу посторннего) деталь драгоценными камнями может быть больше, чем это можно себе представить. Несколько лет назад Ли представил свой товар лицом, выпустив эмблемы Chevrolet и Ford, инкрустировав их разноцветными кристаллами Swarovski. Сегодня он полагает, что можно делать и более экстравагантные и дорогие вещи. Последний хит LP Wheel Group - выполненная из белого золота ручка рычага коробки передач (торговая марка IcedOutEmz) с бриллиантами стоимостью $150 тысяч. Набалдашник может использоваться в составе автомобиля Bentley Continental GT, стоимость которого ненамного выше (около $165 тысяч). На изготовление этой дорогой «игрушки» ушло: 10 унций золота, бриллиантов общим весом 30 карат и 100 часов труда дизайнеров, модельеров, ювелиров. Каждый бриллиант имеет в диаметре 2,5 мм.

Илья Островский, 21 год, студент, стаж вождения 3 года
2007-03-06 17:59 webid@spn.ru

Отзывы владельцев. Volkswagen Corrado

Взять такой автомобиль за $6000 – это здорово! 1,8 литра плюс компрессор G60. Купе, отличный дизайн, драйверский салон, задние ковшеобразные сиденья. Круто! Я очень доволен тем, что не испугался и купил машину 1989 года. В ней 160 л.с. Едет очень здорово. Просто метет не по-детски. Управляемость, несмотря на то, что тут стоит подвеска Golf II, на высоте. Тормоза, может быть, не самые выдающиеся. АБС чего-то барахлит... Но в общем все в машине мне в кайф. Хотя в поворотах все-таки ощущается дисбаланс в развесовке по осям: морда очень тяжелая, а вот зад, наоборот, чересчур легкий. Поэтому очень часто переднюю ось в повороте сносит наружу, если перебрать со скоростью на входе. Зато при езде по трассе корма наливается тяжестью за счет спойлера, который выдвигается либо принудительно с кнопки, либо автоматически на 100 км/ч. Он поджимает корму к асфальту, и машина превращается в жесткую табуретку. Зато становится управляемой. Я бил эту машину один раз и могу сказать, что кузовной ремонт обходится безумно дорого. Самое дорогое в Corrado это кузов. 14 000 рублей стоит крыло. Капот – 34 000 рублей. Стекло – 10 000 рублей. Все только оригинальное. Китайского и корейского нет. Самое дешевое, по-моему, это поворотник – 1034 рубля. Во время удара я повредил компрессор и сейчас езжу без него. Мотор работает в непривычном режиме – уже не то. Он создан, чтобы в него дули, а без компрессора даже бензина жрет больше.


В избранное