Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
С днем рождения, Жан Алези!
Пилот Prost Жан Алези родился 11 июня 1964 года. Пилоту Формулы-1 исполнилось
сегодня 36 лет.
Нынешний сезон является двенадцатым в карьере гонщика - Алези дебютировал в мировом
чемпионате в 1989 году, выступая за команда Tyrrell.
Пока что в 2000 году Алези не удалось набрать ни одного очка, и это самый плохой
показатель за все время выступлений Жана в Формуле-1.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Возвращение Флавио Бриаторе. Часть вторая
Шумахер отрицает предположения о "невезучем" шлеме
В какой команде окажется Дженкинс?
На этой неделе команда Prost официально подтвердила, что Алан Дженкинс больше
не является ее техническим директором.
По слухам Дженкинс собирался начать работать с компанией Toyota, которая собирается
прийти в Формулу-1 в 2002 году, однако большинство все же склоняется к тому, что
Дженкинс будет работать в Jordan вместо Майка Гаскойна. Последний, в свою очередь,
собирается перейти в июле 2001 года в команду Benetton.
4 июня на Autorace появилось сообщение о том, что в ближайшие недели Jordan представит
официальное заявление, причем это может произойти буквально через пару дней, во время
Гран-При Канады.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Гран-При Монако - борьба обостряется?("Непутевые" заметки)
Участие Ральфа Шумахера в Гран-При Канады - ключевой вопрос
Как заявили Фрэнк Уильямс и др. Марио Тейссен из BMW, для них ключевым моментом
предстоящего Гран-При Канады будет вопрос о том, сможет ли Ральф Шумахер принять
участие в гонке.
Др. Марио Тейссен заявил: "Самый главный вопрос сейчас, который сильно беспокоит
всех в Williams, это сможет ли Ральф Шумахер принять участие в гонке. Нам остается
только скрестить пальцы на руках и надеяться на лучшее".
Сам пострадавший, Ральф Шумахер, добавил, что ему очень нравится трасса в Монреале,
а Гран-При Канады - всегда один из самых ярких моментов чемпионата Формулы-1: "Трасса
требует средней прижимной силы болида. Не менее чем четыре раза болиды разгоняются
и едут со скоростью более 185 миль/час, и каждый раз после таких высокоскоростных
участков следует резкое торможение и повороты, берущиеся на первой или второй передаче.
Между шиканами и шпильками обычно идут длинные прямые. Чтобы показывать хорошее время
прохождения круга, пилотам приходится заезжать на обочины, а поскольку на дистанции
довольно много медленных и среднескоростных поворотов, требуется большое механическое
сцепление болида с трассой и хорошая тяга на поворотах. В прошлом году я финишировал
здесь четвертым. В нынешнем же сезоне я ожидаю не меньших результатов, поскольку
болид команды FW22 с двигателем BMW V10 стал намного мощнее".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Возвращение Флавио Бриаторе. Часть первая
Государственный переворот в Париже
Гран-При Канады. Williams перед гонкой. Пресс-релиз
После трехдневных тестов в Монце, Италия, команда BMW WilliamsF1 направилась в
Канаду. Участие Ральфа Шумахера в гонке пока находится под вопросом. Команда примет
окончательное решение относительно Ральфа в начале этой недели. В любом случае, запасной
пилот команды, двадцатичетырехлетний Бруно Жанкуэйра, уже готов заменить Ральфа на
гонке.
Узкие повороты и череда шпилек на одном участке трассы и высокоскоростные повороты
и длинные прямые на другом - такова планировка автодрома который через неделю примет
Гран-При Канады. Трасса в Монреале считается одной из самых быстрых в календаре чемпионата.
Однако, недостатком автодрома является то, что он используется только раз в год,
когда принимает чемпионат Формулы-1, поэтому зачастую в начале гоночного уик-энда
покрытие очень скользкое и грязное. Тем не менее, многие пилоты любят Гран-При Канады,
поскольку гонка всегда проходит очень интересно и захватывающе, причем практически
невозможно предсказать заранее, кто победит.
Фрэнк Уильямс: Др. Марио Тейссен, директор по автоспорту BMW: Ральф Шумахер: Дженсон Баттон: Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"Самое главное сейчас - это выяснить, сможет ли Ральф принять участие в гонке. Бруно
Жанкуэйра является нашим запасным пилотом, и именно он заменит Шумахера, если врачи
все-таки придут к мнению, что Ральфу надо повременить с выступлениями. Во время трехдневных
тестов в Монце мы еще раз убедились, что Бруно очень способный гонщик. Это подтверждают
и его отличные результаты в Формуле-3000. Мы уверены, что в случае необходимости
он сможет здорово выручить нашу команду".
"Нам остается только скрестить пальцы на руках и надеяться на лучшее. Для нас, как
поставщика двигателей, автодром Circuit Gilles Villeneuve является малознакомым.
Кроме того, нам не удалось провести здесь тесты. Характеристики трассы таковы, что
нужны специфические настройки болида, в основном это касается шасси. На Гран-При
Канады мы будем использовать те же двигатели, что и в Монако, где все для нас складывалось
удачно, пока Ральф не врезался в заградительные барьеры. Основная задача, поставленная
командой на гонку в Монреале, - это финишировать. Если нам удастся ее выполнить,
то вполне вероятно, что мы сможем побороться и за очки".
"К сожалению, в результате вылета с трассы в Монако я повредил себе левую ногу. Врачи
и я делаем все возможное, чтобы нога как можно скорее зажила и я смог принять участие
в Гран-При Канады. Мне очень нравится выступать в Монреале, поскольку эта одна из
самых захватывающих гонок в календаре чемпионата. Если погода будет такой же теплой
и приятной, какой она была в прошлом году, я буду невероятно счастлив! Трасса требует
средней прижимной силы болида. Не менее чем четыре раза болиды разгоняются и едут
со скоростью более 185 миль/час, и каждый раз после таких высокоскоростных участков
следует резкое торможение и вход в повороты, берущиеся на первой или второй передаче.
Между шиканами и шпильками обычно идут длинные прямые. Чтобы показывать хорошее время
прохождения круга, пилотам приходится заезжать на обочины, а поскольку на дистанции
довольно много медленных и среднескоростных поворотов, требуется большое механическое
сцепление болида с трассой и хорошая тяга. В прошлом году я финишировал здесь четвертым.
В нынешнем же сезоне я ожидаю не меньших результатов, поскольку болид команды FW22
с двигателем BMW V10стал намного мощнее".
"Команда BMW WilliamsF1 провела трехдневные тесты в Монце в рамках подготовки к Гран-При
Канады. Болид не вызвал никаких нареканий с моей стороны, поэтому я еду в Монреаль
с хорошим предчувствием. Трасса в Монце чем-то похожа на автодром Circuit Gilles
Вильнев, и команда смогла хорошо подготовиться к предстоящей гонке. Как и в Монце,
в Монреале, скорее всего, будет очень жарко, причем тяжело придется не только пилотам,
но и болидам. Я готовлюсь к Гран-При также, как обычно - внимательно изучая видеозаписи
гонок прошлых лет. Я слышал много хороших отзывов об этой трассе, и у меня будет
шанс составить собственное мнение об автодроме уже на этой неделе. Команда продолжает
совершенствовать FW22. Учитывая то, насколько хорошо болид был сбалансирован в Монце,
я думаю, что у BMW WilliamsF1 в Канаде все получится".
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлен фоторепортаж с Гран-При Монако
Хаккинен не выходит из борьбы
BAR настроена оптимистично
На Гран-При Канады 1999 Жак Вильнев и Рикардо Зонта стали жертвами шиканы, предшествующей
длинной прямой трека. Гонка закончилась для них преждевременно.
Но сейчас, перед Гран-При Канады 2000, пилоты настроены очень оптимистично. Для
Вильнева это Гран-При станет домашним: "Я очень рад, что гонка пройдет в Монреале.
Эта трасса в отличие Монако, подходит к нашим болидам, так что мы имеем все шансы
на успех".
Рикардо Зонта, также надеется, что неудачи 1999 не повторятся: "Для трассы Монреаля
характерны высокоскоростные участки и сложное торможение. На поверхности трека множество
неровностей, к тому же, в связи с тем, что трасса не является исключительно гоночной,
она будет грязной".
Главный инженер команды добавил, что они постараются, чтобы тень событий в Монако
не преследовала BAR в предстоящий уик-энд: "Теперь, когда мы уладили вопрос с надежностью,
мы сможем наравне с Williams бороться даже за третью позицию".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Авария Хайдфельда
Команда Ferrari завершила тесты в Фиорано
Монтеземоло: Нам нужна победа над McLaren любой ценой. Либо мы, либо они
Проволочки в деле о наследстве Сенны
Эдилен де Барро шесть лет назад заявила о том, что отцом ее шестилетней дочери,
Виктории, является гонщик Формулы-1, Айртон Сенна.
Сначала, в1994 году спустя всего несколько месяцев после смерти Сенны, она пыталась
прийти к договоренности с его семьей, но вскоре оставила свои попытки из-за резко
негативного отношения родственников гонщика. Интерес де Барро к этому делу возобновился
после того, как религиозная организация убедила ее два года назад выступить с иском
против семьи Сенны.
Заказанные тесты ДНК были отложены в связи с тем, что эксперт со стороны де Барро
попал в дорожную аварию и был госпитализирован с сильными повреждениями. К делу также
привлечены эксперты со стороны семьи Сенны специалисты, назначенные судьей.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ferrari намерена оставаться на вершине
Росс Браун - за Дэвида Култхарда
Шумахер хочет отыграться в Канаде
Год назад
В четверг было объявлено о том, что автомобильная компания Ford стала владельцем
команды Stewart в Формуле-1. Похоже, другие компании-производители болидов последуют
этому примеру.
Раньше только Ferrari совмещала в себе функции производителя машин (в том числе
шасси и моторов для них) и владельца команды. Тенденция такова, что производители
теперь станут более активно участвовать в жизни команды, а потенциальными спонсорами
являются, скорее всего, табачные компании.
The Times сообщила: "Данное приобретение второй по величине автомобилестроительной
компании, безусловно, является знаком к тому, что в Формуле-1 скоро будут господствовать
крупнейшие производители автомобилей".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Степни не хочет излишней ответственности
Последний день тестов в Фиорано
Тесты во Фиорано, день 4
Френтцен уверен в успехе на Гран-При Канады
Пилот Jordan, Хайнц-Харальд Френтцен, пройдя серию тестов в Монце, уверен, что
принесет команде очки на канадском Гран-При. "Я вполне доволен в болиде",- сказал
он.
В этом сезоне Френтцена до сих пор преследовали неудачи. Он набрал всего 5 очков
за 7 гонок. У команды Jordan лишь 9 очков, и она занимает 5 позицию в Кубке Конструкторов.
Шеф Jordan, Эдди Джордан, обеспокоен результатами команды, особенно в сравнении с
предыдущим сезоном. Тогда они были третьими, их опережали лишь Ferrari и McLaren.
Гран-При Канады может стать своевременным трамплином к успеху Jordan. По словам
одного из сотрудников команды, недавно было созвано совещание, на котором весь персонал
был призван работать как можно тщательнее.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игра "Формула-1" - результаты Гран-При Монако
Шумахер for sale?
Уильямс не решает судьбу Жанкуэйры
Фрэнк Уильямс, шеф команды Williams, никак не влияет на будущее Бруно Жанкуэйры.
Это задача бразильской топливной компании Petrobras.
Жанкуэйра в настоящий момент является тест-пилотом Williams, но вполне возможно,
что он займет место Монтойи в CART. Уильямс заявил: " Мы никак не влияем на его планы.
Частично этим занята Petrobras, так как она спонсирует деятельность молодых бразильцев.
Они и решат, каков будет путь Бруно в Формуле-1. Я не участвую в его судьбе".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Michelin сбирается предложить командам использовать цветные покрышки вместо привычных
черных
Эдриан Ньюи готов перейти в Ferrari?
Michelin: напряжe:нная подготовка
Bridgestone в этом сезоне является единственным поставщиком резины в Формуле-1,
но скоро к ней присоединится и Michelin, которая тщательно готовится к грядущему
сезону.
На испытаниях тест-пилотами Томом Кристенсеном и Йоргом Мюллером на болиде Williams
1999 года пройдено уже более 1000 км.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Решение о Ральфе Шумахере ещe: не принято
После Гран-При Монако, на котором Ральф Шумахер получил сильное повреждение, команда
Williams заявила, что решение о его участии в Гран-При Канады будет принято в понедельник,
12 июня.
На прошлой неделе в Кельне Шумахер прошел курс лечения для ускорения процесса
выздоровления. Команда сделала новое заявление о том, что Ральф отправится с ними
в Канаду, а решение будет принято в четверг.
Ральф Шумахер сказал: "Я поеду в Монреаль и решу, буду ли участвовать в гонке.
Пока при ходьбе я все еще испытываю сильную боль".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Физикелла хочет остаться в Benetton
Итальянец Джанкарло Физикелла не собирается покидать свою команду после этого
сезона. Сейчас он занимает 5 позицию в общем зачете и идет сразу же после пилотов
команд Ferrari и McLaren. "Мое будущее в руках Бриаторе. Если он захочет, чтобы я
остался, я буду счастлив", - сказал Физикелла.
Александру Вюрцу так и не удалось набрать ни одного очка, и его присутствие в
Benetton в следующем году ставится под сомнение.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||