Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 20.07.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

20.07.2006
Бразилия 2002: Братская любовь…
ProФормула 04’2002 © Евгений Канаш

- Что значит обойдется?! Да он меня сегодня вечером разорвет, если я не принесу статью. - Так что ты от меня хочешь, чтобы я пересказал тебе всю гонку? Я не понимаю, кто из нас двоих работает в журнале и пишет отчеты по гонкам – я или ты? - Ну, пожалуйста, ты же знаешь нашего главного редактора – он меня уволит! - Ладно, исключительно для тебя рассказываю, но быстро – так что, запоминай… Рассатновка сил на стартовой решетке обещала инетерсную борьбу в первом повороте. Поистине, соседство Хуана-Пабло Монтойи на поуле и Михаэля Шумахера являло собой гремучую смесь. Тем более что сзади их подпирали оба McLaren (причем Кими Райкконен опять опередил своего напарника), Ральф Шумахер на Williams, да и в Renault имели какие-то виды… В общем, воскресного старат все ждали с нетерпением. Болельщики протирали бинокли, фотографы – свои аппараты, а маршалы еще раз перечитывали положения спортивного регламента…
Подробнее...


20.07.2006
Три подиума Михаэля Шумахера
За плечами семикратного чемпиона Ф1 уже 150 подиумов. Сто пятидесятый мы видели в минувшее воскресенье, а теперь давайте вспомним еще три – первый, пятидесятый и сотый.

Для Михаэля Шумахера, выигравшего в минувшее воскресенье Гран При Франции, это был его 150-тый подиум в карьере пилота Ф1. Первый раз немец ступил на пьедестал почета в далеком 1992 году, финишировав третьим на втором этапе сезона в Мексике. Пятидесятый юбилейный подиум Михаэля состоялся в 1997 году – уже будучи пилотом Ferrari Шумахер выиграл ГП Канады. А победа на этапе в Бразилии в 2002 году стала поводом для того, чтобы подняться на подиум в сто пятидесятый раз…
Подробнее...


20.07.2006
Тесты: Херес, 19 июля
Второй день тестов в Хересе ознаменовался резким повышением активности на трассе.

Если во вторник на испанской автодроме работало всего три пилота, то вчера тут было уже пятнадцать представителей девяти команд. Правда, лучшим опять оказался Педро де ла Роса, на пол секунды опередивший Хейкки Ковалайнена. Вместе с Педро на трассе работал и Гарри Паффет, подключившийся к испытаниям новых аэродинамических элементов и тестам резины. Ковалайнен вместе с Хосе Марей Лопесом, опять приглашенным командой на тесты, большую часть дня работали с резиной для Гран При Германии. Попутно финн начал поиск настроек шасси для гонки в Монце.
Подробнее...


20.07.2006
Тесты: Поль Рикар, 19 июля
В то время, когда большая часть команд Формулы-1 работала в Хересе, Ferrari предпочла уединиться на Поль Рикаре.

Вчера в Поль Рикар приехали «ферраристы» Фелипе Масса и Марк Жене, которые весь день работали на кольце версии 2A-b-SC длинной 3,530 км. Основная задача, стоявшая перед ними, заключалась в тестах резины Bridgestone сразу для трех ближайших Гран При – Германии, Венгрии и Турции. Кроме этого, они немного времени посвятили испытаниям механических компонентов болида.
Подробнее...


20.07.2006
Спа возвращается
Легендарная бельгийская трасса в Спа в очередной возвращается в календарь Чемпионата Мира Формулы-1 уже в следующем году.

О том, что бельгийский этап снова украсит собой календарь «формульного» чемпионата заявил министр-президент Валлонии Элио ди Рупо. По его словам, лично Берни Экклстоун дал ему знать, что Гран При Бельгии 2007 года состоится. Напомним, что год назад, в связи с затянувшейся модернизацией трасы, было принято решение не проводить Гран При Формулы-1 в 2006 году. Тогда дошло до того, что Берни Экклстоун лично взял на себя промоутерские обязанности, так как предыдущий организатор оказался неспособным договориться с владельцами трассы и решить организационные вопросы по ее реконструкции.
Подробнее...


20.07.2006
Смена мотоВласти
CVC продает МотоГП, оставляя себе Ф1

Компания CVC Capital Pertners продала свою дочернюю компанию Dorna, которая владела коммерческими правами на МотоГП. Это было сделано для того, чтобы избежать санкций со стороны Евросоюза, который полгода назад признал сделку по приобретению коммерческих прав на Формулу-1 законной только при условии продажи прав на МотоГП. Покупателем стала компания Bridgepoint, которая уже давно имеет весьма тесные связи с CVC, хотя и никак не относится к ней с юридической точки зрения. В 80-х президенты этих компаний - Дэвид Шоу (Bridgepoint) и Днальд МакКензи (CVC) - были совладельцами весьма успешной компании, разделение которой дало им возможность, в итоге, основать свои мини-империи.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное