Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Паддок на Гран-При Канады будет больше
По многочисленным просьбам FIA, организаторы канадского Гран-При согласились увеличить
площадь паддока.
Новая площадка примерно в два раза больше прежней, и она была увеличена при помощи
дополнительного помоста. К тому же, был увеличен каждый из 15 отсеков паддока.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Про рекламу - радость нашу
Про "очепятки"
Физикелла утверждает, что его время еще придет
Пилот Benetton, Джанкарло Физикелла, питает большие надежды на удачу в гонке в
Канаде.
На этой трассе он дважды приходил вторым, а в 1998 году был близок к победе, опережаемый
лишь Михаэлем Шумахером.
Таким образом, во всех трех предыдущих гонках в Монреале он занимал позиции на
подиуме. В понедельник он заявил, что скоро к нему придет настоящая удача, так как
им пройдено уже достаточное количество миль и есть богатый опыт в гонках на этой
трассе.
О своих шансах на успех в предстоящей гонке Физикелла говорит так: "На этой трассе
все должно пройти удачно, ведь так было всегда".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Шумахер без принципов?!!!
Присутствие Херберта в Гудвуде - гвоздь программы Фестваля скорости
Джонни Херберт собирается пополнить список пилотов, посетивших Фестиваль скорости
в Гудвуде 24 июня.
Лорд Марч, организатор Фестиваля, сказал: "Замечательно, что такие великие гонщики
будут на нашем мероприятии. Звезды будут символизировать здесь успех Jaguar, и я
уверен, что зрители будут от этого в восторге. Безусловно, появление Джонни Херберта
в болиде Формулы-1 станет гвоздем программы".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Канады. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
Авария Физикеллы
Участие Ральфа Шумахера все еще под вопросом
Как сообщает Autorace, пилот Williams Ральф Шумахер отправится в Канаду вместе
со своим потенциальным "сменщиком", Бруно Жанкуэйрой. Решение о его участии в гонке
будет принято в четверг, перед пятничной свободной практикой.
Сэр Фрэнк Уильямс говорил ранее, что ключевым вопросом канадского Гран-При станет
участие Ральфа в гонке.
Нав Сидху, пресс-атташе команды, заявил в понедельник, что данное решение не должно
быть поспешным. "Нет необходимости решать прямо сейчас. Если бы все-таки пришлось
сделать это, то ответ был бы отрицательным".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Рейтинг пилотов Формулы-3000: Маслов почти последний...
Календарь сезона 2001
Замена Гаскойну в Jordan пока не найдена
Технический директор Jordan Майк Гаскойн покинет команду в июле 2001 года и перейдет
в Benetton.
После недавнего ухода из Prost Алана Дженкинса ходят слухи, что он скорее всего
и займет место Гаскойна в Jordan на остаток сезона 2001.
Команда Jordan отвергает подобные домыслы. В понедельник они заявили, что они
ищут подходящую замену Гаскойну, но ничего конкретного пока не решено.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новые меры в системах безопасности CART и Формулы 1
Тодт защищает Баррикелло от нападений прессы
Херберт надеется на лучшее
Пилоту Jaguar Джонни Херберту еще предстоит получить первые очки в этом сезоне,
хотя он уже достиг определенных успехов.
О своих шансах в Канаде он отзывается положительно, признавая, то эта трасса
ему нравится. Она состоит из удобных длинных прямых, заканчивающихся шиканами, что
создает хорошие возможности для обгона.
"Сделать нужные настройки для Монреаля сложно, так как мы не будем проходить тесты
на этой трассе. К тому же, этот трек обычно грязный, во всяком случае остается таким
до квалификации. Первый поворот может создать траффик, и я надеюсь, что рестарта
в этот раз не будет".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Круг в Монреале с Жаном Алези
Монтойя примет участие в Гран-при США Формулы-1!?
Honda оказывает содействие Гран-При Канады
Honda, поставщик двигателей команды BAR, оказала поддержку Гран-При Канады, предоставив
этому мероприятию свои автомобили.
В среду Honda откроет свой парк развлечений, а в четверг они станут организаторами
уличной вечеринки в честь их возвращения в Канаду. Затем пройдет конкурс пит-стопов
и парад 40 машин Honda S2000, одной из которых будет управлять пилот BAR, Рикардо
Зонта.
Это Гран-При Канады станет для Honda десятым по счету, на четырех из них они побеждали.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игра "Формула-1" - варианты на гран-при Канады принимаются до 14 июня включитильно
Bridgestone предлагает на Гран-При Канады medium и soft.
Год назад
Макс Мосли недоумевал по поводу высказываний о том, что Формула-1 становится скучной,
и заявил, что подобные мнения исходят, скорее всего, от членов команд.
Он считает, что породить такие настроения могли недостаточные возможности обгона,
и уточнил: "Те, кто утверждают, что гонки стали скучным мероприятием скорее всего
являются членами команд. Они - как рыбки в аквариуме, смотрящие на ситуацию изнутри.
В то время, как публика и телезрители считают современную Формулу-1 намного более
интересной, чем прежде".
Он также добавил, что гонки действительно могут иногда казаться скучными, но такова
природа любого спорта.
Мосли завершил свою речь словами о том, что в целом, Формула-1 является вторым
по глобальности видом спорта после футбола.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Монтойя - будущая угроза Шумахеру?!
Гран-При Канады. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
Пэт Симондс, технический директор Benetton, о приготовлениях команды к гонке:
"Монреаль -трасса, требующая малой прижимной силой. Основная работа проходила по
проверке новых аэродинамических показателей, оптимизации положения подвески и распределения
веса болида для данной трассы. Подобная комбинация настроек будет представлена в
Монреале впервые".
"Команда Benetton была самой удачливой на этой трассе за последние 10 лет. На
ее счету 66 очков, победы 1991 и 1994 годов, а также вторые позиции в течение последних
трех лет. К тому же, Джанкарло она особенно нравится, ведь он получал в Монреале
подиумные позиции в трех предыдущих сезонах".
"Гонка канадского Гран-При - одна из самых важных для каждой команды. Она будет
проходить на искусственном острове в центре прекрасного города Монреаля, и это будет
увлекательное и красивое зрелище, но в то же время, это создаст нам определенные
проблемы. Этот автодром используется в качестве трассы лишь раз в год, а значит,
трек будет грязным, во всяком случае на свободной практике. Сложность в том, что
предсказать степень износа резины и комбинацию настроек практически невозможно. Поверхность
трека полна неровностей, и преодоление бордюров неизбежно, если хочешь достичь хорошего
времени. Данная трасса также известна как одна из сложнейших: в последних трех гонках
финишировать удалось лишь 10 болидам, в 1996 году - восьми, а в 1995 году - девяти.
"Трасса Монреаля настоящее испытание для трансмиссии и тормозов, так как быстрые
прямые чередуются здесь с медленными шиканами. Выбор резины в принципе однозначен:
для этого трека подходит мягкий тип резины. С другой стороны, некоторые команды могут
сделать ставку на жесткую резину в связи с тем, что трасса Канады предоставляет хорошие
возможности обгона. Погодные условия также сыграют важную роль, ветер с реки Св.
Лаврентия будет в некоторой степени определять ход гонки".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Bridgestone привезет в Канаду резину Soft и Medium
Все команды чемпионата на прошлой неделе провели трехдневные тесты в Монце, во
время которых у них было достаточно времени на то, чтобы протестировать резину спецификации
Soft и Medium, которые Bridgestone собирается привезти в Монреаль.
Йошихико Ишикава, технический директор Bridgestone, заявил: "Шины Soft не совсем
подходят для автодрома в Монце, но они хорошо зарекомендовали себя на тестах, которые
провела наша компания накануне Гран-При Канады. Трасса в Монреале очень гладкая,
как и на автодроме в Австралии, здесь традиционно довольно небольшой износ шин. В
Монреале самый главный враг для резины - это температура, а не само покрытие".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Формула-1 или футбол - чему отдать предпочтение?
Телекомпания ITV объявила о том, что она не будет транслировать квалификацию Гран-При
Канады в прямом эфире, а покажет ее в записи.
Вместо Формулы-1 ITV будет передавать два футбольных матча чемпионата Euro 2000,
поэтому квалификация будет показана только в 23.15 вечером в субботу.
ITV никак не прокомментировала свое решение.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Френтцен о своем визите в IMS
Ранее Autorace сообщала о том, что во вторник пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен
получил приглашение от президента IMS Тони Джорджа на день встречи с прессой.
Таким образом, Френтцен стал первым пилотом Формулы-1, который смог проехать по
автодрому в Индианаполисе. Впоследствии гонщик заявил, что это самый быстрый автодром
из всех, на которых он бывал раньше: "Самым главным для команды будет найти правильные
регулировки болида на квалификацию. Мне кажется, что мы. Пилоты, сможем достаточно
быстро приспособиться к особенностям трассы. На самом деле, это не так уж сложно,
как может показаться. Скорее всего, уже в пятницу, во время свободной практики, мы
будем уже достаточно хорошо знать особенности трассы, покрытия и так далее. Надо
будет хорошо поработать всем в паддоке в пятницу вечером, и тогда все должно сложиться
удачно как на квалификации, так и на гонке.
"Мы не привыкли к подобной конфигурации трассы - в Индианаполисе это почти овал.
Это гоночная трасса, которую можно условно поделить на две части. Внутренняя часть
трека достаточно сложна, она напоминает обычные автодромы, на которых проводятся
Гран-При Формулы-1. Другая ее часть представляет собой овал - значит, здесь гонщики
могут развивать очень высокую скорость. Чтобы финишировать в первой шестерке, надо
будет найти оптимальное решение - быть быстрым на прямых и достаточно быстрым на
внутренней части круга. Я думаю, что автодром в Индианаполисе будет бесспорно отнесен
к разряду высокоскоростных".
Френтцен добавил, что ему очень понравилась трасса, и что теперь он будет с нетерпением
ждать 24 сентября, когда состоится Гран-При США: "Здесь есть удобные участки для
обгона - это после первого поворота перед вторым, а также на третьем повороте. Автодром
сильно отличается от остальных треков, где проходят соревнования Формулы-1. Я никогда
раньше не участвовал в гонках по овалу, это как будто другой мир. Тем не менее, мне
кажется, что это разумный компромисс между трековыми гонками и гонками Формулы-1"
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Прогнозы на уик-энд - дождь, дождь и еще раз дождь...
Согласно прогнозу погоды на гоночный уик-энд, дождь ожидается как во время свободной
практики в пятницу, так и на квалификации в субботу.
Прохладная, дождливая погода может поставить команды в тупик в вопросе выбора
резины, поскольку выбирать они могут только из спецификация Soft или Medium. Если
столбик термометра не поднимется высоко, тогда оптимальным выбором будут шины Soft,
поскольку именно этот тип обеспечит лучшее сцепление с трассой. Однако, в том случае,
если в воскресенье установится солнечная погода, спецификация Medium будет выглядеть
предпочтительнее.
Последний раз на Гран-При Канады дождь шел в 1995 году, когда в гонке, впервые
за все время выступлений в Формуле-1, победил Жан Алези.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Гран-При Канады. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
Между Михаэлем Шумахером и его главными соперниками из McLaren разгорелась ожесточенная
борьба, однако ее накал меркнет по сравнению с тем, до какой температуры нагреваются
шины во время гонки. Если в Монреале, как обычно, будет стоять сухая и солнечная
погода, то резина прогреется до 130 градусов. Несмотря на то, что покрытие в Канаде
достаточно ровное, Bridgestone привезет с собой шины спецификаций Soft и Medium,
чтобы компенсировать высокую температуру покрышек на этом высокоскоростном автодроме.
Три дня в Монце проводились тесты резины, и на них присутствовали все одиннадцать
команд Формулы-1,. Впервые в этом сезоне состоялись тесты шин Bridgestone на высокоскоростном
треке, и прошли они очень успешно.
Компания привезет в Монреаль более 2400 покрышек. Пилоты смогут вбирать резину
для сухого покрытия Soft или Medium, а также Hard или Soft для влажного покрытия.
Технический менеджер по автоспорту Bridgestone Йошихико Ишикава: Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"Большинство команд присутствовали на тестах в Монце, которые проводились в рамках
подготовки к предстоящему Гран-При Канады. Впервые в этом сезоне компания Bridgestone
получила возможность провести тесты резины на очень быстром автодроме. Ключевое преимущество
данных тестов заключалось в том, что в данное время года в Монце очень жарко, поэтому
полученные результаты были для нас особенно важны. Высокие скорость и температура
значительно ускоряют износ шин. На гонку мы привезем резину Soft, Medium и Hard.
В Монце мы использовали спецификацию Soft, поскольку, по нашим сведениям, именно
этот тип резины выберет большинство команд на гонку в Монреале. Эта спецификация
не совсем подходит к особенностям трассы в Италии, однако такая резина зарекомендовала
себя с лучшей стороны на тестах, которые провела компания накануне Гран-При Канады.
Пилоты, скорее всего, выберут именно шины Soft. Трасса в Монреале очень ровная, как
и на автодроме в Австралии, здесь традиционно довольно небольшой износ шин. Самый
главный враг в Монреале для резины - это температура, а не само покрытие. Автодром
в Монреале достаточно быстрый, и шины буду нагреваться быстрее и больше, чем обычно,
вот почему не привезем с собой спецификацию Extra Soft из-за того, шины могут начать
просто плавиться, если их температура поднимется выше 130 градусов. Более жесткие
типы резины более устойчивы к износу и высоким температурам. В Монце мы также тестировали
новые спецификации резины, которые мы будет поставлять в будущем году, и данные,
полученные нами в результате тестов, бесспорно говорят о том, что мы двигаемся в
верном направлении".
Jaguar на Фестивале скорости в Гудвуде
Чуть более чем через неделю, с 23 по 25 июня, состоится Фестиваль скорости в Гудвуде,
в котором примет участие команда формулы-1 Jaguar.
В программу фестиваля входят показательные заезды на болидах Jaguar Racing, в
том числе XK120, C-type, D-type, двухместный E-type, XJR5 и XJR8 Le Mans.
Лорд Марч, организатор фестиваля, заявил: "Впервые команда Jaguar предоставила
нам уникальную возможность показать такую обширную коллекцию болидов".
Джонатан Браунинг, в свою очередь, управляющий Jaguar, добавил: "Я очень доволен,
что наша команда занимает совершенно особое, почетное место на восьмом Фестивале
скорости, который традиционно проводится в Гудвуде. Этот фестиваль уникален в своем
роде, он собирает самые лучшие болиды и мотоциклы со всего мира. Атмосфера фестиваля
абсолютно неповторима, все открыты друг для друга. Я думаю, более подходящего места
и не отыскать - именно здесь надо демонстрировать лучшие достижения мирового автоспорта
и Формулы-1 в частности".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Вильнев не раскрывает своих планов
Известно, что пилот BAR Жак Вильнев собирается уйти из своей команды. Ходили слухи,
что он ведет переговоры сразу с несколькими командами.
На пресс-конференции накануне Гран-При Канады Вильнев заявил, что он не подтверждал
информацию о контактах с представителями McLaren или Benetton: "Несомненно, я останусь
в Формуле-1 - у меня нет планов завершить карьеру в этом году, только пока я не знаю,
какого цвета будет паддок моей будущей команды. Самые оживленные переговоры я веду,
как это ни странно, с BAR".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||