Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 13.03.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

13.03.2006
Извини, Физико!
Руководство команды Renault признает свою вину и просит прощения у Джанкало Физикеллы…

«Мы хотим попросить прощения у Джанкарло Физикеллы за то, что случилось вчера!» - отметил сегодня на сайте команды Renault Пэт Симондс. – «Еще во время квалификации проблемы с двигателем не позволили ему занять достойное место на старте. А в самой гонке двигатель Физико недобирал по мощности минимум 50 лошадиных сил, после чего утечка в системе гидравлики и вовсе вынудила его остановиться… Мы сожалеем о том, как нелегко пришлось нашему пилоту… И хотим отметить, что несмотря ни на что, Джанкарло провел великолепную гонку!»
Подробнее...


13.03.2006
Франция – чемпион!
A1: Сборная команда Франции, заняв второе место в спринтерской гонке на американском этапе серии А1, досрочно завоевала чемпионский титул.

Предпоследний этап серии А1 прошел в минувшие выходные на легендарной трассе Лагуна Сека, и что примечательно, впервые за сезон гонка проходила под проливным дождем. В спринетрской гонке с самого старта, атаковав в знаменитом «Кокскрю» новозеландца Метта Хеллидея, инициативой завладел Сальвадор Дюран (Мексика). В дальнейшем Сальвадор практически не испытывал сопротивления со стороны соперников и довел, в итоге, заезд до победного конца. А за спиной мексиканца, несмотря на тяжелые дождливые условиях, было довольно жарко: Николя Лапьере сражался не просто за второе место – француз сражался за победу в чемпионате.
Подробнее...


13.03.2006
В команде Renault замена
Патрик Форэ уступает свой пост президента Renault F1 Алану Дассасу. Причины замены не объясняются.

Компания Renault объявила о том, что с 3 апреля Патрик Форэ оставляет свой пост президента Renault F1. Вместо него команду возглавит нынешний вице-президент Renault по финансовым вопросам и член совета директоров 59-летний Алан Дассас, работающий в Renault с 1983 года. (Для сравнения – Форэ работает в компании с 1977 года)
Подробнее...


13.03.2006
Хайдфельд получил предупреждение
В гонке Дэвид Култхард наказал себя сам, а после финиша наказание досталось и Нику Хайдфельду.

«На последних кругах команда попросила меня изменить кое-какие настройки. Так вот, в ответ я попросил подсказать мне, какого цвета нужная мне кнопка, потому как различать надписи под органами управления я не мог. Не мог из-за чудовищной тряски, которую испытывали я и мой болид!» - рассказал после гонки Дэвид Култхард, подчеркнув, что именно жуткая вибрация вынудила его проиграть под занавес заезда несколько позиций, а потом и остановиться сразу после финиша. А между тем тряска была вызвана плоским пятном, возникшем на одном из колес на машите шотландца после дуэли с Ником Хайдфельдом.
Подробнее...


13.03.2006
Антикрыло Ferrari избежало дисквалификации
Ferrari могла потерять все очки, с таким трудом завоеванные Шумахером на Гран Пр Бахрейна. Конкуренты писали протесты в FIA по поводу заднего антикрыла 248F1

После отличного вступления Ferrari на Гран При Бахрейна внимание многих было привлечено к машинам команды, вернувшейся на вершину Формулы-1. Впрочем, многие рассматривали 248F1 отнюдь не из эстетических целей – их смутило заднее антикрыло болида, точнее его крепление. FIA получило несколько протестов, в которых предлагалось признать его "несоответствующим регламенту".
Подробнее...


13.03.2006
ГП Бахрейна. Гонка. Пресс-конференция.
Участвовали: Ф. Алонсо (Renault), М. Шумахер (Ferrari), К. Райкконен (McLaren).

Вопрос: Фернандо, борьба сегодня была плотной, но многие вопросы вы решили на старте, поднявшись на вторую позицию уже на первом круге... Фернандо Алонсо: Да, старт удался, а значит можно было решать следующую задачу. На первом отрезке Михаэль был очень быстр, я ничего не мог ему противопоставить - у нас было больше топлива, но после двадцатого круга машина прибавила и дальше все прошло хорошо. Я не уступал Михаэлю в скорости и после второго пит-стопа, благодаря удаче и великолепно отработавшим механикам, смог выйти вперед.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное