Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 17.07.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

17.07.2006
BFGoodrich – on-line, Pirelli – off!
WRC: Не для кого не секрет, что компания Michelin официально покинувшая чемпионат мира по ралли в прошлом году, остается в WRC до сих пор под брэндом BFGoodrich.

На прошлой неделе было объявлено о том, что BFGoodrich, брэнд компании Michelin Group, намерен сохранить свое присутствие в мировом раллийном первенстве и в сезоне 2007 года. Это решение подтверждает то факт, что торговая марка BFGoodrich серьезно намерена укрепиться в первую очередь на европейском рынке производителей резины. И хотя в раллийных кулуарах постоянно циркулировали слухи о том, что торговая марка BFGoodrich в WRC не надолго и вполне может покинуть первенство вместе со своими соперниками – Pirelli, заявление Эйма Чатарда, директора раллийной программы BFGoodrich, расставило все по своим местам.
Подробнее...


17.07.2006
Почему сошел Уэббер?
По ходу ГП Франции покрышки Bridgestone были, что называется, на высоте. За исключением случая с Марком Уэббером…

«Проблема, с которой мы столкнулись, - перегрев резины. Ничего подобного по ходу тренировочных заездов мы не наблюдали, однако в гонке… На болиде Марка Уэббера перегрев обода задней левой покрышки привел к ее разрушению. Кроме того, ошметки разорвавшейся покрышки серьезно повредили аэродинамику болида, так что нам пришлось отказаться от продолжения борьбы», - так резюмировал исход ГП Франции для Марка Уэббера технический директор команды Williams Сэм Майкл.
Подробнее...


17.07.2006
Toyota без подиума
Оба пилота команды Toyota имели шансы подняться во Франции на подиум, однако на их пути встали мелкие, но непреодолимые технические проблемы…

Так и не удалось Ярно Трулли толково отпраздновать победу своей футбольной сборной, как того очень хотелось итальянцу, и на что у него были все основания. А основания действительно были - достаточно вспомнить, что Ральф Шумахер, даже после досадной заминки на пит-стопе, стоившей ему семнадцати секунд, сумел финишировать четвертым с пятисекундным отставанием от третьей ступени подиума. Остается только гадать, каким бы мог закончить гонку Трулли, если бы не его сход. Ведь все так многообещающе начиналось – итальянец даже некоторое время возглавлял гонку...
Подробнее...


17.07.2006
ГП Франции. Воскресенье. Пресс-конференция после гонки
Принимали участие: М. Шумахер (Ferrari), Ф. Алонсо (Renault), Ф. Масса

Вопрос: Михаэль, похоже у вас сегодня все прошло идеально... Михаэль Шумахер: Да, я хорошо стартовал и контролировал ход гонки. Из-за субботних проблем с машиной мы не смогли поработать на большой дистанции и не знали, как поведет себя машина в гонке, а сегодня машина и резина выглядели великолепно. Жаль, что Фелипе не смог удержать второе место, но мы оба поднялись на подиум, заработав важные очки.
Подробнее...


17.07.2006
GPMA наносит ответный удар
Перед Гран При Франции GPMA выдвинула контрпредложение в ответ на решение FIA заморозить технические требования, касающиеся двигателей.

Ассоциация производителей Гран При (GPMA) продолжает борьбу с предложением FIA заморозить технические требования, касающиеся двигателей. Перед Гран При Франции было опубликовано очередное заявление, подписанное шестью Производителями, в котором были высказаны предложения по урегулированию ситуации. Заявление, названное «Заявлением Индинаполиса» (по мессу его подписания членами GPMA), предлагается не заморозить требования с 2008 года, а ограничить их с 2007. Согласно их предложению в целом требования будут заморожены, но каждый год производителям моторов будет разрешено производить ограниченное количество усовершенствований, характер которых будет определяться по ходу каждого сезона.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное