Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Эдди Джордан о Баттоне

По слухам Дженсон Баттон, возможно, окажется в следующем сезоне в команде Jordan, если его место займет Хуан Пабло Монтойя, а Хайнц-Харальд Френтцен уйдет из Jordan.

В субботу глава Jordan Эдди Джордан заявил: "Дженсон лишь в этом году пришел в Формулу-1 и своими результатами заставил всех обратить на себя внимание. Его легко контролировать, он умный человек и отличный гонщик".

В заключение Джордан добавил, что с Баттоном будет вести переговоры не только его команда, но и Ferrari с McLaren.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Канады. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Два синхронных пит-стопа в Ferrari
Михаэль считает, что прогнозы о титуле чемпиона пока преждевременны


В Херес вкладывают миллионы

Недавно было объявлено, что планируется вложить 20 миллионов долларов на развитие автодрома в Хересе.

Этот трек находится на юге Испании, и здесь любят проводить тесты команды Формулы. Деньги пойдут на новое покрытие трассы и реконструкцию всего пит- комплекса.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Обидно, до чего же обидно


Квалификация Маццакане - хуже быть не могло...

Пилот Minardi Гастон Маццакане крайне неудачно провел квалификацию в рамках Гран- При Канады, и в воскресенье ему придется стартовать с последнего места.

Маццакане сам рассказал о причинах такого слабого выступления: "Квалификация cложилась для меня очень нервно. Проблемы начались уже во время моего первого быстрого круга, когда передние колеса заблокировались на первом же повороте, и я врезался в заградительные барьеры. Слава Богу, я не пострадал, а вот болид оказался довольно сильно разбит. Я вернулся в боксы и пересел на запасной болид, который был настроен как раз для меня, но мне никак не удавалось квалифицироваться из-за того, что мощность двигателя была совершенно недостаточна. Как только Марк закончил свои быстрые круги, я пересел в его болид и наконец-то сумел показать время, которое позволило мне квалифицироваться. Я очень расстроен из-за того, что все эти проблемы помешали мне хорошо провести квалификацию. Кроме того, еще утром с болидом было все в порядке, поэтому я надеялся побороться за высокие места, тем более что механики команды очень много поработали над тем, чтобы как следует подготовить болиды к Гран-При Канады".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Канады. Круг за кругом
Гран-При Канады. Пресс-конференция после гонки
Гран-При Канады. BAR после гонки. Пресс-релиз


Де ля Роза доволен результатами квалификации

Пилот Arrows Педро де ля Роза квалифицировался на девятом месте и остался очень доволен такими результатами сессии: "Я чувствую, что сделал сегодня все возможное.

Последний быстрый круг мне удалось пройти особенно хорошо, поскольку я не допустил ни одной ошибки. Я много атаковал, и мое высокое место особенно меня радует, если учесть, как плохо я выступил на утренней свободной практике. Это большое достижение - с конца таблицы подняться до девятого места. Болид на квалификации прекрасно слушался руля, я очень доволен своими результатами".

Глава команды Том Уокиншоу согласился с мнением де ля Розы: "Педро потрудился на славу, чтобы подняться как можно выше по итогам квалификации. К болидам, тем не менее, у нас нет никаких претензий, и мы сохраняем хорошие шансы на гонку".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"


В стане Sauber невесело...

Питер Заубер заявил после квалификации, что, как он полагал, его пилоты смогут побороться за места в первой десятке, однако судьба распорядилась иначе. Так, Педро Диниц и Мика Сало квалифицировались соответственно на девятнадцатом и пятнадцатом местах.

Питер Заубер признался, что он очень расстроен такими невысокими результатами. Как сказал Педро Диниц, он постоянно испытывал проблемы с недостаточной тягой болида, что не могло позитивно сказаться на его времени прохождения круга.

Его товарищ по команде Мика Сало добавил: "Несколько раз на шиканах я блокировал передние колеса при понижении передач, и это не позволило мне показать хорошее время прохождения круга. У меня возникли небольшие проблемы с двигателем, хотя еще утром все было в полном порядке. Пятнадцатое место на стартовой решетке - не совсем то, на что я рассчитывал. Как я и предполагал вчера, самым трудным оказалось пройти круг без ошибок".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Предвзятость?


Нервная квалификация у Вюрца

Пилот Benetton Александр Вюрц не смог квалифицироваться в первой десятке. По окончании сессии он заявил, что показать хорошие результаты ему помешали внешние обстоятельства.

Гонщик впервые выехал из боксов спустя двадцать минут после начала сессии, но вскоре после этого были вывешены красные флаги, поскольку разбился Йос Верстаппен и серьезно повредил болид. После этого Вюрца дважды вызывали маршалы на взвешивание болида, из-за чего было потеряно драгоценное время.

Вюрц заявил: "Сегодня у меня была достаточно неудачная сессия, поскольку во время одного из моих быстрых кругов были вывешены красные флаги, и я не смог улучшить свой результат. То, что мне дважды пришлось взвешивать болид, также не могло положительно повлиять на мое выступление. Мне просто не осталось времени, чтобы изменить регулировки болида".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Закат карьеры Хаккинена?


Пилоты Jordan не ударили в грязь лицом

Пилоты Jordan Хайнц-Харальд Френтцен и Ярно Трулли квалифицировались соответственно на пятом и седьмом местах. Майк Гаскойн заявил, что гонщики вполне могли претендовать на более высокие места, однако и такие результаты не могут не радовать.

Хайнц-Харальд Френтцен заявил: "Место в первой шестерке - именно к этому я стремлюсь каждый раз. Сегодня мне было достаточно сложно осуществить намеченное, поскольку погода очень сильно изменилась с утра. Во время квалификации поднялся сильный ветер, особенно он мешал при торможении на шпильке в самом дальнем конце автодрома. В один момент я практически потерял там управление, но мне удалось остаться на трассе и продолжить борьбу. В Монреале всегда проходит одна из самых напряженных гонок чемпионата, но в то же время очень захватывающая. Всегда очень много гонщиков выбывает из борьбы по ходу соревнований, и главное для меня и Ярно - это доехать до финиша и по возможности набрать очки".

Его товарищ по команде Ярно Трулли был более сдержан в своих оценках, и Гаскойн объяснил, почему: "Ярно не удалось повторить результаты утренней сессии, поскольку болид на квалификации оказался менее конкурентным. Для нас и Ярно стало неожиданностью то, что болид вдруг полностью потерял сцепление с трассой, и, конечно, Трулли из-за этого очень расстроился, поскольку не мог показывать хорошие результаты. Конечно, нам бы хотелось занять еще более высокие места, но все равно, стартовать с третьего и пятого рядов - это не так уж плохо. Мы будем идти следом за пилотами из Ferrari и McLaren, поэтому сможем воспользоваться малейшими проблемами, которые могут у них возникнуть. Мне кажется, все шестьдесят девять кругов гонки будет идти открытая, упорная борьба".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Канады. Быстрейшие круги
Покадровый показ: Старт Гран-При Канады + on line видео ролик
Положение в Чемпионате пилотов и Кубке конструкторов после Гран-При Канады


Впервые в сезоне 2000 года Ирвайн стартует не в первой десятке

Впервые в нынешнем сезоне пилоту Jaguar Racing Эдди Ирвайну не удалось квалифицироваться в первой десятке - стартовать на Гран-При Канады ему придется с непривычно низкого для себя шестнадцатого места.

По окончании сессии пилот заявил, что виной всему стали неверные регулировки болида: "Команда просто что-то настроила не так. Утром я показывал время 1:20.0, и на 0,6 секунды медленнее при полных баках. В целом, произведя несложные расчеты, можно подсчитать, что я потерял около 1,1 секунды. С утра у нас возникли небольшие проблемы с тормозами, и мы поменяли их регулировки перед квалификацией, но это особо не помогло. Мы допустили какую-то принципиальную ошибку в настройках, и у нас уже не было времени разобраться в том, что же именно мы сделали не так. На каждом круге я терял по 0,5 секунд - это просто смешно!"

Технический директор команды добавил, что Jaguar так и не удалось обеспечить надежную работу болидов на новой резине: "Нам никак не удавалось обеспечить сцепление болида с трассой. Утром на старой резине все было в порядке, теоретически на новых шинах болиды должны были ехать быстрее, однако теория не всегда совпадает с практикой, и сегодня был именно такой случай".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаэль Шумахер: Мика Хаккинен все равно сильнее Дэвида Култхарда
McLaren собирается сохранить линейку пилотов
Grand Prix of Detroit. Результаты гонки


Сало скорее станет тест-пилотом, чем продолжит выступления в Формуле-1

Пилот Sauber Мика Сало, по слухам, оказывается тесно связан с Toyota. В настоящее время у Сало подписан контракт с Sauber до конца сезона 2001 года. Компания Toyota планирует прийти в Формулу-1 не ранее 2002 года, и с недавних пор стали ходить слухи о том, что Сало скорее предпочтет подписать контракт на участие в тестах Toyota уже в будущем году.

Несмотря на то, что Сало выражает желание остаться в Sauber, ни он, ни его менеджер Майк Гризли не опровергли слухи о возможном подписании контракта Сало с Toyota.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Несчастья в Монреале
Бобби Рейхал - новый президент CART
BAR очень расстроен исходом гонки


У Jaguar рекордные продажи

За первые пять месяцев 2000 года продажи Jaguar по всему миру выросли на 80% по сравнению с 1999 годом.

Джонатан Браунинг из Jaguar заявил: "Трудно было ожидать более удачного начала миллениума для команды! Наши продажи выросли почти на всех наших рынках, а их около шестидесяти!"

До настоящего момента больше всего продаж осуществлялось в Соединенных Штатах, но сейчас на эту роль активно претендует Италия.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Канаан чувствует себя сносно
Михаэль ходит по воде!
Ричард Барнс вполне доволен результатом


Гран-При Канады. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз

Ни дождь, ни соперники не смогли помешать Михаэлю Шумахеру лидировать в гонке. Он отлично стартовал и добился заслуженной победы. Напарник Михаэля, Рубенс Баррикелло, пересек финишную линию почти одновременно с Шумахером, заняв второе место, третьим на подиуме стал Джанкарло Физикелла из Benetton. Шумахер завоевал победу, будучи первым на стартовом поле, где Култхард, кстати, был вторым. Но шотландцу не удалось удержать свою позицию: он был наказан за некорректный старт уходом с трека на 10 секунд, проблемы с управлением в течение гонки также стоили ему времени. Жак Вильнев поразил публику на трассе, названной в честь его отца. Он блестяще обогнал три болида, став третьим сразу же после старта. Канадец удерживал эту позицию, пока не пошел сильный дождь, и не началась бешеная волна пит-стопов для замены резины. Вильневу не удалось завершить гонку, он столкнулся с Ральфом Шумахером, и им обоим пришлось покинуть трек. Двукратному чемпиону Мике Хаккинену удалось добиться лишь четвертого места из-за неудачного старта и траффика, преграждавшего ему путь на протяжении почти всей гонки. Сейчас в общем зачете Михаэль Шумахер имеет преимущество над Култхардом в 22 очка. Хаккинен - третий со счетом в 34 очка.

Росс Браун - технический директор Scuderia Ferrari Marlboro: "Результат потрясающий. Начало гонки было несколько сложным, но при дождливой погоде ребятам удалось совершить невероятное. У нас хорошо налаженная система прогнозирования. В подробности я вдаваться не буду, но она очень точна! Рубенс был великолепен. Его борьба с Вильневом стала ключевым моментом гонки. Как только Рубенс преодолел соперника, мы уже были уверены в отличном результате".

Пэт Симондс - Технический директор Mild Seven Benetton Playlife: "Для нас это прекрасный результат, нашей команде всегда удавались гонки в Канаде. На первом же пит-стопе мы поставили резину для мокрого трека. Прогнозы радара указывали на это, да и болид нуждался в заправке, так что пит-стоп был как нельзя кстати. Правда, работать нужно было оперативно: время поджимало".

Йошихико Ишикава - технический менеджер Bridgestone Motorsport: " При сухом треке с покрышками не было проблем, и время пилотов становилось все лучше и лучше. Когда пошел дождь, гонка стала интересной для публики, но только не для гонщиков. Йос Верстаппен особенно отлич

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Текущий рейтинг пилотов Формулы-1 после Гран-При Канады
McLaren скоро объявит свой состав на 2001 год


Гран-При Канады. Williams после гонки. Пресс-релиз

Гонка в Канаде стала большим разочарованием для BMW Williams. Ральф сошел с дистанции из-за столкновения с Жаком Вильневом, преодолевая шикану на 65 круге. Стартовав с 18 позиции, Дженсон Баттон в итоге пришел 11.

Дженсон Баттон: "У меня был ужасный старт, и я был недостаточно быстр, чтобы улучшить положение. Уже через несколько кругов после пит-стопа мне пришлось вернуться в боксы, так как на третьем повороте я повредил переднее крыло болида. На резине для мокрого трека болид шел лучше, но и это не позволило вырваться вперед".

Ральф Шумахер: "Своим стартом я доволен, также как и поведением машины, во всяком случае, на сухом треке. В мокрых условиях болид очень скользил, и контролировать его было практически невозможно. Гонка для меня закончилась, когда болид Вильнева врезался в правый бок моей машины. Он сразу же стал извиняться, но исправить что-либо было уже невозможно. Теперь нам нужно много трудиться. Мне кажется, что мы далеко позади остальных команд, особенно по сравнению с Benetton".

Патрик Хэд (технический директор Williams): "Результаты гонки логичны, учитывая недостаточную конкурентоспособность во время всего уик-энда. Придется много поработать, чтобы поднять технический уровень команды. После того, как болид Дженсона подвергся работе механиков, и была поставлена новая резина, у Баттона все шло очень хорошо. Жаль только, что Ральф ушел с трека за 4 круга до финиша".

Герхард Бергер (Директор BMW Motorsport): "В последние недели мы были сконцентрированы на надежности, в гонке проблем с этим не было. Хотя заработать очки нам так и не удалось. Уже в третий раз Ральф претерпевает аварийную ситуацию, причем во всех трех случаях это было не по его вине. В любом случае, при поврежденной ноге и в этих жутких условиях, он хорошо справлялся. Дженсону удалось дойти до финиша, к тому же, он набрался полезного опыта здесь, в Канаде".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Аварийность пилотов Формулы-1: де ля Роза - самый-самый
Пресс-конференция Шумахера после гонки


Инцидент между Ральфом и Жаком

На 65 круге из-за неосторожного движения болида Жака Вильнева Ральфу Шумахеру пришлось покинуть трассу.

Ральф считает этот вопрос исчерпанным: "Гонка для меня закончилась, когда Вильнев врезался в правую часть моего болида. Он извинился, и эту тему я считаю уже закрытой".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой


Гран-при Канады. Prost после гонки. Пресс-релиз

Жан Алези: "У меня был хороший старт, и все складывалось благополучно. Со скоростью было все в порядке, но гидравлическое давление резко упало после пит-стопа. Необходимо выяснить, в чем было дело, чтобы этого больше не повторялось".

Ник Хайдфельд: "Уже на первом круге мне удалось обойти несколько болидов. Борьба с Дженсоном Баттоном, обогнавшим меня на шикане, была очень напряженной, ведь на последнем повороте обошел его я. Скорость была достаточной, но группа впереди идущих болидов не позволяла хоть как-то изменить ситуацию. Я был не уверен, но чувствовал, что двигатель барахлит. Так и оказалось, мне пришлось уйти с трека сразу же после пит-стопа".

Ален Прост: "События всего уик-энда указывают на то, что маневренность болидов и их надежность все еще нуждаются в совершенствовании. Недоработки в этих вопросах дорого стоили нам на гонке".

Коррадо Провера: "Жан в очередной раз подтвердил свое мастерство прекрасным стартом: начав гонку с 17 позиции, он быстро перешел на 9 место. К сожалению, ему пришлось покинуть трассу в связи с гидравлическими проблемами. Его результаты времени были очень близки к тем, кто шел впереди. Правда, добившись определенных успехов, закрепить их не удалось. Ник Хайдфельд стартовав с заднего ряда поля, поднялся на несколько позиций и шел на неплохой скорости, но также сошел с трассы из-за утечки масла и проблем с коробкой передач".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное