25.07.2006
FIA запретила вертикальные крылья
На Гран При Германии болиды BMW появятся уже без вертикальных крыльев на носу. Техническая комиссия FIA запретила их сегодня своиим решением.
Сегодня FIA специальным решением запретила использование вертикальных крыльев, которые были опробованы командой BMW на тестах в Хересе, а затем использованы во время Гран При Франции. В мотивировочной части решения говорится о том, что запрет на любые вертикальные аэродинамические элементы, расположенные в передней части автомобиля, был введен из соображений безопасности. По мнению Чарли Уайтинга вертикальные крылья могут ограничивать обзор гонщика, что потенциально может быть причиной аварий.
Подробнее...
25.07.2006
Последняя гонка в Хоккенхайме
В следующем году Хоккенхайм не будет принимать у себя Гран При Германии. Организаторы гонки так и не смогли решить свои финансовые проблемы.
Хоккенхаймринг в последний раз принимает Гран При Германии. Во всяком случае, организаторы этапа, они же по совместительству владельцы автодрома, не планируют проводить гонку в следующем году. Еще в начале этого сезона они заявляли о слишком высоких расходах на проведение этапа Чемпионата Мира, которые крайне сложно покрыть из доходной части гонки. Тогда же была высказана мысль «поделить» Гран При Германии между двумя автодромами – Хоккенхаймрингом и Нюрбургрингом – чередуя их каждый год.
«Уже сейчас мы практически уверены, что в следующем году на будем принимать у себя Гран При Германии», – заявил представитель организаторов гонки Гартмут Тессере. «Как раз сейчас мы ведем переговоры об этом с Берни Экклстоуном».
Подробнее...
25.07.2006
Первый поворот, что он нам несет?
Гонки на старте и в первом повороте не выигрываются. И тем не менее, в первом повороте крайне часто разыгрываются очень драматичные эпизоды.
«Параболика», «О руж», «Бекеттс»… Трассы Формулы-1 имеют множество интересных и опасных поворотов, которые, как правило, и придают им их неповторимый характер. Однако у всех трасс, в независимости от их характера, есть одинаково опасное место – первый поворот. И хотя всем, даже начинающим болельщикам, известна мудрость, гласящая, что на страте гонки не выигрываются, соблазн слишком велик… Еще бы! Возможность отыграть одним махом сразу несколько мест – чем не соблазн? При этом очень часто в порыве страсти
как-то забывается, что можно не только отыграть, но и проиграть несколько мест, а то и вовсе выбыть из гонки…
Подробнее...
25.07.2006
Трулли остается в Toyota
Продление контракта Ярно Трулли с Toyota – вопрос времени. Уже сейчас гонщик и команда ведут переговоры, по результатам которых итальянец может сохранить свое место еще на два года.
В следующем сезоне Ярно Трулли, по всей видимости, останется в составе Toyota. В настоящее время итальянец как раз ведет переговоры с руководством своей нынешней команды о продлении контракта. Деталей сделки пока не разглашаются, однако, по слухам, контракт будет рассчитан на один год с правом продления до конца 2008.
Подробнее...
25.07.2006
Перерыв в тестах ничего не значит
Летний запрет на тесты не остановить прогресс команд, и Renault еще имеет все шансы переломить ситуацию в Чемпионате.
По мнению Пэта Симмондса, летний перерыв в тестах, который закончится лишь в конце августа перед Гран При Италии, отнюдь не значит, что доработка болидов остановится. Многие обозреватели считают, что из-за невозможности проводить дорожные испытания, на ближайших трех этапах сохранится существующий status quo – Ferrari будет доминировать, а Renault останется в положении догоняющего. Сам Симмондс подобного мнения не разделят, считая, что все три автодрома, на которых будут проходить ближайшие Гран При
(Хоккенхаймринг, Хунгароринг и Истанбул Парк) очень сильно отличаются по своим характеристикам. И именно это, даже в условиях запрета тестов, может привести к смене лидера.
Подробнее...