Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
BAT - крупнейший акционер BAR
Спонсор команды BAR, British American Tobacco, увеличила свою долю акций
с 50% до 80-87%. Уже второй год подряд расходы команды превышают ее бюджет,
и размер непокрытых расходов составил уже 57 миллионов долларов.
Помимо BAT, акциями BAR владеют также Mount Eagle(10%) и ReynardF1(4%).
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер понял, что Култхард - достойный противник
Култхард три раза подряд опередил Хаккинена на квалификации
Эдди Джордан о будущем поставщике двигателей для Jordan
В это сезоне официальным поставщиком двигателей для Jordan является компания
Mugen-Honda, однако с недавних пор начали активно циркулировать слухи о том,
что в на следующий год у команды появится новый поставщик.
Как сказал Эдди Джордан, для того, чтобы иметь реальные шансы победить в
чемпионате, двигатели для команды должен поставлять крупнейший производитель
моторов. Однако пока что Джордан никак не прокомментировал слухи о смене
Honda на другую компанию: "Сейчас мы ведем переговоры с несколькими
автомобильными компаниями. Мы всегда очень открыты в этом вопросе, и
Mugen, нашему нынешнему партнеру, это прекрасно известно.
Мы во многом выиграли от сотрудничества с Honda -
так, в прошлом и позапрошлом годах мы побеждали с их двигателем, и именно
благодаря этому поставщику команде удалось так подняться в Кубке конструкторов.
Они профессионалы в своем деле. Но подчас приходит время, когда надо что-то
менять. Этот вопрос мы уже обсуждали с Хиротоши Хонда".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баррикелло: "Я мог бы выиграть поул-позишн"
Шумахер: "Я преодолею рок поул-позишн"
В Benetton проблемы с шасси
За последние три недели Benetton лишилась трех шасси, что вполне может
повлечь за собой кризисную ситуацию в команде. Одни были повреждены на трассе
Валенсия перед Гран-При Монако, вторые были испорчены Александром Вюрцем во
время Гран-При Монако, а третьи-стали жертвой тестов
в Монце, как раз перед Гран-При Канады.
Несмотря на подобные обстоятельства, команда Benetton уверена, что в
предстоящий уик-энд недостатка в шасси у нее не будет.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Эдди Ирвайн и Jaguar за два миллиона долларов
Гран-При Канады. Окончательные результаты разминки
Гран-При Канады. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
По итогам квалификации в рамках Гран-При Канады команде Jordan Grand Prix
удалось занять довольно высокие места. Так, Хайнц-Харальд Френцтен стартует
пятым, а Ярно Трулли - седьмым. Пилот McLaren Дэвид Култхард в последний
момент лишился поул-позишн - его опередил Михаэль Шумахер из Ferrari.
Хайнц-Харальд Френтцен квалифицировался пятым, немного позади него будет
стартовать Ярно Трулли. Вот что заявил Майк Гаскойн, технический директор
Jordan Grand Prix.: "Нам всегда очень жаль, когда мы не выигрываем места на
первом ряду стартовой решетки. Завтра на гонке мы будем вынуждены
стартовать лишь с третьего и пятого рядов".
Высокое место Хайнц-Харальда Френтцена выглядит вполне закономерно,
учитывая его хорошие результаты по итогам обеих свободных практик, как в
пятницу, так и в субботу. Френтцен рассказал: "Место в первой шестерке -
именно к этому я стремлюсь каждый раз. Сегодня мне было достаточно сложно
осуществить намеченное, поскольку погода очень сильно изменилась с утра. Во
время квалификации поднялся сильный ветер, особенно он мешал при
торможении на шпильке в самом дальнем конце автодрома. В один момент я
практически потерял там управление, но мне удалось остаться на трассе и
продолжить борьбу. В Монреале всегда проходит одна из самых напряженных
гонок чемпионата, но в то же время очень захватывающая. Всегда очень много
гонщиков выбывает из борьбы по ходу соревнований, и главное для меня и Ярно
- это доехать до финиша и по возможности набрать очки".
Ярно Трулли остался менее доволен своим выступлением на квалификации,
поскольку на утренней свободной практике в субботу он был быстрее
Френцтена.
Вот что сказал по этому поводу Майк Гаскойн: "Ярно не удалось повторить
результаты утренней сессии, поскольку болид на квалификации оказался менее
конкурентным. Для нас и Ярно стало неожиданностью то, что болид вдруг
полностью потерял сцепление с трассой, и, конечно, Трулли из-за этого очень
расстроился, поскольку не мог показывать хорошие результаты. Мы несколько
изменили настройки на болиде Хайнца-Харальда, и это позволило ему постоянно
улучшать свое время. Френтцен прекрасно отработал всю сессию. Конечно, нам
бы хотелось занять еще более высокие места, но все равно, стартовать с
третьего и пятого рядов - это не так уж плохо. Мы будем идти следом за
пилотами из Ferrari и McLaren, поэтому сможем воспользоваться малейшими
проблемами, которые могут у них возникнуть. Мне кажется, все шестьдесят
девять кругов гонки будет идти открытая, упорная борьба".
Казалось, что счастливым обладателем поул-позишн станет Дэвид Култхард,
однако на последних секундах сессии его отодвинул на второе место Михаэль
Шумахер. Култхард заявил: "Было бы здоров, если бы мне удалось сегодня
сохранить за собой поул-позишн, однако я не собираюсь так просто отдавать
гонку кому бы то ни было. Объективности ради надо отметить, что наши
соперники из Ferrari выглядели предпочтительнее во время последней попытки,
но мы всегда были сильны на гонках, поэтому завтра предстоит упорная
борьба".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Еще раз о свободной практике Ferrari в Монреале
Добавлен фоторепортаж с пятничных заездов Гран-При Канады
Гран-При Канады. Williams после квалификации. Пресс-релиз
Команде BMW WilliamsF1 не удалось показать хороших результатов на квалификации
в
рамках Гран-При Канады. По ходу сессии у обоих пилотов возникли технические
проблемы. В результате Ральф Шумахер и Дженсон Баттон на завтрашней гонке
стартуют соответственно с двенадцатого и восемнадцатого места.
Вот что сказал расстроенный Шумахер: "Я очень недоволен результатами
квалификации. После утренней свободной практики я рассчитывал на место в первой
шестерке, но, к сожалению, мне приходится довольствоваться лишь двенадцатым
местом. Сейчас команде надо понять, почему мы не смогли раскрыть свой потенциал,
и
я надеюсь, что уже к гонке все эти проблемы будут решены. Что же касается моей
ноги, то она меня совершенно не беспокоит".
Баттон также не избежал технических проблем, оказавшись рядом с пилотом Arrows
Йосом Верстаппеном: "Сегодня я крайне неудачно выступил на квалификации. Когда я
первый раз выехал из боксов, покрытие было очень грязным. По трассе даже летали
полиэтиленовые пакеты. Когда я находился на своем втором быстром круге, были
вывешены красные флаги, и мне не удалось продолжить борьбу. После этого я не смог
улучшить свое время, поскольку начались проблемы с системой подачи топлива, и
двигатель отказывал каждый раз, как только я увеличивал обороты".
Патрик Хэд, технический директор WilliamsF1, добавил: "Мы выглядели недостаточно
хорошо еще в пятницу во время свободной практики, нам удалось решить некоторые
проблемы, но все же не все пока у нас получается, и остается только надеется, что
болиды завтра не подведут. У Баттона не было возможности показать хорошие
результаты из-за возникших технических проблем с его болидом".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Канады. О квалификации устами команд
Гран-При Канады. Пресс-конференция после квалификации
Гран-При Канады. Minardi после квалификации. Пресс-релиз
Марк Жене:
"Я остался не очень доволен болидом во время квалификации, потому что после
свободной практики в субботу утром мне казалось, что я смогу побороться за
достаточно высокие места на старте. На болиде стояли оптимальные регулировки, и я
значительно улучшил свой результат на новом комплекте резины. Команда выбрала
верную стратегию, что позволило мне показать довольно хорошее время прохождения
круга. Во время своей последней попытки, не идеальной, конечно, но вполне на
уровне, я потерял одну десятую на втором участке трассы, но, как мне кажется, мне
удалось сегодня показать достаточно хорошие результаты".
Гастон Маццакане:
"Квалификация сложилась для меня очень нервно. Проблемы начались уже во время
моего первого быстрого круга, когда передние колеса заблокировались на первом же
повороте и я врезался в заградительные барьеры. Слава Богу, я не пострадал, а вот
болид оказался довольно сильно разбит. Я вернулся в боксы и пересел на запасной
болид, который был настроен как раз для меня, но мне никак не удавалось
квалифицироваться из-за того, что мощность двигателя была совершенно
недостаточна. Как только Марк закончил свои быстрые круги, я пересел в его болид
и
наконец-то сумел показать время, которое позволило мне квалифицироваться. Я очень
расстроен из-за того, что все эти проблемы помешали мне хорошо провести
квалификацию. Кроме того, еще утром с болидом было все в порядке, поэтому я
надеялся побороться за высокие места, тем более что механики команды очень много
поработали над тем, чтобы подготовить болиды к Гран-При Канады".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Канады. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
Авария Верстаппена, вид с бортовой камеры
Гран-При Канады. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
Дэвид Култхард во время квалификации в рамках Гран-При Канады еще раз
подтвердил то, что он является одним из главных претендентов на титул чемпиона
мира в этом сезоне. Пропустив первую часть свободной практики - а, следовательно,
потеряв время, за которое можно было оптимизировать регулировки болида, -
Култхарду все же удалось побороться с Михаэлем Шумахером за поул-позишн. Так,
пилот McLaren уступил немецкому гонщику всего одну десятую секунды.
Шотландец еще удерживал промежуточный поул, когда за двенадцать минут до конца
сессии его опередил Михаэль Шумахер. Оба пилота выехали на последний быстрый
круг в самом конце сессии. Дэвиду удалось вернуть себе промежуточный поул-позишн,
проехав круг за 1:18.537, но буквально через несколько секунд закончил свою
попытку Михаэль, сумев улучшить время шотландца до 1:18.439 - и круг Шумахера
стал последним на квалификации в рамках Гран-При Канады. Тем не менее, Дэвид
доказал еще раз, что он является одним из претендентов на победу как в завтрашней
гонке, так и в чемпионате. Поул-позишн Шумахера стал его пятым первым местом в
карьере на Гран-При Канады.
Рубенс Баррикелло в итоге оказался на третьем месте со временем 1:18.801. Мика
Хаккинен, так часто побеждавший на квалификациях в последние годы, стал лишь
четвертым.
Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен показал пятый результат, а Жак Вильнев
порадовал местных фанатов, неожиданно заняв шестое место. В первую десятку также
вошли Ярно Трулли, Рикардо Зонта, Педро де ля Роза и Джанкарло Физикелла.
Надежды Jaguar занять высокие места по итогам квалификации не оправдались, хотя
во время пятничной свободной практики пилоты команды Джонни Херберт и Эдди
показали соответственно четвертый и девятый результат. Впервые в этом сезоне
Херберт опередил своего товарища по команде, обосновавшись на одиннадцатом месте.
У Эдди были большие проблемы по ходу сессии, и стартовать в гонке ему придется
лишь с шестнадцатого места.
В субботу утром стояла пасмурная, прохладная погода, однако днем из-за облаков
выглянуло солнце. Температура воздуха и трассы стала быстро расти, а это значит,
что
работа команды по подбору настроек во время утренней свободной практики была
проделана впустую.
Как и ожидалось, во время сессии произошло несколько инцидентов. У Ральфа
Шумахера сломалась передняя подвеска после того, как он выехал на обочину на
последней шикане круга. Болид Гастона Маццакане из Minardi заблокировался уже на
первом повороте, и пилот попал в ловушку из резины. Болид довольно сильно
пострадал, поэтому Гастону пришлось пересесть на запасной болид. В итоге во время
своей последней попытки Маццакане даже пришлось пересесть на болид Марка Жене.
За 21 минуту до конца сессии были вывешены красные флаги, потому что Йос
Верстаппен не справился с управлением и врезался в заградительные барьеры на
одной из шикан, разбив заднюю и переднюю подвески. В этот момент голландец
находился на седьмом месте. По иронии судьбы пилот не надел на квалификацию свой
новый оранжевый шлем Euro 2000, который был на нем в пятницу. И это несмотря на
то, что его команда обыграла Данию со счетом 3:0!
За 12 минут до конца сессии у пилота Prost Жана Алези произошла очевидная поломка
двигателя на одной из прямых трассы, и французскому гонщику ничего не остается,
как довольствоваться лишь семнадцатым местом на стартовой решетке. Также ничего
не вышло и у его товарища по команде Ника Хайдфельда. За последние два дня у
юного немца было несколько инцидентов, и стартовать он будет всего с двадцать
первого места. Гастон Маццакане из Minardi уйдет на дистанцию последним.
В субботу паддок в Монреале посетило очень много важных людей. В качестве гостя
Jaguar Racing на автодроме появился Пол Ньюмэн, специально прилетев на Гран-При с
гонки по CART, прошедшей в Детройте. Пол посетил боксы Jaguar вместе с Джеки
Стюартом и Нилом Ресслером. Он внимательно следил за ходом квалификации прямо из
боксов, находясь в самой гуще событий, и даже проехал один круг на машине
безопасности Mercedes. Компанию ему составил Стэн Барретт.
Бывший участник команды Beatles Джордж Харрисон также прилетел на автодром в
пятницу, кроме того, в Монреале был замечен еще один достаточно редкий гость на
соревнованиях Формулы-1, известный спортсмен Эд Моузес, олимпийский чемпион в
беге на 400 м с барьерами. Также на гонку прилетел двукратный чемпион мира
Эмерсон Фиттипальди.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тодт согласился с Баррикелло
Выхлопная система опять сломала подвеску?
Гран-При Канады. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
Команда достаточно успешно провела утреннюю свободную практику, проехав
достаточно большое количество кругов без каких-либо проблем. Йос Верстаппен
уверенно держался в середине зачетной таблицы, однако Педро де ля Роза по итогам
сессии занял непривычно низкое для себя место.
Тем не менее, пилоты Orange Arrows и их болиды A21 еще раз доказали во время
квалификации, что они могут бороться за высокие места на стартовой решетке. Завтра
Йос стартует с тринадцатого места (его время 1:20.107). Пилоту пришлось пересесть
на
запасной болид после того, как в середине сессии он попал врезался в заградительные
барьеры, находясь на быстром круге.
Педро де ля Роза, напротив, может гордиться своим результатом - пилот занял девятое
место со временем 1:19.912.
Педро де ля Роза:
"Я чувствую, что сделал сегодня все возможное. Последний быстрый круг мне удалось
пройти особенно хорошо, поскольку я не допустил ни одной ошибки. Я много атаковал,
и мое высокое место особенно меня радует, если учесть, как плохо я выступил на
утренней свободной практике. Это большое достижение - с конца таблицы подняться
до девятого места. Болид на квалификации прекрасно слушался руля, я очень доволен
своими результатами".
Йос Верстаппен:
"У меня не было никаких претензий к болиду во время квалификации, но, к
сожалению, я допустил ошибку на одном из поворотов - возможно, я слишком сильно
атаковал обочины, как следствие, меня занесло, поэтому я вылетел с трассы. Мне
пришлось пересесть на запасной болид, который мы использовали впервые на этом
автодроме, поэтому было очень сложно приспособиться к не совсем уверенной работе
тормозов и т.п. Я не могу сказать, что регулировки запасного болида совершенно не
подходили к особенностям трасс в Монреале, просто у команды уже не было времени,
чтобы как следует его настроить".
Том Уокиншоу, глава команды:
"Педро потрудился на славу, чтобы подняться как можно выше по итогам
квалификации. Мне очень жаль Йоса, он сегодня вполне мог претендовать на более
высокое место. К болидам, тем не менее, у нас нет никаких претензий, и мы сохраняем
хорошие шансы на гонку".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||