05.07.2006
Еще раз о Брэндс-Хэтч
DTM: Итоги британской гонки для пилотов, финишировавших в первой десятке…
Четвертый раунд чемпионата DTM опроверг все возгласы пессимистов о том, что на малом кольце Брэндс-Хэтч этой серии делать нечего. Огромное количество болельщиков и телезрителей с большим интересом следили за событиями, происходящими на трассе. Чего же достигли десять лучших пилотов по итогам финиша гонки?
Подробнее...
05.07.2006
Отблагодарил
IRL: После восьми гонок сезона в турнирной таблице серии произошла смена лидера…
Утром после последней тренировки перед восьмым этапом серии IRL, который проходил в минувшие выходные на овале Kansas Speedway, команда Роджера Пенске, как водится, спела традиционное «Хэппи бёздей ту ю!» и преподнесла Сэму Хорнишу, отмечавшему свой 27-й день рождения праздничный торт. А чтобы праздичное настроение было еще выше, Гелио Кастроневес отщипнул от торта немного крема и швырнул имениннику в лицо. Ясное дело, это шутка была, и над ней все долго смеялись. Но в гонке эта шутка, пусть и косвенно,
но имела «отдачу». Кастроневес в скорости после старта утратил контроль над болидом в четвертом повороте ударился о стену, чудом не раздолбав заднее антикрыло, после чего смог все-таки финишировать шестым. А вот Хорниш.
Подробнее...
05.07.2006
Юдзи Иде хочет вернуться
Бывший второй пилот Super Aguri хочет вернуться в Формулу-1.
Юдзи Иде, решением Специальной Комиссии FIA лишенный Суперлицензии, рассчитывает вернуться в Формулу-1. Японец, не имея должного опыта выступлений на мировом уровне и фактически никогда не сидевший за рулем болида Формулы-1 до начала сезона, достаточно слабо выступил в первых четырех гонках. Однако, японец не теряет надежды рано или поздно вернуться в Формулу-1. В этом его поддерживает Агури Сузуки, который, возможно, рискнет еще раз предоставить японцу один из свих болидов.
Подробнее...
05.07.2006
Любителям статистики
DTM: Некоторые интересные факты о нынешнем сезоне германского кузовного чемпионата...
Матиас Экстром, победивший в Брэндс-Хэтч, до этого в последний раз выигрывал этап DTM лишь в 2005 году на трассе EuroSpeedway Lausitz. В 2006 году только два пилота выигрывали квалификации - Джеми Грин и Том Кристенсен. Сход Тома Кристенсена в последней гонке прервал серию финишей датчанина, которая началась после того, как Кристенсен в последний раз не сумел финишировать в Хоккенхаеме в 2005 году…
Подробнее...
05.07.2006
Росберг в недоумении
Устранить причину отставания от лидеров – это, пожалуй, не самое главное. Для начала эту причину нужно установить! Вот и Нико Росберг того же мнения...
Росберг никак не может успокоиться, после того, как во время ГП США он оказался беспомощен против пилотов команд RedBull и ToroRosso и был вынужден довольствоваться «сухим» девятым местом «лучшего из проигравших». В беседе с журналистами телекомпании ITV немец, что называется, только разводил руками: «Вся команда работает непокладая рук, а в итоге… Это очень тяжело объяснить, почему нам не хватает конкурентоспособности. Нет ничего такого, на что бы я мог указать пальцем и сказать – вот это работает плохо
и требует улучшения».
Подробнее...
05.07.2006
Тесты: Херес, 4 июля
Подготовка к Гран При Франции началась вчера в Хересе
Вчера в Хересе началась очередная тестовая сессия Формулы-1. На испанский автодром прибыли семь пилотов из четырех команд, при этом среди них не было ни одного боевого. Лучшее время дня осталось за Педро де ла Росой, который вместе с Гарри Паффетом представлял интересы McLaren. Большую часть времени они посвятили доводке машины, и поиску настроек для ГП Франции. Не обошлось и без традиционных тестов резины.
Подробнее...