Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 11.03.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

11.03.2006
Что случилось с Кими?
Рон Деннис назвал причину аварии Райкконена, а Норберт Хауг назвал ее позором!

Причиной аварии Кими Райкконена во время сегодняшней квалификации Рон Деннис назвал заводской брак нижнего рычага подвески. «Таких проблем практически невозможно избежать. Заводской брак трудно спрогнозировать по ходу тысяч тестовых километров…» - так, мягко говоря, неубедительно попытался оправдаться босс команды McLaren. Более объективно высказался Норберт Хауг, давший определение тому, что случилось с Кими: «Это просто стыд…»
Подробнее...


11.03.2006
Первые неожиданности сезона-2006
Такие они разные – Михаэль и Ральф Шумахеры! И неожиданности у них такие разные!

В официальном пресс-релизе Ferrari Михаэль Шумахер признался, что никак не ожидал победы в квалификации. Лидер «красных» был уверен, что он будет в числе первых, но никак не на поуле. Такое признание вполне может показаться кому-то наигранным. Но сегоня не всем было до игр и шуток. Кроме аварии Кими Райкконена, в результате которой финн оказался на последнем месте стартовой решетки воскресной гонки, в квалификации имела место еще одна настоящая неожиданность. Ни одна из машин команды Toyota не смогла пробиться в заключительную стадию квалификационной сессии, более того, – Ральф Шумахер не вышел даже из первого отборочного круга.
Подробнее...


11.03.2006
Шумахер снова выиграл!
Михаэль Шумахер выиграл свою 65-ю квалификацию. Теперь он сравнялся по числу завоеванных поулов с Айртоном Сенной.

В прошедшей квалификации ГП Бахрейна уже сейчас можно отметить минимум два ключевых момента. Первый – безусловно, авария Кими Райкконена в первой из трех квалификационных частей. Поломка задней подвески на машине финна привела к разрушению заднего антикрыла и вылету неуправляемого болида с трассы. К счастью, все закончилось благополучно, на трех колесах – в момент вылета оторвалось заднее правое колесо – Кими смог добраться до боксов, от куда был вынужден пассивно наблюдать за дальнейшим развитием событий. Второй момент квалификации – собственно, сама квалификация, а точнее – то, как стратегам команд удалось с максимальной для себя выгодой адаптироваться к новому формату.
Подробнее...


11.03.2006
Мотор у Монтойи не поменяют
Мотор, на проблемы с которым вчера нарекал Хуан-Пабло Монтойя останется на его машине о конца уик-энда.

«Мотору не хватает мощности. Я не знаю в чем дело, но на прямых я еду на 7 км/ч медленнее, чем Кими, у которого стоит точно такой же мотор. Если мы не хотим закончить гонку на 10 или 12 месте, нам следовало бы поменять его. Но такие решения принимаю не я».
Подробнее...


11.03.2006
Сузуки уже сомневается в правильности своего дебюта...
Агури Сузуки не теряет оптимизма, но время от времени задает себе вопрос – а нужно ли было приходить в Ф1?

По результатам субботней тренировки вполне можно произвести ориентировочную прикидку распределения сил в пелетоне 2006 года. В тройку лидеров пока уверенно входят Honda, Ferrari и Renault. Обладателя лучшего сегодняшнего времени Дженсона Баттона и занявшего вторую строку итогового протокола Михаэля Шумахера разделило всего 11 тысячных секунды, а третий результат Фернандо Алонсо отличался от результата лидера всего на 12 сотых. В итоге, только эта тройка вышла сегодня из минуты 32 секунды. Еще более точно можно назвать и аутсайдера – это команда Агури Сузуки.
Подробнее...


11.03.2006
ГП Бахрейна. Третья тренировка.
Этап 01. ГП. Бахрейна. Суббота.

ГП Бахрейна. Третья тренировка: 1.Дж. Баттон, 2.М. Шумахер, 3.Ф. Алонсо...
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное