Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Слухи о Дженкинсе: Продолжение следует...

По окончании Гран-При Монако появилось множество противоречивых сообщений о том, останется ли Алан Дженкинс техническим директором Prost.

Как стало известно в понедельник, Дженкинс все-таки ушел из команды, и это было сделано по обоюдному согласию. Причиной такого решения, по всей видимости, является то, что группа техников Prost предъявила Алану ультиматум, что если он не уйдет из команды, то уйдут они.

Кроме того, ходят слухи, что он уже получил приглашение от команды Jaguar Racing. На данный момент пока неясно, кто же заменит Дженкинса на посту технического директора Prost.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Ответ защитнику козлов отпущения...


Гран-При Монако буквально потряс Френтцена

Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен заявил, что прошедший Гран-При Монако вызвал в гонщике бурю чувств.

Френтцен добавил, что за несколько дней он пережил небывалое количество взлетов и падений. Самой ужасной, буквально роковой стала ошибка на повороте St. Devote всего за семь кругов до конца гонки, когда Хайнц-Харальд шел вторым и претендовал на шесть очков: "С самого первого дня Гран-При я знал, что мой болид очень конкурентно выглядит в Монте-Карло. Мне нравится эта трасса, и преимущество, которое получили McLaren и Ferrari, пока еще не распространилось на Монако. Я мог бы занять очень высокое место по итогам гонки".

Френтцен добавил, что сейчас он сконцентрируется на тестах в Монце, которые пройдут на этой неделе. После этого перед Гран-При Канады у него запланированы встречи с представителями прессы в Нью-Йорке.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Новые ответы


Де ля Роза + BAR?

Во время Гран-при Монако появились слухи о том, что пилот Arrows Педро де ля Роза, скорее всего, начиная с сезона 2001 года, будет выступать за команду BAR.

Судя по всему, он заменит Рикардо Зонту, который пока выступает очень неудачно по сравнению с своим товарищем по команде Жаком Вильневом.

Кроме того, высказывается предположение о том, что активным сторонником данного перехода является спонсор пилота Repsol. Это особенно актуально в связи с тем, что BAR расстанется со своим спонсором Teleglobe уже к концу этого сезона.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Столкновения с Де Ла Росой глазами Баттона
В McLaren ничего не боятся


Ральф Шумахер пропустит Гран-При Канады?

Пилот Williams Ральф Шумахер получил рассечение левой икры в результате вылета с трассы, когда он врезался в заградительные барьеры в повороте Sainte Devote во время гонки в Монако.

В тот же день появилось сообщение о том, что травма не очень серьезная, и что надо только наложить несколько швов. Предполагалось, что Ральф не сможет присутствовать только на командных тестах в Монце на это неделе.

Однако уже во вторник поступила совершенно иная информация. Шумахер прошел еще одну медицинскую проверку, целью которой было выяснить, сможет ли пилот принять участие в Гран-При Канады, или же придe:тся заявлять вместо него Бруно Жанкуэйро.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Результаты тестов в Монце. Вторник, 6 июня
Баррикелло - первый на тестах в Монце


Брэнсон подтверждает свою незаинтересованность в финансировании Формулы-1

Среди многих знаменитостей на Гран-При Монако присутствовал руководитель Virgin Ричард Брэнсон (Richard Branson), посетивший Гран-При по приглашению Эдриана Рейнарда из BAR.

В интервью Брэнсон сказал, что обожает смотреть Формулу-1, однако вновь подчеркнул, что не собирается еe: спонсировать. "Я лично считаю, что спонсорство спорта сигаретными компаниями подталкивает к курению и придает ему определенную привлекательность. Так что с Формулой-1 мы расходимся во мнениях по этому вопросу. Но я встречался вчера с Берни. Мы были достаточно дружелюбны. Для спорта хорошо, что реклама сигарет медленно, но верно вытесняется. И с принятием нового закона через несколько лет они будут полностью вытеснены". Он добавил, что в 2006 году они, несомненно, заинтересуются подобной возможностью.

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Култхард: В McLaren должны отреагировать на мои победы
В McLaren усилилось противостояние
Ньюи выразил обеспокоенность по поводу проведения дополнительных тестов


В Jaguar решена проблема со сцеплением

Гран-При Монако стал в своe:м роде победным для Jaguar. Эдди Ирвайн набрал для команды первые очки в сезоне 2000 года. И в дополнение к этому, была наконец-то решена проблема со сцеплением.

Эдди Ирвайн сказал об этом следующее: "Хорошая новость - мы справились с проблемой. Я хорошо стартовал и попытался пройти изнутри Джанкарло Физиккеллу".

"В конце концов все будет доведено до ума, хотя развиваться нужно во многих областях. Но здорово наконец увидеть Jaguar в таблице результатов. Если мы продолжим нормально разбираться с этой головоломкой - наверняка будут еще очки".

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тесты BAR-Honda в Монце - день 1 - отчет
Дебют F1-2000 в Монце
Интервью Шумахера после Гран-При Монако


Гран-При Монако ничего не угрожает

Михаэль Шумахер и Рон Деннис ругали Гран-При Монако. Деннис по организации сравнил его даже с "третьим миром".

Несмотря на это, Берни Экклстоун заверил в воскресенье, что Гран-При Монако ничто не угрожает. Он сказал: "Они проводят здесь огромную работу, учитывая, что трасса находится в центре города. Если бы они могли что-то сделать, они бы сделали. Если будет вестись строительство в будущем, то я уверен, что они постараются улучшить обстановку. Мы уже давно здесь и эта гонка важна для нас. Технические возможности здесь хуже, чем на обычной трассе. И если мы хотим остаться здесь, с этим придется смириться".

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Монтойя побеждает на Milwaukee Mile и приносит Тойоте первую победу в чемпионатах CART
Ньюи ставит под сомнение работу Ferrari на тестах
Martini Ford Motors. У нас есть хороший шанс, чтобы привести Ford к финишу на подиум


Гран-При Монако. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз

В воскресенье Дэвид Култхард победил в Гран-При Монако, став первым гражданином Великобритании, победившим здесь после Джеки Стюарта в 1973 году. Первые 55 кругов уверенно лидировал Михаэль Шумахер на Ferrari, тогда как Култхард преследовал Ярно Трулли в борьбе за второе место. После схода Трулли закончилась и долгая полоса везения с надежностью для Шумахера - отказала подвеска. Рубенс Баррикелло доехал на неплохом втором месте, третье же занял Джанкарло Физикелла на Benetton. Победа Култхарда позволила ему подняться на второе место в чемпионате, отставая на 12 очков от Шумахера, и опережая на пять очков партнера по McLaren Мику Хаккинена, который столкнулся с многочисленными трудностями, заняв в итоге шестое место.

Эдриан Ньюи - технический директор West McLaren Mercedes.
"Дэвид хорошо провел гонку и оставался действительно спокойным. Он был быстрее Трулли, но был достаточно терпелив, а затем стал сокращать отставание от Шумахера. Мы использовали мягкую резину. Это отодвинуло нас в квалификации, и в начале гонки обе машины застряли за Jordan. У Мики были две проблемы, первая из которых имеет мало отношения к высоким технологиям. В кокпите оторвалась деталь и оказалась зажата под педалью тормоза. Это вынудило его совершить очень длинный пит-стоп, в результате чего он потерял много мест. На последних трех кругах появилась проблема с коробкой передач, что помешало ему побороться с Сало".

Росс Браун - технический директор Scuderia Ferrari Marlboro.
"Михаэль отлично стартовал и создал уверенный отрыв. Он был вынужден покинуть гонку, когда сломанная система выхлопа привела к поломке задней подвески. Это грустно, поскольку у него был существенный отрыв от остальных. Мы использовали мягкую спецификацию резины, более жесткую из двух предложенных. Они отлично проявили себя в квалификации, Михаэль смог получит поул, и уверенно вел гонку, несмотря на высокую температуру трассы. Рубенс проделал отличную работу, и провел гонку относительно благополучно".

Йошихико Ишикава - технический менеджер Bridgestone Motorsport
"Все команды использовали стратегию с одним пит-стопом, и многие пилоты прошли до остановки более 50 кругов. Некоторые пилоты стартовали на прикатанных шинах, что означает, что резина выдержала более 60 кругов, сохраняя свои качества. К концу резина стала изнашиваться, но всe: равно сохраняла приемлемые характеристики. Мы уверены, что и мягкие, и сверхмягкие шины работали здесь отлично, но сложно решить, какие были предпочтительнее. Они продержались достаточно долго с учетом жары, температуры трассы, узкого трека и постоянных поворотов".

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер отдыхает в США
Hyundai готов к жесточайшему испытанию


Гран-При Монако впечатлило Баттона

Дженсон Баттон не сумел финишировать в Гран-При Монако, сойдя на 17 круге, когда его зазвали в боксы, поскольку двигатель терял давление масла. Несмотря на это, Баттон сказал в воскресенье, что гонка впечатлила его: "Здорово находится здесь. Извне Формулы-1 смотришь на Монако, как на "ту самую гонку", по крайней мере, у меня было так. На самом деле, эта гонка именно такая зрелищная и великолепная, какой казалась на экране телевизора, когда я смотрел еe: на собрании Ф3 в прошлом году".

Он добавил, что обстановка здесь отличается от всех других трас, и что проехав однажды по трассе, понимаешь, насколько она узкая. "Но, несмотря на это, есть ощущение скорости - особенно в невероятном туннеле. Его проходишь на полном ускорении, направляясь в темноту - это здорово. Затем выезжаешь на скорости около 160 км/ч и солнце на мгновение ослепляет".

Перевод выполнен Константином Седовым


Нассер посещает Гран-При Монако

Президент Ford Як Нассер (Jac Nasser) посетил Гран-При Монако, став свидетелем получения первых очков в сезоне командой Jaguar Racing.

Он сказал, что посещает только три-четыре гонки в год, и добавил, что настало время Jaguar появиться в Формуле-1. "Я думаю о гоночном наследии и о технологическом будущем Jaguar. Формула-1 является лучшим местом для их применения".

Он признал, что сезон они начинали с большими ожиданиями и были разочарованы отсутствием результатов. Но сказал также, что команда пока выступает нормально. "Мы рассчитываем на долгий срок, но это не значит, что мы не хотим получить немедленного результата".

Он сказал в заключение, чего он ожидает от сезона 2000 года: "Я думаю, что остаток сезона нам нужно будет совершенствоваться, финишировать в гонках, улучшать производительность болида и поднимать командный дух".

Перевод выполнен Константином Седовым


Френтцен постарается забыть Гран-При Монако как можно скорее

Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен выбыл из Гран-При Монако за восемь кругов до финиша, признав этот факт, как свою ошибку. Он объяснил: "Я не смею думать о втором месте, которое могло нас вернуть на третью позицию в чемпионате конструкторов. Но одно можно сказать наверняка: на прямой у боксов я решил немного замедлиться и потерял концентрацию. Я совершил ошибку, которая вывела меня из борьбы".

Он добавил, что постарается забыть эту гонку как можно быстрее, чтобы сконцентрироваться на следующем этапе через две недели.

Перевод выполнен Константином Седовым


Династия Вильнев - лидер по количеству призов "Незабываемые мгновения" Mastercard на канадских Гран-При.

Мастерство и героизм Жиля Вильнева, легенды Формулы-1 и национальной гордости Канады, все еще хранится в памяти спортивных журналистов. Они приняли участие в опросе Mastercard (официального спонсора команды Jordan) для определения самого "незабываемого мгновения" в истории Гран-При Канады. Вот 4 победителя этого опроса: Жиль Вильнев - за "неиссякаемый боевой дух", проявленный им в гонке 1981 года; опять же, Жиль, за победу 1978 года (первую в его карьере); Жак Вильнев - за дебют в Гран-При Канады 1996 года, принесший ему второе место; Жиль Вильнев - за отчаянную борьбу в 1979 году с Аланом Джонсом, ставшим тогда победителем гонки.

Болельщики, желающие проголосовать за своего кумира, имеют возможность принять участие в online-опросе по адресу: http://www.mastercard.com/grandprix/

Идея Mastercard была воплощена в жизнь при помощи более чем 40 спортивных информационных агентств Канады. Задача была определить тройку лучших, расположив их по мере предпочтения, выбрав из 12 представленных к конкурсу. 5 очков присуждалось за первое место, 3 очка - за второе и 1 очко - за третье. Подобная очковая система и поможет определить абсолютного победителя приза "Незабываемые мгновения" Mastercard. Результаты будут обнародованы в среду, 14 июня, до гонки 18 июня.

Гран-При Канады станет третьей гонкой, в которой будет действовать кампания, проводимая Mastercard. Прежде приз разыгрывался на Гран-При Австралии и Бразилии.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Гран-При Монако. Prost после гонки. Пресс-релиз

Жан Алези:
"После исключительно хорошего уик-энда, с которым связывались большие надежды, сегодняшний результат - полное разочарование. Машина была просто великолепна, и после различных стартов я держал полностью под контролем соперников позади меня. Я держал хорошую скорость и ждал подходящего момента для начала атак, когда неожиданно отказала трансмиссия и я вынужден был сойти. Возможно, проблема связана с тем, что было три старта. Но этот Гран-При остается лучшим в сезоне. И я уверен, что хороший результат, которого заслужили команда и наши болельщики, не за горами".

Ник Хайдфельд:
"После практики и квалификации, которые прошли плохо, я рад финишировать в этой гонке. Из-за аварии в начале в повороте Loews мне пришлось стартовать из боксов на запасной машине, настроенной для Жана. Сиденье было моe:, но педали и настройки другие. Во время гонки я довольно быстро привык к машине. К сожалению, на этой трассе так трудно обгонять, что меня несколько раз сдерживали. С машиной не было больших проблем, и гонка была неплохой, учитывая, что я не делал ошибок. Я рад за команду. Хотя очень жаль, что не удалось привести на финиш обе машины. К сожалению, у Жана возникли проблемы, и я не смог стартовать с моей исходной позиции. Это помешало нам набрать очки. Но мы можем радоваться финишу на восьмой позиции".

Ален Прост:
"После всего, что мы сделали на уик-энде, мы заслужили финиш в очках. Легкость, с которой Жан начал гонку и держался в ритме первой шестерки, заставляет пожалеть о недостаточной надежности, которая не позволила финишировать. Проблема, с которой мы до сих пор не сталкивались, вынудила его сойти. Жан отлично боролся весь уик-энд, а Ник смог финишировать на неплохом восьмом месте, несмотря на сложный уик-энд и хаотичный старт. Это позволяет нам сохранять оптимизм и хороший настрой. Эта гонка будет новым стартом для команды".

Коррадо Провера (Peugeot):
"После хороших результатов практики и квалификации, мы ожидали от Жана гонки, достойной его опыта на трассе Монако. Все так и шло, пока его не остановила проблема с трансмиссией. Очень неудачно, поскольку он мог сегодня финишировать на подиуме. Ник Хайдфельд, несмотря на большую потерю времени по ходу уик-энда, проделал хорошую работу. Он проехал гонку без проблем, и закончил еe: восьмым".

Перевод выполнен Константином Седовым


Успешный день Sauber в Монце

Во вторник команда Sauber приступила к подготовке к Гран-При Канады на трассе Монца при участии Мики Сало. Ему удалось накатать 75 кругов без существенных проблем.

Джеки Икеларт, глава тестовой команды, рассказывает: "Изначально наша программа была нацелена на оптимизацию аэродинамики под трассу в Монреале, которая имеет много особенностей. Так же, как и в Монце, прижимная сила там мала, но прямые трека несколько короче и максимальная развиваемая скорость меньше - примерно 320 км/ч, по сравнению с 350 км/ч Монце. Итальянская трасса удобна для тестов, поскольку располагается ближе остальных к Монреалю. Во вторник Мика провел на треке всего час. Причиной тому стали дождь и красные флаги, прервавшие тесты".

Сало заявил, что этот день удался и болидом он доволен: "Должен признать, что все еще не могу оправиться от гонки в Монако".

Тесты команды продолжатся в среду при участии и второго пилота, Педро Диница.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


В Williams пытаются ускорить выздоровление Ральфа Шумахера

Как известно, на Гран-При Монако Ральфу Шумахеру довелось пережить повреждение левой ноги, что вполне может оставить его вне участия в Гран-При Канады.

Во вторник Ральф прошел медицинское обследование и прокомментировал это так: "Врачи прописали мне постельный режим на 2-3 дня. До сих пор я еще не могу с точностью утверждать, буду ли я участвовать в Гран-При Канады. Делается все возможное для моего выздоровления".

Ральф Шумахер в настоящее время находится дома, и его состояние не позволит ему принять участие в тестах в Монце на этой неделе. Несмотря на то, что в ране и не было найдено никаких инородных тел, нагрузки на поврежденную ногу не рекомендованы.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Баттон перейдe:т в Jordan?

Мультимиллионному контракту Дженсона Баттона с командой Williams не грозит расторжение, даже если Williams подпишет договор с Хуаном Пабло Монтойей на 2001 год. Ранее сообщалось, что в этом случае Баттон перейдет в другую команду.

Ходят слухи, что Хайнц-Харальд Френтцен станет напарником Эдди Ирвайна по Jaguar, а Баттон заменит его в Jordan.

По словам Фрэнка Уильямса, окончательного решения о составе пилотов следует ожидать в конце июня.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Первый день Benetton ознаменовался проблемами

Приготовления Benetton к канадскому Гран-При были омрачены проблемами с электроникой, что привело к скорому прекращению тестов.

Во вторник за команду выступали Джанкарло Физикелла и Антонио Пиццониа. Неполадки с шасси, а также проблемы с передней подвеской помешали Пиццониа добиться большего. Неисправные шасси были отправлены на завод в Энтстоун для ремонта.

Таким образом, Benetton остается с одним дееспособным болидом до конца тестов в Монце. Поэтому пришлось установить следующий распорядок: в среду Физикелла тестируется с утра, а Пиццониа - после полудня.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Jordan на тестах: ставка на малую прижимную силу

Во вторник в Монце команда Jordan приступила к тестам. Ярно Трулли, накатал в общей сложности 28 кругов. Команда выбрала небольшую прижимную силу и гоночный уровень горючего в баке. Подобные настройки были сделаны впервые за 2000 год. Испытания прошли удачно. Команда продолжит тесты в среду в Монце.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Плодотворный день Arrows

Первый день тестов Arrows прошел в Монце при участии Педро де ля Роза. Он проехал 50 кругов. Большое внимание было уделено настройкам болида, а именно аэродинамике. Команда сравнивала различные типы резины Bridgestone и испробовала настройки на меньшую прижимную силу.

Тесты продолжатся в среду при участии Педро де ля Роза.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное