Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Гран-При Канады. Jordan после гонки. Пресс-релиз
Хайнц-Харальд Френтцен вынужден был сойти с гонки из-за проблем с тормозами.
Команде Ferrari удалось сделать дубль - Михаэль Шумахер финишировал первым, а
Рубенс Баррикелло вторым. Мика Хаккинен занял четвертое место, а Дэвиду Култхарду
пришлось довольствоваться всего седьмым местом - все надежды пилота на победу
улетучились после того, как шотландцу пришлось заехать в боксы с тем, чтобы отбыть
десятисекундное наказание.
Ярно Трулли прекрасно справился со своими обязанностями и по праву оказался
шестым по итогам Гран-При Канады, добыв одно очко для Jordan Grand Prix в тяжелой
дождевой гонке. Хайнц-Харальд Френтцен лишился потенциального места в первой
шестерке, на которое он реально претендовал, но был вынужден сойти на 32-ом круге
из-за проблем с тормозами. Михаэль Шумахер с самого начала захватил лидерство в
гонке и добыл для Ferrari важную победу. Его товарищ по команде Рубенс Баррикелло
финишировал следом за ним. Пилот McLaren Мика Хаккинен оказался лишь четвертым,
а Дэвид Култхард вообще оказался вне очковой зоны, поскольку получил в начале
гонки десятисекундный штраф.
На дистанцию пилоты ушли, когда еще трасс была абсолютно сухой. После трети гонки
Ярно Трулли обосновался на пятом месте, обогнав Хайнц-Харальда Френтцена, который
начал резко сбавлять скорость из-за проблем с тормозами. Ярно заехал в боксы на 39-
ом круге на запланированный пит-стоп, но уже через шесть кругов, когда начался
дождь, ему пришлось менять обычную резину на дождевую.
Ярно заявил: "Болид очень хорошо слушался руля в начале гонки. Я потерял несколько
позиций на старте, и в первый поворот я вошел бок о бок с Хайнц-Харальдом. Я решил
не рисковать и уйти от столкновения. Именно поэтому я потерял несколько позиций,
но
тут же стал атаковать пилота BAR Рикардо Зонту, в итоге заставил его ошибиться и
опередил его. Я смог даже стать пятым, но затем мне пришлось сделать пит-стоп. Через
несколько минут пошел дождь. Поначалу болид очень хорошо слушался руля еще на
резине для сухого покрытия, но дождь усилился, и надо было срочно менять шины. Мне
пришлось очень нелегко на последних кругах дистанции, но я четко проходил каждый
поворот и не допустил ни одной ошибки, сохранив за собой шестое место. Пожалуй, это
самое трудно добытое очко за все время моих выступлений в Формуле-1! И меня очень
радует, с Гран-При Канады я уезжаю не с пустыми руками".
Михаэль Шумахер с самого начала захватил лидерство, и его шансы на победу
значительно упрочились после того, как Култхард, активно атаковавший немецкого
гонщика, вынужден был отправиться в боксы, чтобы отбыть десятисекундное
наказание. Механики McLaren нарушили правила, задержавшись на трассе уже после
того, как был дан пятнадцатисекундный сигнал. Позиции Шумахера упрочились еще
более после того, как на старте на третье место вырвался пилот BAR Жак Вильнев.
Мы уже привыкли к отличным старта канадского гонщика. На каждом круге Вильнев
уступал лидеру одну секунду, тем самым Михаэль мог спокойно увеличивать отрыв от
Баррикелло и Хаккинена. Шумахер победил в этом сезоне уже в пятый раз, и теперь
лидирует в Чемпионате пилотов с отрывом в 22 очка. Впереди остается девять гонок...
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Общественное мнение капут?
У BAR недостаточно опыта в настойках для мокрой погоды
Жак Вильнев вышел из борьбы на 65 круге из-за аварии, а его напарник Рикардо Зонта
закончил
гонку восьмым.
Такефуми Хосака из Honda, компании-поставщика двигателей BAR, сказал, что команде
явно
следует сконцентрироваться на оптимизации настроек под мокрую погоду. Он объяснил:
"Нам нужно
набраться опыта в езде под дождем. Мы анализируем возникшие проблемы и исправляем
наши ошибки".
Крейг Поллок добавил, что, несмотря на отсутствие очков, команда показала определенные
положительные результаты в Канаде.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Жан Тодт: Борьба в чемпионате будет упорной
Хаккинен не сдается
Williams собираются вернуть третью позицию
До Гран-При Канады Williams занимали третье место в Кубке Конструкторов, но после
того, как ни
один из болидов не принес команде очки, Benetton сместила Williams на четвертую позицию,
имея
преимущество над нею в 3 очка.
Ральф Шумахер так прокомментировал это: "Нам следует потрудиться. Я чувствую,
что мы сильно
отстаем, теперь еще и от Benetton".
Герхард Бергер поддерживает его точку зрения: "В последние недели мы сосредоточились
на
надежности, и с этим не было никаких проблем. Но ни одному болиду не удалось набрать
очки. Вот
уже в третий раз Ральф попадает в аварию, и опят же не по своей вине. В таких тяжелых
условиях,
да еще и при поврежденной ноге, он отлично справлялся. Дженсон дошел до финиша, и
эта гонка
принесла ему полезный опыт".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Уважайте игроков!
Заветное очко Трулли
Пилот Jordan Ярно Трулли завершил гонку Гран-При Канады на шестой позиции, заработав
тем самым
одно очко.
После гонки он заявил, что никогда еще очки не давались ему с таким трудом. Он
пояснил: "На
протяжении всей гонки я испытывал сильное давление, но не допустил ни одной ошибки
даже на
таком скользком треке и сохранил шестую позицию. Никогда еще мне приходилось так
бороться за
одно очко! Но и это хороший результат, учитывая то, с чем мне пришлось столкнуться".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
О Мике и Михаэле
Гран-При Канады. Sauber после гонки. Пресс-релиз
В сложной гонке канадского Гран-При Педро Диниц финишировал десятым, но Мику Сало
на 42 круге
настигли проблемы с электроникой.
Педро Диниц:
"Пока трек оставался сухим, болид прекрасно себя на нем чувствовал. Но как только
пошел дождь,
ситуация усложнилась. В инциденте с де ля Розой, ошибся он. Я шел с ним вровень и
продолжал
гонку в том же темпе, но он атаковал. Ему явно лучше было отступить".
Мика Сало:
"На протяжении всей гонки я добивался достаточной тяги у болида. К сожалению, на
42 круге
двигатель остановился. Мне пришлось вернуться в боксы".
Питер Заубер (глава команды):
"Если ты не в первой десятке на старте, то прогресс уже маловероятен. Мика шел очень
хорошо,
стратегия пит-стопов была выработана верно, но электронные проблемы не дали нам возможности
использовать все преимущества сложившейся тогда ситуации".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игорь Григорьев представляет:
Обзор Гран-при Канады. Scuderia Ferrari: Легкая победа в тяжелых условиях
Надежность - ключевая проблема для Prost
Ален Прост заявил после гонки, что надежность - основное слабое место команды.
Он также добавил, что прогресс уже заметен, но гидравлические проблемы в болиде Жана
Алези еще
указывают на недоработки.
Коррадо Провера из Peugeot, компании-поставщика двигателей команды, добавил: "Жан
прекрасно
справился, поднявшись с 17 позиции до 9. Жаль, что ему помешали гидравлические проблемы.
По
времени он был очень близок к соперникам, но утвердить свой результат ему не удалось.
Ник
Хайдфельд, стартовав с заднего ряда стартового полотна, обошел несколько болидов,
но также сошел
с трассы по техническим причинам".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Култхард: Вопрос о будущем чемпионе остается открытым
Гран-При Канады. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Benetton после гонки. Пресс-релиз
Флавио Бриаторе, управляющий команды:
"Мы здорово провели Гран-При Канады! Команда потрудилась на славу, к тому же мы
очень удачно выбрали стратегию на гонку. Физикелла смог приехать на финиш третьим
и взойти на подиум. Финишировать сразу позади пилотов Ferrari и опередить гонщиков
из McLaren - еще вчера на квалификации мы и мечтать о таком не могли! Несомненно,
мы очень счастливы!"
Пэт Симондс, технический директор:
"Большую роль в гонке сыграла стратегия. По ходу гонки мы поняли, что скоро
начнется дождь, но всегда очень трудно определить, когда же именно это произойдет.
Нам оставалось только надеяться на то, что плановый пит-стоп совпадет с началом
дождя. К счастью, именно так все и произошло, и мы сразу же получили преимущество.
Наши болиды выглядели на Гран-При Канады вполне конкурентоспособными, и пилоты
показали все, на что они способны. Я очень рад тому, что мы вернули себе третье
место в Кубке конструкторов. Я надеюсь, что в дальнейшем мы сможем еще более
закрепить свои позиции".
Джанкарло Физикелла:
"Третье место на Гран-При Канады - это потрясающий результат как для меня, так и
для команды. Я не могу поверить в то, что смог попасть на подиум в Монреале в
четвертый раз подряд. Команда выбрала стратегию позднего пит-стопа, поэтому в
начале гонки я ехал с полными баками. Когда начался дождь, мне сообщили по радио,
чтобы я заезжал в боксы, что я и сделал спустя один круг. Время для дозаправки и
смены резины было выбрано идеально. На трассу я выехал вторым, однако болиду не
хватало прижимной силы, поэтому я испытывал определенные сложности при
управлении. Рубенсу удалось обойти меня, и я знал, что меня постепенно догоняет
Мика Хаккинен, но я был очень сосредоточен и не допустил ни одной ошибки. Я не
позволил Мике обогнать себя. Я очень хочу поблагодарить всю команду за отлично
проделанную работу".
Александр Вюрц:
"Я хорошо стартовал, а когда начался дождь, меня позвали в боксы сразу вслед за
Джанкарло Физикеллой. Команда тогда еще не успела подготовиться к второму пит-
стопу подряд, поэтому я надолго застрял в боксах и потерял довольно много времени.
Я
выехал обратно на трассу позади Ярно Трулли из Jordan, который ехал довольно
медленно. Когда я вплотную приблизился к круговому Minardi, меня немного занесло
на
прямой, и Йосй Верстаппену удалось меня обогнать, а затем и Култхард вынес меня с
трассы. Позже он извинился передо мной за этот эпизод, но мне это уже никак не
поможет. Гран-При Канады завершен".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
McLaren уверен, что им удастся отвоевать потерянные позиции
British Rally Championship. Результаты и положение в чемпионате после 3 этапа Rally
Scottish British Rally Championship.
Гран-При Канады. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Еще утром на warm-up пилоты Orange Arrows показывали хорошие результаты. Так,
Педро де ля Роза занял шестое место, а Йос Верстаппен стал двенадцатым. Время
утренней сессии было хуже, чем на квалификации, поскольку покрытие поначалу было
достаточно скольким.
Когда начался Гран-При Канады, пилоты также не стали отсиживаться в тени. Педро
де
ля Роза имел реальные шансы финишировать в очковой зоне, однако планам пилота
помешал осуществиться дождь. Он начался немного позже, чем того хотелось команде,
поэтому Педро пришлось сделать третий, незапланированный пит-стоп. После этого
неприятности продолжились. На 48-ом круге произошло столкновение между де ля
Розой и пилотом Sauber Педро Диницем, в результате чего Педро задел задней
подвеской заградительные барьеры, и гонка для него закончилась. До этого момента
Педро вполне мог претендовать на финиш в первой шестерке. Йос Верстаппен был
сегодня просто великолепен, доказав, что он по праву считается хорошим гонщиком.
Пятого места по итогам Гран-При Канады Йос добился за счет аккуратного и
расчетливого вождения.
Педро де ля Роза (болид 18):
"Команда очень удачно выступила на Гран-При Канады, особенно нас всех порадовал
Йос. Я занимал довольно высокое место по ходу гонки, болид хорошо слушался руля.
Я
заехал в боксы на второй пит-стоп, сменил резину и дозаправился, а через три или
четыре круга начался дождь, и мне пришлось сделать третий, незапланированный пит-
стоп. Это уничтожило все мои надежды на финиш в очковой зоне. А потом произошло
это злополучное столкновение с Педро Диницем. Я не думаю, что Педро видел меня, но
получилось так, что он перекрыл мне всю траекторию. Наверное, на видео это должно
быть хорошо видно. Я был совсем рядом с ним, и он вытолкнул меня на траву, как
следствие, я врезался в заградительные барьеры".
Йос Верстаппен (болид 19):
"Я очень доволен результатами гонки. Болидом было легко управлять на протяжении
всей дистанции, особенно во время дождя. Команда настроила болид таким образом.
что у него было даже немного больше прижимной силы, чем надо, тормоза работали
как часы, и именно поэтому мне удалось обгонять других пилотов даже на влажном
покрытии. Команда позвала меня в боксы именно тогда, когда это было нужно, трудно
было выбрать более подходящее для этого времени. Когда пошел дождь, трасса стала
очень скользкой, и многие пилоты не могли справиться с управлением. Вовремя
сделанный пит-стоп позволили мне войти в первую шестерку. Тогда я еще был
седьмым, но до желанных очков было рукой подать, поэтому приложил все усилия для
того, чтобы попасть в заветную шестерку. Сначала я переместился на шестое место,
а
потом я понял, что Трулли едет достаточно медленно, и я вполне могу обогнать его.
Как
только он допустил ошибку, рано затормозив на одном из поворотов, я с легкостью
обошел его. Пятое место - это потрясающий результат. Я рад как за себя, так и за
команду".
Том Уокиншоу:
"По ходу Гран-При не возникло никаких неожиданностей, за исключением того факта,
дождь начался немного позже, чем мы ожидали. Еще до начала гонки мы были
уверены, что дождя не избежать, поэтому мы сделали на болидах большую прижимную
силу, чем обычно. Мы предусмотрели для наших пилотов различную стратегию в
надежде на то, что какая-нибудь из них окажется удачной. К сожалению, не повезло
Педро, который заехал в боксы на четыре круга раньше, чем следовало бы. Йос
великолепно провел гонку, да и Педро мог занять высокое место, если бы не
произошло столкновение с Педро Диницем".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Audi: Ле-Ман покорен, на очереди F-1 и CART?
Общий рейтинг пилотов: Култхард обходит Вильнева
Возвращение Занарди пока откладывается
Деннис: Вильнев вел себя не по-чемпионски
Глава McLaren Рон Деннис заявил, что он остался неприятно поражен поведением Жака
Вильнева во время гонки.
Как считает Деннис, канадский гонщик избрал тактику "камикадзе", из-за чего Мика
Хаккинен не смог побороться за победу с Михаэлем Шумахером: "Мика, несомненно,
мог более агрессивно атаковать как Жака Вильнева, так и Рубенса Баррикелло, но наш
пилот предпочел не рисковать. Вильнев же ехал, думая только о себе. Ему было нечего
терять, кроме того, ему не хотелось ударить в грязь лицом перед своими
болельщиками".
Деннис, кроме того, заявил, что под конец гонки Вильнев буквально вынес с трассы
Ральфа Шумахера и назвал его "мобильной шиканой, отнимавшей по полторы секунды
на круге".
А вот как прокомментировали этот инцидент сами участники столкновения. Жак
Вильнев признался, что он пытался выжать из ситуации все возможное и немного
перестарался, а Ральф Шумахер заявил, что Вильнев извинился сразу же после вылета,
поэтому этот вопрос для Ральфа уже закрыт и не подлежит обсуждению.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Серьезные изменения в дождевом рейтинге
Положения в чемпионатах после Grand Prix of Detroit
Maserati собирается в CART и IRL
Команды начали подготовку к предстоящему Гран-При Франции
После Гран-При Канады в календаре чемпионата Формулы-1 следует Гран-При
Франции, который должен состояться 2 июля, через две недели.
В рамках подготовки к предстоящей гонке команды Формулы-1 проведут тесты.
Одна сессия запланирована в Сильверстоуне, и пройдет она со вторника по четверг.
Остальные команды отправятся в Маньи-Кур, где будут тестировать свои болиды со
среды по пятницу.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Вильнев и Диниц были оштрафованы
Во время гонки в Монреале произошел инцидент между пилотом Sauber Педро Диницем
и Педро де ля Розой на 49-ом круге, а на 65-ом столкнулись пилот BAR Жак Вильнев
и
Ральф Шумахер.
Глава McLaren Рон Деннис подверг резкой критике то, что произошло между Жаком
Вильневом и Ральфом Шумахером. С другой стороны, столкновение Диница с де ля
Розой также получило неоднозначную оценку со стороны гонщиков. Так, Диниц заявил,
что де ля Розе следовало немного попридержать свою прыть, а де ля Роза считает, что
Диниц закрыл ему всю траекторию.
Маршалы пригласили Вильнева и Диница на обсуждение инцидентов с пострадавшими,
Ральфом Шумахером и Педро де ля Розой. В результате Жак и Педро Диниц получили
двадцатипятисекундный штраф, который был прибавлен к их итоговому времени.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||