Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Ирвайн и Мадонна - тет-а-тет

На одном из благотворительных вечеров поп-звезда Мадонна выиграла ночь с пилотом Jaguar Racing Эдди Ирвайном.

Эдди Ирвайн прокомментировал: "У Мадонны, несомненно, безупречный вкус - она всегда выбирает лучших мужчин".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
О Гран-При Европы


И опять вопрос о выборе резины

На Гран-При Монако команды будут выбирать между резиной спецификации Soft и Extra Soft.

Технический менеджер Bridgestone Йошихико Ишикава поделился своими мыслями по поводу выбора резины: "Многие, наверное, предполагают, что большинство команд выберут шины Extra Soft из-за меньших скоростей и недостатка сцепления с трассой. Однако, как мне кажется, некоторые пилоты из-за большого количества поворотов и изменений направления движения остановятся на резине Soft, которая лучше подходит для этих целей".

Все говорят о том, что самое сложное на предстоящем Гран-При - это совершать обгоны, так что можно сделать вывод о том, что команды выберут более быструю резину.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Возмущение по поводу "Шума"


Ральф Шумахер уверен, что финиширует в первой шестерке

Пилот Williams Ральф Шумахер заявил в среду, что ему, несомненно, удастся увезти очки с Гран-При Монако.

Вот что рассказал пилот о трассе: "Одна небольшая ошибка, и незамеченной она не останется. Перед торможением на Sainte Devote болид идет со скоростью около 270 км/ч. Надо сильно выжать тормоза, переключиться на вторую передачу, а потом начать ускорение к повороту Casino. Это действительно необычайные чувства, когда ты подъезжаешь к поворотам Massenet и Casino. На этом участке трассы, идущем в гору, болиды идут очень быстро. Когда ты находишься в высшей точке, болид довольно сильно теряет сцепление с трассой, и ты буквально "впрыгиваешь" в следующий поворот с таким чувством, что болид оторвался от земли всеми своими четырьмя колесами. Подъезжая к повороту Mirabeau, надо особо следить за правым передним колесом, чтобы не заблокировать его при торможении. Повороты Loews и Portier очень медленные. Чтобы показывать хорошее время круга, надо быстро ускоряться при выходе из Portier. Шикана Piscine очень быстрая, но в некоторых местах трасса здесь достаточно неровная".

Ральф Шумахер добавил, что для удачного выступления в Монако нужен хорошо сбалансированный болид, достаточное механическое сцепление и надежный, мощный двигатель.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
По мнению Хаккинена, McLaren сейчас обладает большим арсеналом
Теперь в Индианаполисе правят Монтойя с Ганасси


Бергер о составе Williams в следующем сезоне

Уже не раз в прессе обсуждался вопрос о составе Williams в будущем сезоне. Так, с некоторого времени стали ходить активные слухи о том, что место Дженсона Баттона может занять Хуан Пабло Монтойя.

Глава автоспорта BMW Герхард Бергер дал собственный комментарий сложившейся ситуации: "Все в курсе, что команда еще не приняла решения по данному вопросу. Дженсон и Ральф пока отлично справляются со своими обязанностями. Монтойя, несомненно, очень сильный гонщик, и его прекрасные результаты в Формуле-3000 укрепили уверенность Williams в том, что мы обязательно подпишем с ним контракт. Но Дженсон прекрасно провел все шесть гонок чемпионата, и это поразительный результат для новичка Формулы-1. Я думаю, что мы должны еще внимательно понаблюдать за ним".

Бергер признал, что на предстоящей гонке в Монако и далее на Гран-При Канады Баттон должен проявить себя с лучшей стороны, так как это может сильно укрепить его положение в команде: "И все же окончательное решение будет принимать Фрэнк, и он собирается уже в самое ближайшее время вплотную заняться этим вопросом".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тодт: в Феррари все идет как надо
Монтойя, Вилльямс, Баттон, Ганасси и т.п...


Бергер о составе Williams в следующем сезоне

Уже не раз в прессе обсуждался вопрос о составе Williams в будущем сезоне. Так, с некоторого времени стали ходить активные слухи о том, что место Дженсона Баттона может занять Хуан Пабло Монтойя.

Глава автоспорта BMW Герхард Бергер дал собственный комментарий сложившейся ситуации: "Все в курсе, что команда еще не приняла решения по данному вопросу. Дженсон и Ральф пока отлично справляются со своими обязанностями. Монтойя, несомненно, очень сильный гонщик, и его прекрасные результаты в Формуле-3000 укрепили уверенность Williams в том, что мы обязательно подпишем с ним контракт. Но Дженсон прекрасно провел все шесть гонок чемпионата, и это поразительный результат для новичка Формулы-1. Я думаю, что мы должны еще внимательно понаблюдать за ним".

Бергер признал, что на предстоящей гонке в Монако и далее на Гран-При Канады Баттон должен проявить себя с лучшей стороны, так как это может сильно укрепить его положение в команде: "И все же окончательное решение будет принимать Фрэнк, и он собирается уже в самое ближайшее время вплотную заняться этим вопросом".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
В Ferrari отрицают обвинения Баррикелло
В пятницу Шумахер полетит в Фиорано на тесты?


Физикелла с нетерпением ждет гонки на счастливой для себя трассе

В одном из интервью пилот Benetton Джанкарло Физикелла заявил, что он считает трассу в Монако счастливой: "Мне всегда везло в Монте-Карло. Я был шестым здесь в 1997 году, вторым в 1998 и пятым год назад. Я даже выигрывал здесь в 1994 году, выступая в чемпионате Формулы-3. Учитывая все это, у меня очень хорошее настроение перед гонкой, и я уверен, что смогу показать хорошие результаты".

Физикелла добавил, что трасса в Монако очень сложна, как в физическом плане, так и в психологическом, и пилотам надо быть очень агрессивными, чтобы попасть в первую шестерку, особенно во время квалификации.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
С днем рождения, Рон Деннис!
Букмекеры прочат Шуми первое место в Монако


Minardi комментирует слухи о Telefonica/Benetton

Стали ходить слухи о том, что спонсор Minardi Telefonica собирается подписать контракт с Benetton на сезон 2001 года.

Джанкарло Минарди впервые прокомментировал подобные слухи: "Все убеждены в том, что Minardi, несмотря ни на что, останется на плаву, и именно я привлекаю в Формулу-1 таких спонсоров, которые потом помогают выжить другим командам".

Пока что не поступало официального подтверждения о подписании контракта ни от Telefonica, ни от Benetton.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Степни возвращается досрочно
Составы команд в футбольном матче "Пилоты-AllStars"


Бергер уверен, что заплатить штраф за Баттона должна команда

28 мая на Autorace сообщили о том, что пилот Williams Дженсон Баттон был оштрафован во Франции на 699 долларов за превышение скорости - гонщик ехал по шоссе со скоростью 230 км/ч на своем дизельном BMW 330.

Герхард Бергер из BMW, компании, поставляющей двигатели для Williams, заявил: "Дженсон развил невероятную скорость на своем автомобиле, и я думаю, команда должна проявить инициативу и заплатить за него этот штраф. Я думаю, у Дженсона самый быстрый дизельный автомобиль в мире".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер идет на рекорд
Ралли Сочи. Трагедия, которой могло бы и не быть


В Prost отрицают уход Дженкинса из команды

Отсутствие технического директора Prost Алана Дженкинса подогрело слухи о том, что он, по всей видимости, ушел из команды.

Команда выступила с официальным опровержением подобных слухов: "Prost Grand Prix хочет внести ясность в этот вопрос. Несмотря на циркулирующие слухи об уходе Алана Дженкинса из команды, он остался техническим директором Prost. Тем не менее, он действительно не будет присутствовать на Гран-При Монако".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Интервью Жана Алези AUTOSPORT.com
Техническое соперничество - Один день с Mitsubishi Ralliart, часть вторая


Карлотта Физикелла впервые в боксах

Пилот Benetton Джанкарло Физикелла живет всего в двухстах метрах от трассы в Монако, и поэтому он решил, что на предстоящем домашнем для себя Гран-При он обязательно приведет в боксы свои годовалую дочку Карлотту: "Поскольку она живет прямо здесь, в Монте-Карло, я ненадолго приеду с ней в боксы или в пятницу, или в субботу".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-При Монако. Williams перед гонкой. Пресс-релиз

Завершив продуктивные двухдневные тесты в Ногаро на юге Франции, команда BMW WilliamsF1 переехала еще дальше на юг, в Монако. Несмотря на то, что, возможно, это самая захватывающая гонка в календаре чемпионата, сама трасса очень узкая, а это означает, что нелегко придется всем командам. Это прекрасная проверка подготовленности команд к чемпионату и степени надежности их болидов. Гонщики зачастую едут в непосредственно близи от заградительных барьеров, здесь необычайно много крутых виражей. Когда болиды проезжают мимо бассейна или выскакивают из тоннеля, нет зрелища более впечатляющего!

Фрэнк Уильямс, глава WilliamsF1:
"Гран-При Монако, которое проводится на городских улицах, таит в себе много трудностей для пилотов: почти бесконечные заградительные барьеры, ограниченная видимость, постоянно меняющееся направление движения. Легко понять, почему эта трасса так сложна".

Герхард Бергер, директор по автоспорту BMW Motorsport:
"Гонка в Монако - самая непредсказуемая в календаре чемпионата. Практически невозможно подобрать автодром для тестов перед этим Гран-При, трасса в Монте-Карло совершенно уникальна. Ни одна из команд не может с уверенностью сказать, готова ли она на все 100 к гонке. Гонщики испытывают во время уик-энда дополнительное давление еще и потому, что в Монако приезжает много специальных гостей. Практически любая ошибка пилота приводит к сходу с дистанции. Все это делает предстоящий Гран-При особенно трудным для новичков Формулы-1, таких, как, например, Дженсон Баттон. Он не выступал здесь раньше, однако у Дженсона есть потрясающая способность быстро приспосабливаться к новым условиям. Ральф же, наоборот, знает трассу в Монако очень хорошо. Будет просто великолепно, если ему удастся отлично провести квалификацию, что последнее время ему всегда удавалось. В Монако будет больше важна надежность двигателя, а не его максимальные возможности. Наши пилоты убеждены, что двигатель не подведет, и не чувствуют страха перед Гран-При Монако, несмотря на большую непредсказуемость гонки".

Ральф Шумахер:
"Я очень люблю Гран-При Монако. Почему, Вы спросите? Потому что я здесь живу и обожаю гонку. которая проводится здесь. По ходу всей дистанции пилот должен не терять концентрации. Одна небольшая ошибка, и незамеченной она не останется. Перед торможением на Sainte Devote болид идет со скоростью около 270 км/ч. Надо сильно выжать тормоза, переключиться на вторую передачу, а потом начать ускорение к повороту Casino. Это действительно необычайные чувства, когда ты подъезжаешь к поворотам Massenet и Casino. На этом участке трассы, идущем в гору, болиды идут очень быстро. Когда ты находишься в высшей точке, болид довольно сильно теряет сцепление с трассой, и ты буквально "впрыгиваешь" в следующий поворот с таким чувством, что болид оторвался от земли всеми своими четырьмя колесами. Подъезжая к повороту Mirabeau, надо особо следить за правым передним колесом, чтобы не заблокировать его при торможении. Повороты Loews и Portier очень медленные. Чтобы показывать хорошее время круга, надо быстро ускоряться при выходе из Portier. Шикана Piscine очень быстрая, но в некоторых местах трасса здесь достаточно неровная. В целом, для Гран-При Монако нужен хорош сбалансированный болид с достаточным механическим сцеплением и надежным двигателем. Я думаю, команда BMW WilliamsF1 выступит здесь более чем удачно. К сожалению, я не смог финишировать в домашней гонке в Нюрбургринге из-за столкновения с Эдди Ирвайном и Йосом Верстаппеном. На этот раз я надеюсь, что и я, и Дженсон финишируем в первой шестерке".

Дженсон Баттон:
"Не могу дождаться начала соревнований! Любой гонщик мечтает о том, чтобы принять участие в Гран-При Монако. Я много времени провел за рулем FW22 во время недавних командных тестов в Ногаро, и я чувствую уверенность в себе перед гонкой в Монако. Но не стоит забывать, что мне совершенно незнакома эта трасса. В связи с этим я планирую проехать несколько кругов по трассе на дорожном автомобиле BMW вместе с Герхардом. Я всегда очень внимательно прислушиваюсь к советам Герхарда, а сейчас, пожалуй, я нуждаюсь в них больше всего. Я также изучил видео прошлогоднего Гран-При Монако, и у меня сложилось впечатление, что трасса действительно очень узкая. По-моему, там вообще невозможно совершать обгоны, поэтому здесь как никогда важно занять хорошее место по итогам квалификации. BMW V10 очень надежен, и к шасси FW22 у меня нет никаких претензий. Команда BMW WilliamsF1 находится сейчас явно на подъеме".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Год назад

Год назад большинство пилотов жаловались на то, что Формула-1 становится скучной и однообразной, так как остается все меньше трасс, где можно совершать обгоны.

Они попросили серьезно пересмотреть действовавшие правила, чтобы вернуть чемпионату былую напряженность. Бывший мировой чемпион Дэймон Хилл заявил, что главы команд должны обратить самое серьезное внимание на этот вопрос, иначе чемпионат скоро окончательно зайдет в тупик.

Проведенные опросы показали, что не только пилоты недовольны тем, как проходят гонки. Многие болельщики Формулы-1 также начали терять интерес к соревнованиям - более 95% хотели бы, чтобы ситуация изменилась к лучшему. Так, они недовольны низким качеством телевизионных показов, а также недостаточно напряженной борьбой на трассе.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-При Монако. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз

Педро Диниц (C19-03) 1:23.872, 16-ое место
Мика Сало (C19-05) 1:23.356, 11-ое место
Запасной болид: (C19-04)

Мика Сало и Педро Диниц оказались по итогам свободной практики в рамках Гран-При Монако соответственно на одиннадцатом и шестнадцатом местах.

Педро Диниц:
"Я доволен результатами, которые показала наша команда сегодня. Все шло хорошо, пока днем я не допустил ошибку при управлении. Болид хорошо слушался руля, и команде удалось собрать много полезных сведений о состоянии трассы. К сожалению, я ошибся при торможении на повороте Rascasse. Я в порядке, а вот болид поврежден довольно сильно".

Мика Сало:
"Я доволен сегодняшней свободной практикой. Мне удалось проехать много кругов, при этом с техникой не возникло никаких проблем. Команда отлично провела сегодняшний день, Я надеюсь, что нам будет везти также весь уик-энд!"

Петер Заубер (глава команды):
"Это был удачный день, за исключением инцидента с Педро Диницом. Мы смогли опробовать оба типа резины Bridgestone на болиде Мики, и теперь точно знаем, какой резиной воспользуемся на квалификации".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное