В ОАО «УАЗ», входящей в состав автомобильного холдинга «Северсталь-авто», стартовало производство новой модификации UAZ Hunter в версии Classic.
Модификация Classic логично завершает гамму модели Hunter, занимая в ней начальную нишу утилитарного и простого в обслуживании внедорожника, пригодного для эксплуатации в самых жестких климатических и дорожных условиях. Целевая группа этой версии — фермеры, владельцы малого бизнеса, государственные структуры. Благодаря высокой ремонтопригодности и уникальной для класса универсальности характеристик Hunter Classic является для них идеальным автомобилем по соотношению «цена/качество/стоимость владения и обслуживания».
В эти выходные спецтранспорт департамента ЖКХ и благоустройства Москвы проведет промывку проезжей части городских магистралей Москвы от скопившихся на ней за зиму остатков бензина, масляных пятен, мазута, жира и других отложений. Для этого используется специальный, экологически безопасный шампунь «Чистодор», который заливается в бак поливочной машины в пропорции примерно 10 литров средства на 6 куб. воды.
Сезонная промывка для улиц столицы – событие плановое. В Москве ее проводят четыре раза в год. Летом – водой, осенью и после зимы – «Чистодором». В этом году она начнется раньше, чем обычно в связи с установившейся теплой погодой. Первыми будут отмыты от грязи федеральные трассы и крупные городские автомагистрали. Далее придет черед второстепенных дорог.
В корпорации General Motors (GM) приняли решение по массовому продвижению автомобилей Chevrolet на мировые рынки. Иными словами, бренд Chevrolet в скором будущем должен стать основной «ударной силой» GM в мире в плане значительного увеличения в странах и регионах, где он присутствует, объемов реализации готовой продукции. Для этого в General Motors планируют оптимизировать процесс розничных продаж автомобилей Chevrolet и привести в соответствие наименования моделей для различных рынков.
В настоящее время около 70% автомобилей марки Chevrolet продаются в США, Канаде и Мексике. Однако, не позднее, чем через 10 лет эта тенденция изменится на противоположную. То есть большинство автомобилей Chevrolet будет продаваться за пределами Северной Америки. «Chevrolet станет глобальным брендом», - уверяет скептиков вице-президент GM по международным продажам Джон Миддлбрук.