15.03.2006
Завлечь, любой ценой!
Выходит, что в Бахрейне и в мире не все понимают, что лучше один раз увидеть непосредственно, чем сто раз услышать или увидеть по телевизору…
На фоне волны общего восхищения развитием событий и результатами первого этапа сезона немного диссонирую итоги, подведенные организаторами Гран При Бахрейна. Если в прошлом году было объявлено о том, что за три дня на трибунах трассы в Бахрейне побывало 77257, то в нынешнем говорят о продаже 32500 билетов и о присутствии при этом до 40000 зрителей в день. Всего же трехдневная посещаемость прошедшего в минувшие выходные первого этапа чемпионата Ф1 оценивается в скромную цифру «более 77000 зрителей».
Подробнее...
15.03.2006
Второй McLaren через два года
McLaren-В, по словам Алексу Вурца, появится не раньше 2008 года, кода подешевеет участие в Чемпионате.
Алекс Вурц, покинувший команду Рона Денниса в конце прошлого года, ради места тест-пилота Williams считает, что так называемый McLaren-В появиться не раньше 2008 года. К тому времени, по слова австрийца, стоимость участия в Чемпионате Мира существенно снизится, и дебют новой команды будет не таким дорогостоящим делом.
Подробнее...
15.03.2006
Кими и Хуан-Пабло могут идти куда угодно
Похоже менеджеры Райкконена и Монтойи перегнули палку, шантажируя Рона Денниса уходом их подопечных из McLaren. Но Рон не тот человек на которого можно давить…
«Если переход в другую команду, как им кажется, пойдет им на пользу, я не стану удерживать их. Но не надо забывать, что в таком случае я завтра же имею право подписать контракт с любым другим пилотом, который будет делать их работу лучше, чем они».
Подробнее...
15.03.2006
Как провалить дебют в Ф1
В 1997 году компания Lola попыталась ворваться в Формулу-1, затратив на подготовку не более четырех месяцев. Результат оказался самым плачевным...
В последние годы новые команды не часто появляются в Ф1, и еще меньше команд создаются «с нуля». Обычно этому предшествует длительна подготовка, занимающая едва ли не год, как на пример у Stewart или Toyota, однако, есть самонадеянные энтузиасты, готовые броситься в омут с головой. В наши дни таковым является Агури Сузуки, построивший команду за межсезонье, а девятью годами ранее ему предшествовал Эрик Бродли, затративший на этот процесс еще меньше времени.
Подробнее...
Команда-победитель заслуженно ликовала под звуки итальянского гимна. Дубль Ferrari на Гран При Малайзии показал, что F2001 в огне не горит и в воде не тонет. Учитывая, сколько раз Баррикелло побывал на обочине по ходу гонки, остается только удивляться, болид Ф1 или необычный внедорожник собрали в итальянской «конюшне». Неужели преимущество Ferrari над McLaren так велико в этом сезоне или просто «красные» спешат уйти в отрыв, используя фору в пять гонок, с трудом полученную в горячих спорах об использовании
антипробуксовочной системы? Не превратится ли Чемпионат этого сезона в безраздельную монополию Ferrari? Не будут ли скучать его зрители? В этот раз погода позаботилась о том, чтобы болельщики, не пришедшие на трибуны Сепанга, сильно пожалели о своем решении.
Подробнее...