18.07.2006
Что новенького?
WTCC: Новостное попури мирового кузовного первенства...
После выдвинутых рекомендаций комиссией FIA по трассам мексиканский автодром Miguel E, на котором 30 июля состоится очередной этап WTCC, подвергся незначительным изменениям, направленным на увеличение безопасности. В первую очередь, изменения были пролдиктованы прошлогодними драматическими авариями Йорга Мюллера и Адриано де Мишели. В результате, длина кольца возросла с 3,13 километра до 3,36, благодаря использованию новых связок медленных поворотов. Соответственно, количество кругов гонки, в сравнении
с прошлым годом, будет уменьшено с 18 до 15.
Подробнее...
18.07.2006
Нажми Ф1 для перезагрузки
Или взгляд на будущее Формулы-1 образца 2008-2010 годов.
Как известно, по итогам тендера, проведенного ФИА, с 2008 по 2010 года поставщиком унифицированных блоков управления двигателем на болидах Ф1 будет компания Microsoft. Любопытно, что одновременно с оглашением результатов тендера появилась шутка о том, что очень скоро мир Больших Призов заполонят шутки о «виндовском» синем экране. Шутки которые действительно не заставили себя ждать. Вот как шутят журналисты издания Red Bulletin в своем последнем номере с Гран При Франции.
Подробнее...
18.07.2006
Техосмотр ГП Франции
Во время тренировочных заездов ГП Франции «рогаты» болиды BMW были быстры, однако в гонке – финишировавший восьмым Хайдфельд отстал от победителя на целый круг…
Довольно безобразного вида «рога», «выросшие» на носовом обтекателе болидов BMW еще во время тестов в Хересе, есть не что иное, как более радикальное развитие идеи «ушек», размещенных на носовом обтекателе Renault. Задача этих 40-сантиметровых элементов – стабилизация и эффективное направление воздушных потоков, устремляющихся вдоль корпуса в заднюю зону болида. Кроме того, для более качественно решения этой задачи, на ГП Франции к в дополнение к «рогам» на «нос» появились еще и рогатые дополнительные
крылья на крышке капота «а ля McLaren».
Подробнее...
18.07.2006
Уэббер хочет остаться в Williams
Бриаторе хочет оставить Уэббера в Williams, но «Железный» Фрэнк пока не спешит продлевать контракт с австралийцем
Марк Уэббер скорее всего останется пилотом Williams в следующем сезоне. Так считает сам австралиец и его менеджер Флавио Бриаторе. Дело в том, что у Фрэнка Уильямса осталось всего три недели, для того чтобы продлить контракт Марка, в противном случае же он будет иметь возможность уйти из команды. При этом Флавио Бриаторе считает, что его подопечный нужен Williams. «Он останется в команде, на удобных для нас условиях», – сказал итальянец в одном из своих последних интервью.
Подробнее...