Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 06.07.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

06.07.2006
Мартин Уитмарш: «Гонщики должны гоняться...»
Команда McLaren хотела бы снять ненужный ажиотаж по поводу тестов Хэмилтона в Хересе. Поддержка Льюиса продолжается, но сейчас его главная задача - выступление в GP2.

Вопрос: Мартин, ваши пилоты выбыли из борьбы на первом круге Гран При США. Это самая короткая гонка за вашу карьеру в McLaren? Мартин Уитмарш: Если говорить о дистанции, то да, пожалуй. Короче я не припомню. Вопрос: Как вы относитесь к этой аварии? Мартин Уитмарш: Если бы гонщики заключили между собой джентльменское соглашение, то проблем на старте не было бы, хотя я не представляю, кто бы смотрел такие гонки. Кими пытался избежать неприятностей, Хуан боролся с Баттоном и Хайдфельдом, три пилота вместе вошли во второй поворот, Монтойю зажали на выходе и он не cмог избежать контакта с Райкконеном. Хуана прижимал Баттон, того атаковал Хайдфельд, все это привело к аварии. Если бы Кими там не было рядом, эта троица все равно бы не вышла бы из поворота без потерь, такое бывает в гонках.
Подробнее...


06.07.2006
Хайдфельд травмировался в Индианаполисе
Во время аварии в Индианаполисе Ник Хайдфельд потянул мышцы шеи, из-за чего он вынужден будет пропустить тесты в Хересе.

Ник Хайдфельд вынужден будет пропустить тесты, проходящие на этой неделе в Хересе. Немец получил травму шеи во время массовой аварии на Индианаполисе в минувшее воскресенье. Тогда его болид после наезда на колесо Баттона прокувыркался по гравийной ловушке, совершив несколько полных поперечных пеерворотов.
Подробнее...


06.07.2006
Аскари. Года 1952, 1953. Последний итальянский чемпион
ProФормула 03’99 © Жирайр Гюрунян

Италия всегда была одним из главных законодателей мод в мировом автоспорте. Знаменитые автоспортивные состязания «Миле Милья», Тарга Флорио», «доформульные» Гран При – все эти гонки, проводимые в Италии, неизменно привлекали к себе огромный интерес. Многие знаменитые гонщики со всегомира считали для себя честью выйти на старт и выиграть эти престижные соревнования. И на заре современного автоспорта Акиле Варци, Джузеппе Кампари, Тацио Нуволари, Луиджи Фаджиоли, представлявшие элиту итальянских гонщиков, считались одними из сильнейших в мире среди «рыцарей руля». Да и после появления чемпионата Формулы-1 итальянцы оставались главными претендентами на победы в гонках Гран При. Особое же внимание к себе привлекает, как минимум, один из них. Первый двукратный чемпион мира, первый, кто выиграл чемпионат Ф1 на машине Энцо Феррари – Альберто Аскари.
Подробнее...


06.07.2006
Надежда Германии в BMW
Молодой немецкий вундеркинд вчера появился на тестах Формулы-1 в составе команды BMW.

Себастьян Веттель, вместе с Нико Росбергом справедливо считающийся надеждой немецкого автоспорта, вчера принял участие в тестах команды BMW. В свои 19 лет он уже успел выиграть множество картинговых трофеев, Немецкий Чемпионат Формулы-BMW, а сейчас с одной победой борется за лидерство в Евросерии Ф3.
Подробнее...


06.07.2006
BMW: аэродинамические рога
BMW продолжает экспериментировать с аэродинамикой своего болида.

Вчера на тестах в Хересе Роберт Кубика испытывал интересную аэродинамическую новинку. После обеда поляк выехал на трассу на болиде, но которого был украшен двумя практически вертикальными крыльями, высотой порядка 30 сантиметров. Они крепились к носовому обтекателя на уровне рычагов передней подвески.
Подробнее...


06.07.2006
Вторая страсть
WRC: Пилот германского кузовного чемпионата (DTM) Матиас Экстром вновь собирается обратить взоры на свою вторую страсть - ралли.

Между этапами германского кузовного чемпионата, которые пройдут на трассах Norisring и Nurburgring 23 июля и 20 августа, соответственно, швед покинет свою Audi A4 DTM и сядет за руль автомобиля Skoda Fabia WRС в рамках германского этапа Чемпионата мира по ралли. Ралли Германии запланировано на период с 10 по 13 августа, и пройдет в Трайере. Босс Экстрома и директор Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих, насладившийся победным финишем шведа на Брэндс-Хэтч, одобрил желание Матиаса выступить в ралли и не имеет ничего против этого.
Подробнее...


06.07.2006
Air Race летит в Стамбул
Меньше месяца остается до начала пятого этапа гонки Red Bull Air Race, который состоится в Турции, в Стамбуле в субботу 29-ого июля.

В текущем году Стамбул впервые примет у себя Red Bull Air Race - лучшие пилоты выйдут на воздушный гоночный трек, чтобы «померяться силами» на скоростях более 400 км/ч, надеясь одержать победу. Гоночный трек будет развернут в части города, именуемой «Золотой Рог» (или Halic по-турецки). Трасса будет построена на территории, ограниченной мостами Олд Галата (Eski Galata Koprusu) и Ункапани (Unkapane Koprusu). Как и в первых двух гонках сезона пятый этап Air Race пройдет над водой, но трасса будет иметь свои особенности, создающие дополнительные сложности для участников и делающие гонку еще более захватывающей и интересной.
Подробнее...


06.07.2006
Тесты: Херес, 5 июля
Подготовка к Гран При Франции продолжается, команды прибывают на тесты в Херес.

Во второй день тестов в Хересе на испанском автодроме работали уже семь команд и двенадцать пилотов, лучшим из которых снова оказался Педро де ла Роса, опередивший Ковалайнена на 0,2 секунды. Гарри Паффет показал восьмое время дня. Оба пилота Рона Денниса продолжили начатую днем ранее подготовку к французскому этапу, включающую в себя доводку машины и тесты шин.
Подробнее...


06.07.2006
Bridgestone официальный поставщик
Вчера решением Всемирного Совета по Автоспорту статус единого официального поставщика резины для Чемпионата Мира Формулы-1 был закреплен за Bridgestone.

Вчера на заседании Всемирного Совета по Автоспорту в Париже было принято несколько важных решений, касающихся будущего Формулы-1. Самым важным из них является назначение Bridgestone монопольным поставщиком резины для Чемпионата Мира на ближайшие четыре года. Согласно официальному решению Совета: «Bridgestone был выбран официальным единым поставщиком резины для Чемпионата Мира Формулы-1 на 2008, 2009 и 2010 года». Кроме этого, в отсутствие второй шинной компании Bridgestone будет единственным поставщиком также и в 2007 году.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное