14.03.2006
ГП Японии переезжает
Toyota одержала маленькую победу над Honda – с 2007 года ГП Японии переезжает с автодрома Suzuka, принадлежащего Honda, на трассу Fuji Speedway, которая является собственностью Toyota
Год назад - в конце февраля 2005 года – пилот команды Toyota F1 Ральф Шумахер принимал участие в открытии обновленной трассы Fuji Speedway, на которой немцу в средине девяностых доводилось выступать за рулем Ф3000. Торжественная церемония открытия состоялась в апреле месяце, у уже в первых числах мая новая Fuji принимала у себя 500-километровую гонку Super GT. Руководство автодрома, принадлежащего компании Toyota, расценивал все предпринятые шаги не иначе, как путь в Ф1. И вот мечты вернуть себе этапы
чемпионата мира осуществились.
Подробнее...
14.03.2006
Пэт Симондс: "Наша стратегия сработала должным образом..."
А важнее всего, что должным образом сработали механики, обслужившие Алонсо на секунду быстрее, чем механики Михаэля Шумахера.
Вопрос: Как вам первая гонка сезона? Пэт Симондс: Отличная гонка. Думаю, все еще рад поняли, из чего сделана Renault. Каждый из нас внес вклад в эту победу. Вопрос: Все решилось на втором пит-стопе Фернандо... Пэт Симондс: Да, в тот момент все висело на волоске. На брифинге, перед гонкой, мы говорили о том, что этот круг будет иметь решающее значение и построили свою стратегию на максимально оттянутых пит-стопах. Для ее реализации было важно в определенный момент проехать несколько быстрых кругов без
помех.
Подробнее...
14.03.2006
Техосмотр. ГП Бахрейна
Спорную реакцию вызвало у соперников заднее антикрыло болидов Ferrari, а между тем, наибольших изменений претерпели их «носы».
Ярко выраженное углубление в центральной части основного профиля антикрыла пришло на смену дополнительной конструкции миникрыла, применяемой в прошлом сезоне. При этом, с целью достижения максимальной эффективности, двухпалубность крыла была смоделирована с помощью дополнительного профиля, который крепился над основным между носовым обтекателем и концевой пластиной антикрыла. Сама концевая пластина также претерпела изменения – ее верхняя кромка стала более гладкой, а не ступенчато-угловой, как раньше.
А еще на носовом обтекателе непосредственно перед рычагами подвески появились маленькие «плавнички». Все эти аэродинамические изменения были направлены на то, чтобы более эффективно расщеплять и стабилизировать воздушный поток в носовой области, снижать его турбулентность.
Подробнее...
14.03.2006
Мосли нравятся новые правила
''Светлая голова'' Макс не ждет похвалы от других – он хвалит сам себя!
Макс Мосли посетил первый этап Чемпионата Мира 2006 года, где кроме всего прочего имел возможность наблюдать за тем, как Формула-1 живет по новым, придуманным им, правилам. Судя по словам Макса, свою задачу – повышение зрелищности спорта - он выполнил. Во всяком случае, ему лично все понравилось. «Мне все нравится», - сказал Президент FIA в своем интервью британскому телеканалу ITV. - «Я думаю, мы наблюдаем с вами бесконечный экшн. Тут на автодроме его даже больше, чем дома возле телевизора. Это очень
впечатляюще, и, надеюсь, весь сезон этого года будет таким же».
Подробнее...
14.03.2006
Williams «рванет» в Малайзии
«После прекрасного выступления FW28 в Бахрейне мы хотим большего»
Выступление пилотов команды Williams в минувшие выходные на первом Гран При этого года оказалось весьма многообещающим – уже давно команда Фрэнка Уильямса не начинала сезон на такой высокой ноте. Особенно с учетом всех потрясений, через которые она прошла в межсезонье. Однако уже к Гран При Малайзии отдел аэродинамики Williams подготовил несколько новых элементов, которые, по идее, должны сделать машину еще быстрее.
Подробнее...
14.03.2006
Мир в Ф1 близится... или нет?
По версии Мосли все закончится в конце марта, когда истечет срок подачи заявок на участие в чемпионате сезона-2008.
Макс Мосли считает, что тянущаяся много лет «холодная война» между FIA и командами-раскольниками, грозящими организовать собственную серию, если принципы распределения доходов не будут пересмотрены, скоро подойдет к концу. Напомним, что так называемая Ассоциация Производителей Гран При (GPMA - Grand Prix Manufacturers Association), в которую входят BMW, Honda, Mercedes, Renault и Toyota, уже не один раз проводили встречи с Берни Экклстоуном, требуя 55% от общей прибыли Формулы-1. Однако некоторое время
назад Мосли пригрозил, что все желающие участвовать в Чемпионате 2008 года уже в марте этого года должны подать заявки, и если они будут поданы, GPMA потеряет свой основной аргумент - угрозу организовать собственную серию.
Подробнее...
14.03.2006
Toyota готовит реванш
Ральф Шумахер очень на реванш рассчитывает, но исходные данные таковы, что ждать его не оправданно.
После катастрофического провала я Бахрейне, где пилоты Toyota большую часть гонки плелись в хвосте пелетона, самой богатой команде Ф1 остается только надеяться на реабилитацию на следующих этапах. Ральф Шумахер, добравшийся до финиша на 14 позиции, например, очень рассчитывает, что на ГП Малайзии ему удастся показать более пристойный результат.
Подробнее...