Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

С днем рождения, Жан Алези!

Пилот Prost Жан Алези родился 11 июня 1964 года. Пилоту Формулы-1 исполнилось сегодня 36 лет.

Нынешний сезон является двенадцатым в карьере гонщика - Алези дебютировал в мировом чемпионате в 1989 году, выступая за команда Tyrrell.

Пока что в 2000 году Алези не удалось набрать ни одного очка, и это самый плохой показатель за все время выступлений Жана в Формуле-1.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Возвращение Флавио Бриаторе. Часть вторая
Шумахер отрицает предположения о "невезучем" шлеме


В какой команде окажется Дженкинс?

На этой неделе команда Prost официально подтвердила, что Алан Дженкинс больше не является ее техническим директором.

По слухам Дженкинс собирался начать работать с компанией Toyota, которая собирается прийти в Формулу-1 в 2002 году, однако большинство все же склоняется к тому, что Дженкинс будет работать в Jordan вместо Майка Гаскойна. Последний, в свою очередь, собирается перейти в июле 2001 года в команду Benetton.

4 июня на Autorace появилось сообщение о том, что в ближайшие недели Jordan представит официальное заявление, причем это может произойти буквально через пару дней, во время Гран-При Канады.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Гран-При Монако - борьба обостряется?("Непутевые" заметки)


Участие Ральфа Шумахера в Гран-При Канады - ключевой вопрос

Как заявили Фрэнк Уильямс и др. Марио Тейссен из BMW, для них ключевым моментом предстоящего Гран-При Канады будет вопрос о том, сможет ли Ральф Шумахер принять участие в гонке.

Др. Марио Тейссен заявил: "Самый главный вопрос сейчас, который сильно беспокоит всех в Williams, это сможет ли Ральф Шумахер принять участие в гонке. Нам остается только скрестить пальцы на руках и надеяться на лучшее".

Сам пострадавший, Ральф Шумахер, добавил, что ему очень нравится трасса в Монреале, а Гран-При Канады - всегда один из самых ярких моментов чемпионата Формулы-1: "Трасса требует средней прижимной силы болида. Не менее чем четыре раза болиды разгоняются и едут со скоростью более 185 миль/час, и каждый раз после таких высокоскоростных участков следует резкое торможение и повороты, берущиеся на первой или второй передаче. Между шиканами и шпильками обычно идут длинные прямые. Чтобы показывать хорошее время прохождения круга, пилотам приходится заезжать на обочины, а поскольку на дистанции довольно много медленных и среднескоростных поворотов, требуется большое механическое сцепление болида с трассой и хорошая тяга на поворотах. В прошлом году я финишировал здесь четвертым. В нынешнем же сезоне я ожидаю не меньших результатов, поскольку болид команды FW22 с двигателем BMW V10 стал намного мощнее".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Возвращение Флавио Бриаторе. Часть первая
Государственный переворот в Париже


Гран-При Канады. Williams перед гонкой. Пресс-релиз

После трехдневных тестов в Монце, Италия, команда BMW WilliamsF1 направилась в Канаду. Участие Ральфа Шумахера в гонке пока находится под вопросом. Команда примет окончательное решение относительно Ральфа в начале этой недели. В любом случае, запасной пилот команды, двадцатичетырехлетний Бруно Жанкуэйра, уже готов заменить Ральфа на гонке.

Узкие повороты и череда шпилек на одном участке трассы и высокоскоростные повороты и длинные прямые на другом - такова планировка автодрома который через неделю примет Гран-При Канады. Трасса в Монреале считается одной из самых быстрых в календаре чемпионата. Однако, недостатком автодрома является то, что он используется только раз в год, когда принимает чемпионат Формулы-1, поэтому зачастую в начале гоночного уик-энда покрытие очень скользкое и грязное. Тем не менее, многие пилоты любят Гран-При Канады, поскольку гонка всегда проходит очень интересно и захватывающе, причем практически невозможно предсказать заранее, кто победит.

Фрэнк Уильямс:
"Самое главное сейчас - это выяснить, сможет ли Ральф принять участие в гонке. Бруно Жанкуэйра является нашим запасным пилотом, и именно он заменит Шумахера, если врачи все-таки придут к мнению, что Ральфу надо повременить с выступлениями. Во время трехдневных тестов в Монце мы еще раз убедились, что Бруно очень способный гонщик. Это подтверждают и его отличные результаты в Формуле-3000. Мы уверены, что в случае необходимости он сможет здорово выручить нашу команду".

Др. Марио Тейссен, директор по автоспорту BMW:
"Нам остается только скрестить пальцы на руках и надеяться на лучшее. Для нас, как поставщика двигателей, автодром Circuit Gilles Villeneuve является малознакомым. Кроме того, нам не удалось провести здесь тесты. Характеристики трассы таковы, что нужны специфические настройки болида, в основном это касается шасси. На Гран-При Канады мы будем использовать те же двигатели, что и в Монако, где все для нас складывалось удачно, пока Ральф не врезался в заградительные барьеры. Основная задача, поставленная командой на гонку в Монреале, - это финишировать. Если нам удастся ее выполнить, то вполне вероятно, что мы сможем побороться и за очки".

Ральф Шумахер:
"К сожалению, в результате вылета с трассы в Монако я повредил себе левую ногу. Врачи и я делаем все возможное, чтобы нога как можно скорее зажила и я смог принять участие в Гран-При Канады. Мне очень нравится выступать в Монреале, поскольку эта одна из самых захватывающих гонок в календаре чемпионата. Если погода будет такой же теплой и приятной, какой она была в прошлом году, я буду невероятно счастлив! Трасса требует средней прижимной силы болида. Не менее чем четыре раза болиды разгоняются и едут со скоростью более 185 миль/час, и каждый раз после таких высокоскоростных участков следует резкое торможение и вход в повороты, берущиеся на первой или второй передаче. Между шиканами и шпильками обычно идут длинные прямые. Чтобы показывать хорошее время прохождения круга, пилотам приходится заезжать на обочины, а поскольку на дистанции довольно много медленных и среднескоростных поворотов, требуется большое механическое сцепление болида с трассой и хорошая тяга. В прошлом году я финишировал здесь четвертым. В нынешнем же сезоне я ожидаю не меньших результатов, поскольку болид команды FW22 с двигателем BMW V10стал намного мощнее".

Дженсон Баттон:
"Команда BMW WilliamsF1 провела трехдневные тесты в Монце в рамках подготовки к Гран-При Канады. Болид не вызвал никаких нареканий с моей стороны, поэтому я еду в Монреаль с хорошим предчувствием. Трасса в Монце чем-то похожа на автодром Circuit Gilles Вильнев, и команда смогла хорошо подготовиться к предстоящей гонке. Как и в Монце, в Монреале, скорее всего, будет очень жарко, причем тяжело придется не только пилотам, но и болидам. Я готовлюсь к Гран-При также, как обычно - внимательно изучая видеозаписи гонок прошлых лет. Я слышал много хороших отзывов об этой трассе, и у меня будет шанс составить собственное мнение об автодроме уже на этой неделе. Команда продолжает совершенствовать FW22. Учитывая то, насколько хорошо болид был сбалансирован в Монце, я думаю, что у BMW WilliamsF1 в Канаде все получится".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлен фоторепортаж с Гран-При Монако
Хаккинен не выходит из борьбы


BAR настроена оптимистично

На Гран-При Канады 1999 Жак Вильнев и Рикардо Зонта стали жертвами шиканы, предшествующей длинной прямой трека. Гонка закончилась для них преждевременно.

Но сейчас, перед Гран-При Канады 2000, пилоты настроены очень оптимистично. Для Вильнева это Гран-При станет домашним: "Я очень рад, что гонка пройдет в Монреале. Эта трасса в отличие Монако, подходит к нашим болидам, так что мы имеем все шансы на успех".

Рикардо Зонта, также надеется, что неудачи 1999 не повторятся: "Для трассы Монреаля характерны высокоскоростные участки и сложное торможение. На поверхности трека множество неровностей, к тому же, в связи с тем, что трасса не является исключительно гоночной, она будет грязной".

Главный инженер команды добавил, что они постараются, чтобы тень событий в Монако не преследовала BAR в предстоящий уик-энд: "Теперь, когда мы уладили вопрос с надежностью, мы сможем наравне с Williams бороться даже за третью позицию".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Авария Хайдфельда
Команда Ferrari завершила тесты в Фиорано
Монтеземоло: Нам нужна победа над McLaren любой ценой. Либо мы, либо они


Проволочки в деле о наследстве Сенны

Эдилен де Барро шесть лет назад заявила о том, что отцом ее шестилетней дочери, Виктории, является гонщик Формулы-1, Айртон Сенна.

Сначала, в1994 году спустя всего несколько месяцев после смерти Сенны, она пыталась прийти к договоренности с его семьей, но вскоре оставила свои попытки из-за резко негативного отношения родственников гонщика. Интерес де Барро к этому делу возобновился после того, как религиозная организация убедила ее два года назад выступить с иском против семьи Сенны.

Заказанные тесты ДНК были отложены в связи с тем, что эксперт со стороны де Барро попал в дорожную аварию и был госпитализирован с сильными повреждениями. К делу также привлечены эксперты со стороны семьи Сенны специалисты, назначенные судьей.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ferrari намерена оставаться на вершине
Росс Браун - за Дэвида Култхарда
Шумахер хочет отыграться в Канаде


Год назад

В четверг было объявлено о том, что автомобильная компания Ford стала владельцем команды Stewart в Формуле-1. Похоже, другие компании-производители болидов последуют этому примеру.

Раньше только Ferrari совмещала в себе функции производителя машин (в том числе шасси и моторов для них) и владельца команды. Тенденция такова, что производители теперь станут более активно участвовать в жизни команды, а потенциальными спонсорами являются, скорее всего, табачные компании.

The Times сообщила: "Данное приобретение второй по величине автомобилестроительной компании, безусловно, является знаком к тому, что в Формуле-1 скоро будут господствовать крупнейшие производители автомобилей".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Степни не хочет излишней ответственности
Последний день тестов в Фиорано
Тесты во Фиорано, день 4


Френтцен уверен в успехе на Гран-При Канады

Пилот Jordan, Хайнц-Харальд Френтцен, пройдя серию тестов в Монце, уверен, что принесет команде очки на канадском Гран-При. "Я вполне доволен в болиде",- сказал он.

В этом сезоне Френтцена до сих пор преследовали неудачи. Он набрал всего 5 очков за 7 гонок. У команды Jordan лишь 9 очков, и она занимает 5 позицию в Кубке Конструкторов. Шеф Jordan, Эдди Джордан, обеспокоен результатами команды, особенно в сравнении с предыдущим сезоном. Тогда они были третьими, их опережали лишь Ferrari и McLaren.

Гран-При Канады может стать своевременным трамплином к успеху Jordan. По словам одного из сотрудников команды, недавно было созвано совещание, на котором весь персонал был призван работать как можно тщательнее.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игра "Формула-1" - результаты Гран-При Монако
Шумахер for sale?


Уильямс не решает судьбу Жанкуэйры

Фрэнк Уильямс, шеф команды Williams, никак не влияет на будущее Бруно Жанкуэйры. Это задача бразильской топливной компании Petrobras.

Жанкуэйра в настоящий момент является тест-пилотом Williams, но вполне возможно, что он займет место Монтойи в CART. Уильямс заявил: " Мы никак не влияем на его планы. Частично этим занята Petrobras, так как она спонсирует деятельность молодых бразильцев. Они и решат, каков будет путь Бруно в Формуле-1. Я не участвую в его судьбе".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Michelin сбирается предложить командам использовать цветные покрышки вместо привычных черных
Эдриан Ньюи готов перейти в Ferrari?


Michelin: напряжe:нная подготовка

Bridgestone в этом сезоне является единственным поставщиком резины в Формуле-1, но скоро к ней присоединится и Michelin, которая тщательно готовится к грядущему сезону.

На испытаниях тест-пилотами Томом Кристенсеном и Йоргом Мюллером на болиде Williams 1999 года пройдено уже более 1000 км.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Решение о Ральфе Шумахере ещe: не принято

После Гран-При Монако, на котором Ральф Шумахер получил сильное повреждение, команда Williams заявила, что решение о его участии в Гран-При Канады будет принято в понедельник, 12 июня.

На прошлой неделе в Кельне Шумахер прошел курс лечения для ускорения процесса выздоровления. Команда сделала новое заявление о том, что Ральф отправится с ними в Канаду, а решение будет принято в четверг.

Ральф Шумахер сказал: "Я поеду в Монреаль и решу, буду ли участвовать в гонке. Пока при ходьбе я все еще испытываю сильную боль".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Физикелла хочет остаться в Benetton

Итальянец Джанкарло Физикелла не собирается покидать свою команду после этого сезона. Сейчас он занимает 5 позицию в общем зачете и идет сразу же после пилотов команд Ferrari и McLaren. "Мое будущее в руках Бриаторе. Если он захочет, чтобы я остался, я буду счастлив", - сказал Физикелла.

Александру Вюрцу так и не удалось набрать ни одного очка, и его присутствие в Benetton в следующем году ставится под сомнение.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное