На Уолл-стрит отмечается оживление. Крупная частная инвестиционная компания Blackstone Group сегодня рассматривается в качестве главного претендента на покупку Chrysler Group. Возглавляемая Стивеном Шварцманом, Blackstone Group была, как сообщает Detroit News, в числе полудюжины (или около того) компаний, которым были предоставлены конфиденциальные данные о состоянии дел в Chrysler Group, выставленной в прошлом месяце на продажу концерном DaimlerChrysler.
В числе других потенциальных покупателей активов Chrysler значатся: инвестиционная компания Cerberus Capital Management, замеченная также в попытках приобрести в собственность Delphi Corp., и General Motors Corp., которая ведет переговоры с DaimlerChrysler с декабря прошлого года. Допускается участие в торгах других инвестиционных групп, имена которых пока не разглашаются, однако шансы Blackstone Group считаются наиболее предпочтительными. Благодаря гигантскому капиталу (так называемым «war chests» – средствам на войну), высвобождаемому на приобретение активов Chrysler, опыту (Blackstone – основной владелец TRW Automotive Holdings) ведения подобных дел и лично Стивену Шварцману, которого журнал Fortune назвал «Королем Уолл-стрит» и поместил на обложку текущего номера журнала.
Популярный хэтчбек Skoda Fabia, разошедшийся тиражом свыше 1,5 млн. экземпляров, вскоре сменить абсолютно новая модель.
Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения станет одним из самых крупных представителей европейского B-класса. По сравнению с предшествующей моделью, хэтчбек «подрос» на 3 см в длину, и на 5 см в высоту. В салоне основной прирост пришелся на заднюю часть: здесь увеличено пространство для ног пассажиров, а также багажник (теперь он вмещает 300 литров - на 40 литров больше, чем прежде). Дизайн интерьера новинки повторяет оформлением внутреннего убранства универсала Skoda Roomster, поэтому те, кто уже успел познакомиться с этой моделью, могут представить себе какой будет новая Fabia внутри. Любопытно, что с началом производства нового хэтчбека, производство седана и универсала Fabia первого поколения продолжиться – они останутся на конвейере до тех пор, пока для них не появиться замена на новой платформе.
На Уолл-стрит отмечается оживление. Крупная частная инвестиционная компания Blackstone Group сегодня рассматривается в качестве главного претендента на покупку Chrysler Group. Возглавляемая Стивеном Шварцманом, Blackstone Group была, как сообщает Detroit News, в числе полудюжины (или около того) компаний, которым были предоставлены конфиденциальные данные о состоянии дел в Chrysler Group, выставленной в прошлом месяце на продажу концерном DaimlerChrysler.
В числе других потенциальных покупателей активов Chrysler значатся: инвестиционная компания Cerberus Capital Management, замеченная также в попытках приобрести в собственность Delphi Corp., и General Motors Corp., которая ведет переговоры с DaimlerChrysler с декабря прошлого года. Допускается участие в торгах других инвестиционных групп, имена которых пока не разглашаются, однако шансы Blackstone Group считаются наиболее предпочтительными. Благодаря гигантскому капиталу (так называемым «war chests» – средствам на войну), высвобождаемому на приобретение активов Chrysler, опыту (Blackstone – основной владелец TRW Automotive Holdings) ведения подобных дел и лично Стивену Шварцману, которого журнал Fortune назвал «Королем Уолл-стрит» и поместил на обложку текущего номера журнала.
Популярный хэтчбек Skoda Fabia, разошедшийся тиражом свыше 1,5 млн. экземпляров, вскоре сменить абсолютно новая модель.
Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения станет одним из самых крупных представителей европейского B-класса. По сравнению с предшествующей моделью, хэтчбек «подрос» на 3 см в длину, и на 5 см в высоту. В салоне основной прирост пришелся на заднюю часть: здесь увеличено пространство для ног пассажиров, а также багажник (теперь он вмещает 300 литров - на 40 литров больше, чем прежде). Дизайн интерьера новинки повторяет оформлением внутреннего убранства универсала Skoda Roomster, поэтому те, кто уже успел познакомиться с этой моделью, могут представить себе какой будет новая Fabia внутри. Любопытно, что с началом производства нового хэтчбека, производство седана и универсала Fabia первого поколения продолжиться – они останутся на конвейере до тех пор, пока для них не появиться замена на новой платформе.