31.03.2006
В Ф1 хочет 22 команды!
Туман, которым был окутан возможный приход в Ф1 команды Prodrive, был сегодня развеян самим Дэйвом Ричардсом, который подтвердил, что подал заявку на участие в чемпионате-2008.
Срок, отведенный желающим подать заявку на участие в чемпионате Ф1 2008 года, сегодня истек. И как сообщило руководство Ф1, таких желающих оказалось двадцать две команды. С желанием одиннадцати сегодняшних команд все ясно и уже несколько дней как свои намерения вернуться в Формулу-1 открыто задекларировал Пол Стоддарт. Итого – 12. А кто остальные десять? В пятницу утром раскрыл свои карты и Дэйв Ричардс – команда Prodrive в числе претендентов на место в пелетоне образца 2008 года. Остается девять неизвестных.
Подробнее...
31.03.2006
И снова замены двигателей
Сегодня в числе тех, кому грозила замена двигателя, был Джанкарло Физикелла, но, по информации команды, все обошлось. А вот Вильневу потери десяти мест на стартовом поле избежать не удастся.
Как отметил директор BMW Motorsport Марио Тиссен, отказы двигателей в Бахрейне и Малайзии были тщательнейшим образом изучены и проанализированы, и было установлено, что причиной поломок стало отклонение некоторых компонентов за пределы допусков. В результате, было принято решение собрать два новых двигателя, при этом контролируя все параметры всех узлов вручную. Один из этих двигателей уже был установлен на машине Ника Хайдфельда, а второй установят Жаку Вильневу после субботней тренировки.
Подробнее...
31.03.2006
Алонсо и на корте лучший
Алонсо рассматривает Баттона, как одного из основных своих соперников. А между тем специалисты отмечают, что жизнь Фернандо может усложнить и Нико Росбер. Во всяком случае, на теннисных кортах накануне ГП Австралии так и было…
В отличие от Фернандо Алонсо, проехавшего на первой тренировке два установочных круга, Дженсон Баттон утром вообще не выезжал на трассу. А после обеда британец потратил на два круга меньше (12 против 14), чем испанец, чтобы стать самым быстрым среди боевых пилотов. Лидер чемпионата проиграл ему 23-сотые секунды. В результате, подводя итоги сегодняшней практики, Фернандо сказал, что наибольшим препятствием на его пути к победе на Гран При Австралии в воскресенье будет, скорее всего, Дженсон Баттон. Но
вряд ли стоит всерьез относиться к словам Алонсо. В настоящее время он находится в таком боевом настроении и в такой физической форме, что готов выиграть все, что угодно – даже теннисный турнир, и невзирая ни на какие препятствия.
Подробнее...
31.03.2006
В Австралии осень…
Михаэль Шумахер не рассчитывает выиграть ГП Австралии, но без победы из Мельбурна он не уедет, так как еще в среду был в числе победителей в регбийном матче Seven a Side Rugby.
Если не считать особой, хотя и условной, ауры, присущей этапу, открывающему сезон Формулы-1, на первый взгляд между первым и третьим этапом особой разницы нет. Но для Мельбурна подобные рассуждения, как оказалось, не очень корректны. Перенос ГП Австралии на два этапа в глубь календаря означал перенос гонки с лета на осень. И сегодня гонщики и члены их команд ощутили это на себе. А Михаэль Шумахер даже пострадал от этого :-)
Подробнее...
31.03.2006
ГП Австралии. Четверг. Пресс-конференция.
Принимали участие: Р. Баррикелло (Honda), Дж. Физикелла (Renault), Х-П. Монтойя (McLaren), М. Уэббер (Williams).
Вопрос: Рубенс, на предсезонных тестах вы были очень быстры, но в гонках эта скорость пока незаметна... Рубенс Баррикелло: В первый день тестов я всегда адаптировался, привыкал к машине, а потом начинал работу. Дело не в том, что мне неудобно, просто сейчас я управляю машиной не в той манере, к какой привык и в пятницу некоторое время уходит на адаптацию.
Подробнее...
31.03.2006
В Формуле-1 слишком много традиций
По мнению руководителей команд, в Ф1 имеет место проблема бесполезности пятничных тренировочных заездов…
Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что в Формуле-1 слишком много исторических традиций, при чем не все из них применимы к современным условиям. Одна из таких традиций – трехдневный гоночный уик-энд. С одной стороны, проводить Гран При в течение трех дней – традиция неплохая. Но с другой стороны, учитывая нынешние правила по использованию одного двигателя на два этапа, пятничные заезды по большей мере превращаются в фарс. Основные участники чемпионата колесят по трассе в пол силы, экономя
моторесурс. И только тест-пилоты команд, имеющих право на использование третей машины, крушат секунды и захватывают первые строки протоколов, при том что в большинстве случаев их результаты далеко не отображают истинный расклад сил на воскресную гонку.
Подробнее...
31.03.2006
ГП Австралии. Пятница, вторая практика
ГП Австралии. Пятница, вторая практика
ГП Австралии. Пятница, вторая практика
Подробнее...
31.03.2006
ГП Австралии. Пятница, первая практика
ГП Австралии. Пятница, первая практика
ГП Австралии. Пятница, первая практика
Подробнее...