31.07.2006
30 июля – день красных!
WTCC: Победный дубль Ferrari на германском этапе Ф1 был достойно дополнен двумя победными дублями пилотов N. Technology (Alfa Romeo) на мексиканском этапе мирового кузовного первенства.
Надо отдать должное организаторам мексиканского этапа мирового кузовного чемпионата за тот объем работ, который они выполнили, следуя указаниям ФИА и стремясь, чтобы трасса автодрома Miguel E действительно соответствовала нормам безопасности. И все же, несмотря на все усилия, гонщики уже по ходу тренировок и квалификации высказывали некоторое неудовлетворением состоянием гоночного полотна, а первый же боевой заезд был прерван на первом же круге – в тяжелую аварию угодил гонщик команды Chevrolet Роберт
Хафф.
Подробнее...
31.07.2006
Закон суров для всех
Судьи внимательно проверяют не только болиды лидеров чемпионата Ф1 - достается и отпетым аутсайдерам. После ГП Германии были дисквалифицированы оба пилота комианды Midland.
После окончания этапа в Хоккенхайме, пока пресс-служба команды Midland готовила к выпуску свой как всегда полный оптимизма пресс-релиз, стюарты гонки внимательно изучали болиды Кристиана Альберса и Тьяго Монтейру, замкнувших список финишировавших на ГП Германии. В пресс-релизе Колин Коллес, управляющий директор Midland, утверждал, что все прошло хорошо: «Учитывая все проблемы, с которыми мы столкнулись в этот уик-энд, результат следует признать хорошим. У нас была неплохая скорость, и мы могли бороться
с командами впереди. Но нужно продолжать усердно работать, чтобы сделать следующий шаг вперед».
Подробнее...
31.07.2006
Гамильтон vs Пике - 12:0
GP2: На Хоккенхайме Гамильтон «всухую» обыграл Пике и за три этапа до финиша сезона продолжает уверенно лидировать в турнирной таблице.
В то время как в Формуле-1 ситуация в турнирной таблице чемпионата с каждой гонкой обостряется, в младшей серии GP2 все как будто движется к досрочному коронованию Луиса Гамильтона. И даже не столько усилиями темнокожего британца, сколь бездействием его бразильского оппонента – Нельсона Пике младшего. Ни в одной из двух гонок этапа в Хоккенхайме Нельсиньо не заработал ни единого очка, в то время как Гамильтон первый заезд закончил вторым, а второй – третьим.
Подробнее...
31.07.2006
Уэббер жертва…
Нынешний сезон Марка Уэббера в цветах Williams далек от идеала, но когда выбор невелик, а вера в будущее команды ее есть, можно и пожертвовать своими финансовыми аппетитами…
Во время Гран При Германии события развивались так, что Марк Уэббер вполне мог финишировать не ниже пятой позиции. Однако австралиец пал жертвой ненадежности техники. Как отметил в послегоночном пресс-релизе технический директор Williams F1 Сэм Майкл, на болиде Марка возникла утечка воды в водяной помпе контура охлаждения, расположенной между двигателем и радиатором, в результате, за восемь кругов до финиша инженеры команды, после второго пит-стопа внимательно наблюдавшие за развитием проблемы, приняли
решение вернуть Уэббера в боксы. И как же некстати пришелся этот досадный сход – в понедельник истекает срок принятия решения о продлении отношений Марка с командой Williams.
Подробнее...
31.07.2006
Юбилей – грустный праздник
Сотая победа Bridgestone на этапах Ф1 – последний достойный юбилей на ближайшие четыре года…
После того, как на этапе в Канаде сотую победу в Ф1 отпраздновала компания Michelin, на Гран При Германии вместе с очередным дублем команды Ferrari свою юбилейную сотую победу на этапах Формулы-1 отметила и компания Bridgestone. Как водится в таких случаях, боссы японских шинников поблагодарили всех своих партнеров, которые помогли им добиться за те десять сезонов, что марка Bridgestone колесит по трассам Ф1, такой большой и круглой цифры. Хисао Сугамуна, технический управляющий Bridgestone Motorsport,
также подчеркнул, что сотая победа стала возможна благодаря совместным усилиям сотрудников на базе в Великобритании и в научном центре и фабрике в Японии. А между тем, нельзя не отметить, что праздник у японцев был все же очень даже грустный. Это ведь последний достойный юбилей Bridgestone на ближайшие четыре года.
Подробнее...
31.07.2006
ГП Германии. Воскресенье. Пресс-конференция после гонки
Принимали участие: М. Шумахер (Ferrari), Ф. Масса (Ferrari), К. Райкконен (McLaren)
Вопрос: Михаэль, примите поздравления. Семидесятая победа Ferrari, сотая победа для Bridgestone, вы здорово сократили отставание от Фернандо - это действительно ваш день! Михаэль Шумахер: Вы красиво расставили числа! Все это здорово, но важнее всего то, что сейчас я отстаю всего на 11 очков от Фернандо. Превосходный уик-энд, перед этой гонкой мы провели очень полезные тесты и сегодня машина выглядела великолепно. Команда активно работала с инженерами Bridgestone, чтобы разобраться в ситуации, понять
ее до последней мелочи. Мы улучшили машину, компания Shell подготовила свои новинки и сегодня Ferrari добилась успеха. Я удивлен величиной преимущества, но почему бы и нет? Наше отставание в чемпионате удалось сократить очень вовремя, превосходный уик-энд!
Подробнее...
31.07.2006
Стамбул взят!
Третью победу в сезоне завоевал американский пилот Кирби Чамблис.
Если верить организаторам очередного этапа мировой серии Red Bull Air Race, прошедшего в минувшую субботу в Стамбуле, за тренировками перед основными полетами наблюдали несколько тысяч зрителей. К слову, победителями тренировок были Пол Бономм (первая тренировка) и Майк Мэнголд (вторая и третья). Мэнголд выиграл и квалификацию, опередив Пола на 2,36 секунды и Петера Бешеного на 2,42. А вот увидеть основные бои самых быстрых и искусных летчиков мира на склонах стамбульской акватории «Золотой рог» собралось
уже полтора миллиона зрителей!
Подробнее...