30.06.2006
Николя Иванофф. Nicolas Ivanoff
Пилоты Red Bull Air Race World Series 2006. Спокойный корсиканец
Николя Иванофф стал летчиком высшего пилотажа почти случайно, проработав большую часть своей сознательной жизни летным
инструктором. Авиация стала неотъемлемой частью его жизни после того, как в 1990 г. он начал летать на самолете марки Cap-10.
Через 7 лет Иванофф вошел в команду Франции по высшему пилотажу и с тех пор неуклонно двигался вперед. В 2000 году он в
составе команды Франции выиграл чемпионат мира в Тулузе, а в 2004 году занял второе место на чемпионате Франции по высшему
пилотажу в категории «Unlimited». Участвуя в соревнованиях по всему миру, Иванофф стабильно оказывался в первой десятке.
Подробнее...
30.06.2006
Дирк Мюллер – самый тяжелый
WTCC: Пока пилоты раздают автографы, судьи готовят для них балласт... И больше всех досталось Дирку Мюллеру.
Огромное количество болельщиков и представителей прессы собрались на главной улице города Куритиба - Avenida Luis
Xavier, где перед штабом генерального спонсора гонки компании HSBC состоялась сессия автографов, в которой принимали участие
все пилоты выступающие в мировом кузовном чемпионате WTCC. А после обеда мэр города мистер Бето Рича и директор по маркетингу
компании HSBC мистер Глен Валентэ пригласили пилотов на коктейль в клуб Graciosa Country.
Подробнее...
30.06.2006
Сколько можно просить прощения?
Дэвид Култхард, чье мнение наверняка разделяют многие пилоты Ф1, считает, что прошлогодний американский скандал давно исчерпан…
«Мне, как гонщику, неприятно, что я оказался втянут в прошлогодний скандал во время ГП США. Однако сколько уже можно
пережевывать эту ситуацию? Мы уже принесли свои извинения. Более того, кто хотел – получил деньги за билеты обратно. Что
еще?» - британская пресса цитирует Дэвида Култхарда, недоумевающего по поводу того, что шарканье перед американской публикой
явно затянулось. – «Не вижу повода и причин, почему мы должны перед американцами извиняться больше и дольше, нежели перед
зрителями других этапов, который, по тем или иным причинам, прошли не лучшим образом!»
Подробнее...
30.06.2006
Модификация, но не замена
Инженеры Ferrari не заменяли двигатели, а лишь модифицировали их, потому о штрафных санкциях речь не идет...
В четверг, под пристальным наблюдением представителей FIA инженеры Ferrari заменили уплотнитель в пневматической
системе мотора на машинах Михаэля Шумахера, Фелипе Массы и Дэвида Култхарда. Наиболее важные пломбы остались нетронутыми,
так что штрафа с потерей десяти мест не будет. Еще один обладатель мотора Ferrari — Кристиан Клин будет использовать в этот
уик-энд новый двигатель, в котором необходимый элемент уже заменен.
Подробнее...
30.06.2006
Будет дебют!
DTM: В этот уик-энд на трассе Брэндс-Хэтч впервые состоится этап серии DTM. Кольцо Indy длинной 1.973 километра, которому
в этом году исполнилось 78 лет, станет ареной четвертого этапа германского кузовного чемпионата.
Брэндс-Хэтч является третьим британским автодромом, на котором проводились этапы германского кузовного чемпионата.
В 1991, 1993, 1994, 1995, 2002 и 2003 годах соревнования проходили на трассе Donington. А в 1996 году DTM (в том году серия
называлась ITC) принимал у себя Silverstone. Из нынешнего состава серии успешно выступали в Великобритании немногие. Бернд
Шнайдер выиграл обе гонки, проходившие в Донингтоне в 1995 году, а Жан Алези побеждал здесь в 2002 и 2003 годах. В общей
сложности пилоты Mercedes-Benz выиграли 4 гонки из 12, проводившихся в Англии. Alfa Romeo побеждала здесь 4 раза, Audi и
Opel записали на свой счет по две победы.
Подробнее...
30.06.2006
Новый партнер Ванины Икс
DTM: Датчанин Йерен Бликемолен будет напарником Ванины Икс в команде Futurecom TME, вместо Оливера Тилеманса, которые провел
за Audi первые три гонки сезона.
24-летний Бликемолен уже выступал в германском кузовном чемпионате в 2003 и 2004 годах под флагами Opel. Поэтому
ему не составит особого труда принять участие в британском этапе на Брэндс-Хэтч за рулем Audi A4 DTM 2004-sp. Тем более,
подъемы и спуски этого автодрома хорошо знакомы молодому датчанину: в 1998 году он участвовал в Formula Ford Festival, а
в 1999 году выступал здесь в серии British Formula Palmer Audi Series. «Я по-настоящему рад возможности вернуться в DTM»,
- сказал Бликемолен перед вылетом в Англию. - «С тех пор как я покинул DTM, я все время искал возможность вернуться в эту
серию, так как считаю, что этот чемпионат самый привлекательный и является наиболее профессиональным».
Подробнее...
30.06.2006
ГП США. Четверг. Пресс-конференция
Принимали участие: Ф. Алонсо (Renault), Т. Монтейру (MF1), Х.-П. Монтойя (McLaren), М. Шумахер (Ferrari), С. Спид (Toro Rosso)
Вопрос: Тьяго, очевидно вы помните прошлогодний подиум... Тьяго Монтейру: Да, это был особый момент, хотя все мы
знаем обстоятельства, при которых это произошло. Мы воспользовались этим шансом, использовали ситуацию в своих интересах
и я хочу поблагодарить Bridgestone, Toyota и свою команду.
Подробнее...
30.06.2006
Super Aguri SA06 появится в Германии
Через месяц на Гран При Германии дебютирует первая собственная машина Агури Сузуки долгожданная SA06
Super Aguri SA06 впервые примет участие в Гран При Формулы-1 через месяц на Хоккенхаймринге. Новое шасси уже успело
пройти все необходимые краш-тесты FIA, и лишь плотный график этапов мешает команде провести последние испытаний перед боевым
дебютом.
Подробнее...