Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и статьи журнала 5 колесо


В комплектации нового Renault Twingo можно найти много интересных опций; например,
2007-03-09 11:41 webid@spn.ru

Миниатюрные «Лужники» в салоне Renault Twingo

В новом Renault Twingo, премьера которого прошла 6 марта на Международном автосалоне в Женеве, французская компания представила ряд необычных особенностей, касающихся организации внутреннего пространства автомобиля. Сам по себе салон Twingo – гармоничная комбинация рабочей зоны и комнаты для отдыха в городской малолитражке класса «B» (в Европе Twingo активно конкурирует с Chevrolet/Daewoo Matiz, Ford Ka, Honda Logo, Hyundai Atos, Seat Arosa, VW Lupo). Каждое из четырех кресел регулируется и перемещается независимо от остальных, что дает массу возможностей по размещению в салоне людей и разнообразных грузов. Наибольшее внимание в интерьере привлекает конфигурация приборной панели. Слева от консоли прямо перед глазами водителя находится выемка, куда можно положитть пачку сигарет, зажигалку, мобильный телефон… Для безопасного хранения последнего в наборе нового Twingo предусмотрено приспособление, названное разработчиками «травяным ковриком». Оно полностью повторяет профиль углубления в приборной панели и состоит из большего количества торчащих вверх резиновых волосков, нивелирующих тряску и вибрации во время движения. Теперь у пассажиров Renault Twingo нет необходимости беспокоиться за безопасность своего гаджета.

Журналисты на Женевском автосалоне отмечают повышенный интерес Президента FIA Макса Мосли к
2007-03-09 13:00 webid@spn.ru

Тайный замысел Макса Мосли

Журналисты, прибывающие на Женевский автосалон, прежде всего интересуются представленными на нем автомобильными новинками, а также девушками, их рекламирующими, и другими журналистами, обладающими самой последней информацией о происходящем: официальной и конфиденциальной. В не меньшей степени их интересуют топ-менеджеры автомобильных компаний, присутствие которых на автовыставке также является обязательным. Они обращают внимание даже на такие вещи, о которых простой посетитель не догадывается. Обращают внимание, анализируют, делают выводы… Так, например, один из журналистов, снимающий новый Dodge Demon (о новинке американского отделения концерна DaimlerChrysler мы писали здесь), обратил внимание на респектабельного мужчину, который долго и с нескрываемым интересом наблюдает за машиной, общается с представителями компании, щурит один глаз, чмокает от удовольствия и шепчет себе под нос что-то вроде: «Terrific» («потрясающе» – англ.). Другими словами, проводит с ней гораздо больше времени, чем любой другой среднестатистический посетитель. Каково же было удивление представителя прессы, когда в любопытном незнакомце он узнал Макса Мосли. Задать вопрос Президенту FIA журналист не успел. Только сфотографировал на фоне Dodge Demon.

На Международном автосалоне в Женеве компания Adam Opel AG представила модель Corsa OPC
2007-03-09 14:32 webid@spn.ru

Премьеры Женевы. Opel Corsa OPC

На Международном автосалоне в Женеве компания Adam Opel AG представила модель Corsa OPC. Автомобиль обладает великолепными ходовыми качествами и прекрасной управляемостью. Модель оборудована турбированным двигателем рабочим объемом 1,6 л, который развивает мощность 141 кВт (192 л.с.). Максимальная скорость движения Opel Corsa OPC составляет 225 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,2 с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 230 Нм. Он передается от двигателя к передним колесам через шестиступенчатую коробку передач (в базовой комплектации). Входящая в базовую комплектацию система форсирования двигателя позволяет временно увеличить крутящий момент на 15 % - до 266 Н.м, что существенно повышает динамику автомобиля.

Николай Воронов, 29 лет, начальник отдела органа государственной властит, стаж вождения 10 лет.
2007-03-09 16:23 webid@spn.ru

Отзывы владельцев. Mitsubishi Pajero III

Я давно мечтал о большом автомобиле с хорошей проходимостью. Была «Волга - 31105» - неплохая машина среди отечественных, но не идущая ни в какое сравнение с иномаркой. Был Ford, затем была Toyota Camry. Машина хорошая во всех отношениях, но за городом беспомощная. Я люблю с семьей и друзьями выезжать за город, люблю природу. Зимой я не мог проехать к своему загородному дому на Camry, поскольку было много снега, и приходилось оставлять машину под окнами у соседей. И когда в этом году выпал случай, приобрел джип. Насчет марки и модели я не задумывался, хотя рынок джипов изучил подробно, на многих машинах проехал. Осознал, что приобрести новую из салона без оформления кредита я не в состоянии, обратился к знакомым, которые привозят машины на заказ, с просьбой подобрать большой автомобиль с хорошей проходимостью и уложиться в $30 000. И мне подобрали и привезли машину из Америки. Нашли Pajero III с автоматом, 3,5-литровым мотором, кожаным салоном. В общем, настоящего американца: кожа в салоне от небрежного обращения немного затерта, рукоятки регулировки задней печки нет, зато по кузову, ходовой и мотору вопросов нет вообще. Единственное, ролик ГРМ хрипел. Я его сразу поменял, а вместе с тем все ролики, жидкости (кроме тормозной и масла в коробке), ремень привода, ремень ГРМ и фильтра. Все это обошлось мне в 20 000 рублей.


В избранное