Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 28.03.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

28.03.2006
Скорость и красота от Prodrive
Будет ли команда Prodrive в Формуле-1 – не факт, но на дорогах очень скоро может появиться очень спортивный автомобиль.

В настоящий момент будущее собственной команды Дэйва Ричардса в Ф1 более чем туманно. А вот с собственным автомобилем Prodrive все ясно. Компания, которая доселе славилась доводкой «чужих» автомобилей – Subaru и Aston Martin, в январе месяце на автошоу в Бирмингеме представила двухместный прототип Р2. Как признался сам Ричардс, от рождения прототипа до воплощения его в действующую модель прошло всего восемь месяцев, что не может не характеризовать мощный накопленный потенциал компании. Пока, правда, речь не идет о конкретных сроках запуска автомобиля в продажу, но цену уже называют – 40000 фунтов стерлингов.
Подробнее...


28.03.2006
Горим? Не горим!
О защите от огня в Ф1 начали задумываться только после того, как в 1976 году едва заживо не сгорел Ники Лауда…

Угроза аварий и возгорания машины на гонках Формулы 1 предельно минимизирована благодаря огромным капиталовложением в безопасность как машины, так и гоночных треков. Но это не все точки приложения усилий по защите жизни и здоровья гонщиков на этапах Ф1. Последние лет тридцать лучшие ученые и инженеры мира работали над комбинезонами пилотов. За эти годы был сделан огромный вклад – и научный, и финансовый - в достижение высочайших стандартов безопасности гоночного гардероба. Сегодня комбинезоны, подобно второй коже, способны защитить пилотов от пламени и температуры до 840 градусов по Цельсию.
Подробнее...


28.03.2006
Стоддарт и Minardi возвращаются
Пол Стоддарт вернется в Ф1 в 2008 году вместе с командой Minardi.

Команда Minardi появится в Формуле-1 в 2008 году. Во всяком случае, сегодня Пол Стоддарт заявил о свое м желании вернуться в мир Гран При, и даже написал соответствующую заявку в FIA. В официальных документах команда значится, как «European Minardi F1 team Limited».
Подробнее...


28.03.2006
CVC перечислил деньги
Компания CVC объявила о перечислении части денег за Formula One Group

Сегодня CVC, через специально созданную, компанию Alpha Prema UK Limited начала перечисление денег за Formula One Group. «Мы рады, что теперь мы инвестируем средства в Формулу-1, и мы готовы начать сотрудничество с Берни Экклстоуном и его командой для дальнейшего развития и роста нашего бизнеса».
Подробнее...


28.03.2006
Бриаторе хочет изменить квалификацию
Флавио Бриаторе считает, что формат квалификации нужно немного изменить - в первую очередь, чтобы сделать ее еще интереснее

«Я думаю, последняя сессия должна быть 15-минутной, и при этом болиды не должны иметь права дозаправляться перед гонкой. Мы просто едем квалификацию, потом заезжаем в закрытый парк, и не дозаправляясь выход на старт. А то что мы делаем сейчас – бессмысленно».
Подробнее...


28.03.2006
GPMA подписала заявочные листы
BMW, Honda, McLaren, Renault и Toyota участвуют в Чемпионате 2008 года

Команды-члены GPMA (BMW, Honda, McLaren, Renault и Toyota) заявили о своем желании участвовать в Чемпионате Мира Формулы-1 2008 года, поставив свои подписи в заявочном листе. Таким образом, GPMA, несмотря на все заверения, похоже, проиграла еще один раунд борьбы с Максом Мосли сотоварищи. Хотя сами, теперь уже, экс-отступники смотрят на происходящее иначе, и свое решение объясняют желанием продолжить борьбу.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное