19.07.2006
Honda Racing F1 бьет рекорд
Цель программы Bonneville400 пока не достигнута, но новый рекорд скрости установлен…
В понедельник в американском штате Юта на солончаке Bonneville Salt Flats в 8 часов утра по местному времени команда Honda Racing F1 в рамках своей программы Bonneville400 установила новый рекорд скорости для болидов Ф1. Тест-пилот команды Алан ван де Мерве, пилотируя болид Honda 007 по семикилометровому отрезку соленой трассы, развил скорость 220.571 миль в час. Рекорд официально зафиксировали представители ФИА и Автомобильного Клуба Соединенных Штатов (USAC).
Подробнее...
19.07.2006
Сделано в Японии
Super Aguri SA06 дебютировал на тестах в Сильверстоуне
Сегодня в Сильверстоуне состоялась долгожданная презентация Super Aguri SA06 – первой собственной машины Агури Сузуки. Боевой дебют запланирован на Гран При Германии, который состоится через десять дней в Хоккенхайме.
Подробнее...
19.07.2006
FIA борется со скоростью
Макс Мосли опять направил рабочей Технической Группе предложения по снижению скоростей в Формуле-1, которые могут вступить в силу со следующего сезона.
FIA в лице Макса Мосли продолжает борьбу с растущими скоростями Формуле-1. Воспользовавшись статьей 7,5 Договора Согласия, дающей такое право, FIA предоставила Рабочей Технической Группе (РТГ) три пакета изменений Технического Регламента. РТГ должна обсудить их, и выбрать один из вариантов в течение 45 дней, в противном случае ФИА имеет право выбрать самостоятельно. Причем, если FIA (читай Макс Мосли) будет выбирать самостоятельно, то изменения вступят в силу в течение трех месяцев, а это значит что
технические требования на 2007 год могут измениться.
Подробнее...
19.07.2006
Audi продолжает охоту
DTM: 23 июля, сезон в чемпионате DTM перевалит свой экватор этапом в Нюремберге. Единственная городская гонка в календаре популярного германского кузовного чемпионата, носит неофициальное название «Германский Монако».
Доктор Вольфганг Ульрих, как и вся команда Audi, считает предстоящий этап, который пройдет на трассе Норисринг, гонку домашней, так как печально известный город Нюремберг, улицы которого превращаются в гоночное кольцо, расположен в 90 километрах от Ингольштадта. Так что Ульрих практически уверен, что серия побед Audi, начатая в Ошерслебене и Брэндс-Хэтч, будет продолжена и в Норисринге. Так же думает и Том Кристенсен, отстающий от лидера чемпионат Бернда Шнайдера на четыре пункта. В прошлом году, датчанин
выиграл квалификацию, однако ранний выезд на трассу сейфети-кара, в итоге, помешал Кристенсену выиграть эту гонку. Тем не менее, Audi усердно тестируется на полигоне Volkswagen, где можно воссоздать характеристики трассы Норисринг.
Подробнее...
19.07.2006
Пилоты Ф1 побеждают в GP2
GP2: Французский этап серии, прошедший в минувшие выходные, ознаменовался дебютными победами экс-гонщиков Ф1: первую гонку выиграл Тимо Глок, а во второй первенствовал Джорждо Пантано. Интересно, что в 2004 году оба этих гонщика были напарниками по Jordan
Тимо Глок стартовал в первом заезде со второй позиции и вышел в лидеры после неудачного пит-стопа Лопеса, у которого возникли проблемой со сменой резины. После чего немцу просто оставалось без ошибок довести гонку до конца, не пропустив Алекса Према. «Машина вела себя немного нервно, но в целом все было хорошо. Мне удалось сохранить заднюю резину, и в конце гонки здорово добавить в скорости. Недавно Льюис (Гамильтон – ред.) показал нам, что можно выигрывать с восьмого места на старте, поэтому мне нечего
было терять. Я здесь, для того чтобы выигрывать».
Подробнее...
19.07.2006
Кими ждет Михаэля
Последние полгода всем так или иначе причастным к Формуле-1 не дает покоя один вопрос - в составе какой команды Кими Райкконен выйдет на старт первого Гран При следующего сезона.
Вариантов будущего Райкконена, собственно, не так много. Все они имеют практически одинаковую вероятность, и, судя по отсутствию каких-либо комментариев со стороны самого Райкконена, он сам еще окончательно не определился. Еще не так давно, в конце весны, продолжение карьеры Райкконена было более понятным - Шумахер был готов уйти на пенсию, а Кими должен был занять его место. По слухам, финн даже подписал некий договор о намерениях с Ferrari. Однако, после триумфальной серии побед Михаэль, похоже, передумал
расставаться с Формулой-1. Соответственно, возник закономерный вопрос - готов ли Райкконен играть роль второй скрипки при многократном чемпионе. Скорее всего, нет - ему нужны победы, и поменять команду, в которой он не может выигрывать из-за проблем с техникой, на команду, где ему не даст выигрывать командный ордер, Кими едва ли захочет. Тем более что на горизонте достаточно неожиданно появилось предложение Renault.
Подробнее...
19.07.2006
Red Bull остается с Ferrari?
Red Bull не должен отказаться от контракта с Ferrari на поставку двигателей, заключенного год назад, но выбирать Матешитцу...
Red Bull не должен отказаться от контракта с Ferrari. Во всяком случае, так считает Жан Тодт. Дело в том, что последнее время ходят упорные слухи о грядущем заключении договора на поставку двигателей между Red Bull и Renault. При таком повороте событий поставки моторов Ferrari компании Дитриха Матешитца продолжатся, однако получать их будет другая его команда - Scuderia Toro Rosso. Не исключено, что в договоре на поставку между Ferrari и Red Bull, заключенном год назад, не указана конкретная «команда-получатель»,
что позволяет Матешитцу самому выбирать, какая из его команд будет выступать на моторах из Маранелло.
Подробнее...
19.07.2006
Дэймон Хилл в Renault
Чемпион мира 1996 года вчера пилотировал Renault F1 R25…
Вчера в Лондоне в правительственной резиденции Whitehall в рамках мероприятий, сопутствующих открытию британского международного автосалона British Motor Show, состоялся показательный заезд болида команды Renault. Примечательно, что за рулем Renault F1 R25 находился сам Дэймон Хилл, а за всем происходящим наблюдал сам Тони Блэр.
Подробнее...
19.07.2006
Тесты: Херес, 18 июля
Сегодня в Хересе должны появиться практически все команды-участники Чемпионата Мира, вчера же на тестах присутствовали только две команды...
В первый день тестов в Хересе на трассу вышли всего три пилота, лучшим из которых стал теперь уже боевой пилот McLaren - Педро де а Роса. Испанец проехал свой быстрейший круг за 1'18"543, на 0,251 секунды своего напарника Гарри Паффета. Оба пилота «Серебряных стрел» занимались подготовкой к грядущему Гран При Германии, традиционно значительную часть времени посвятив испытаниям резины.
Подробнее...