Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 22.03.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

22.03.2006
Лучшая защита – нападение!
Можно считать, что Renault, BMW, Mercedes, Honda и Toyota проиграли свою борьбу за будущее Формулы-1 и свое будущее в ней.

Видимо у Макса Мосли и Всемироного Совета по автоспорту есть юридические основания фактически выкручивать руки командам, представляющим интересы автопроизводителей. А как иначе выглядит то, что сегодня Совет поддержал предложение Макса Мосли назначить дату 31 марта 2006 года крайним сроком подачи заявок на участие в чемпионате Ф1 после 2007 года? Выглядит все это очень скверно! Заручившись поддержкой команд, большинство из которых более чем на роль статистов пока не тянут, и для которых подписание нового договора стало буквально разменной монетой, конторские функционеры во главе с Мосли банально шантажируют тех, кто сделал Формулу-1 такой, какой она есть сейчас!
Подробнее...


22.03.2006
Обошлось
WRC: Манфрэд Штоль и его шутрман попали в аварию во время тестов. К счастью, все обошлось…

После того, как в понедельник Манфрэд Штоль, занимающий в турнирной таблице нынешнего раллийного чемпионата мира третье место, и его штурман Илка Минор во время тестов перед четвертым этапом сезона попали в серьезную аварию, возникла угроза того, что экипаж команды OMV Peugeot Norway будет вынужден пропустить Ралли Испании, которое пройдет в ближайшие выходные. Оба гонщика, жаловавшиеся на ушибы ребер и боли в спине, были доставлены в госпиталь, где подверглись тщательному обследованию.
Подробнее...


22.03.2006
McLaren модифицирует машину
К середине мая Рон Деннис планирует существенно модифицировать МР4/21

Уже на Гран При Австралии McLaren привезет слегка модифицированную версию МР4/21, который должен отличаться от своего предшественника повышенной надежностью, и потенциально более высокой скоростью. «Спорт, в котором мы участвуем, требует огромных усилий, особенно если есть желание быть конкурентоспособным», – отметил Рон Деннис. «Но мы знаем, что наша машина достаточно быстра. А самым ободряющим является то, что мы знаем какие изменения будут внесены в конструкцию машины перед следующей гонкой.
Подробнее...


22.03.2006
Тесты. Honda в Валлелунге
Сегодня к команде McLaren в Поль Рикаре присоединились Renault, BMW, Toyota, а в это время Honda тестируется в одиночестве в Италии, начав работу еще вчера…

Кроме команды McLaren, тестировавшейся в Поль Рикаре, вчера к трехдневным тестам приступили и тест-пилоты Honda – Энтони Дэвидсон и Джеймс Росситер. Испытания проводятся на итальянской трассе Валлелунга. В Италии, как и во Франции, погодные условия не отличались доброжелательностью – все утро время от времени шел дождь, и только ближе к двум часам дня гоночное полотно окончательно подсохло. Впрочем, и Дэвидсон, и Росситер часть испытательной программы выполнили еще утром, опробовав некоторые «мокрые» установки, но основная работа закипела после обеда.
Подробнее...


22.03.2006
Хаккинен не советует Кими уходить
Мика Хаккинен не советует Кими уходить из McLaren

Хаккинен, завоевавший в составе McLaren два Чемпионских Титула, считает, что у Райкконена нет причин уходит из команды Рона Денниса. «За время моей карьеры я получал немало предложения от других команд, но не принял ни одно из них. Я был предан McLaren, и верил, что смогу стать Чемпионом с этой командой, что в итоге мы и сделали. Кими, без сомнения, тоже может добиться этого. Это может занять некоторое время, но он обязательно выиграет».
Подробнее...


22.03.2006
Моторам ничего не грозит
На Гран При Австралии моторы Renault не будут подвергаться особенным нагрузкам, считает Боб Белл.

«В Австралии, а затем и в Имоле моторы не будут работать в таком напряженном режиме, как на двух первых этапах сезона. Никаких проблем с надежностью у нас возникнуть не должно. Джанкарло будет использовать тот же мотор, что и в минувший уик-энд, а Алонсо получит абсолютно новый мотор, той же спецификации».
Подробнее...


22.03.2006
FIA не будет менять правила
Сегодня в Париже Макс Мосли будет предлагать «заморозить» правила, касающиеся моторов, на три года.

Сегодня в Париже пройдет очередное заседание FIA, посвященное требованиям Технического Регламента на ближайшие годы. Ожидается, что Макс Мосли будет настаивать на сохранении текущей спецификации моторов по меньшей мере на три года – до конца 2008. Свои требования президент FIA мотивирует необходимостью снижения расходов.
Подробнее...


22.03.2006
GPMA на стороне CVC
Решение Евросоюза, признавшего покупку Холдинга SLEC независимой компанией CVC, не противоречащей антимонопольному законодательству, скорее всего, придаст новый импульс переговорам о перераспределении доходов внутри Ф1

GPMA, уже не первый год угрожающая FIA созданием собственного независимого Чемпионата, с одобрением встретила решение Евросоюза, признавшего покупку Холдинга SLEC независимой компанией CVC, не противоречащей антимонопольному законодательству. Единственное условие, поставленное Комиссией – продажа коммерческих прав на Чемпионат Мото Гран При. Теперь CVC может окончательно вступить во владение своей новой собственностью, а значит, уже в самое ближайшее время можно ожидать изменения принципов распределения доходов внутри Формулы-1.
Подробнее...


22.03.2006
BMW и McLаren меняют крылья
Чарли Уайтинг, возглавляющий Техническую Комиссию FIA, настаивает на изменении антикрыльев на болидах BMW и McLаren

На Гран При Австралии BMW и McLаren будут использовать модифицированные антикрылья. По словам руководства команд, несколько дней назад подписавших протест против признания антикрыльев Ferrari «легальными», на изменениях конструкции настоял Чарли Уайтинг, возглавляющий Техническую Комиссию FIA.
Подробнее...


22.03.2006
Тесты. Поль Рикар. McLaren первый
Дождь едва не помешал тестам команды – Паффетту пришлось отсиживаться в боксах, а на трассе во второй половине дня работал только де ла Роса.

После ГП Малайзии McLaren первой начала активную тестовую работу. На трассе в Поль Рикаре для тест-пилотов команды Педро де ла Росы и Гэри Паффетта запланировано четыре рабочих дня. Но один из них едва не оказался сорван из-за плохой погоды. В ночь с понедельника на вторник над трассой прошел сильнейший ливень, который, утром превратившись в моросящий дождик, окончательно стих только после обеда. В результате, было принято решение Паффетта, в планы которого входила работа с резиной для гонок в Австралии и Сан-Марино на переходной версии МР4-20, на трассу так и не выпускать. А вот де ла Роса после нескольких неприятных моментов утром переждал непогоду в боксах, а во второй половине дня откатал почти 650 километров.
Подробнее...


22.03.2006
Фарфус абсолютный лидер тестов в Монце
WTCC: Ни изменчивая погода, ни различные сопутствующие медиа-мероприятия не смогли помешать Аугусто Фарфусу в течение всего первого дня тестов в Монце оставаться лидером итоговых протоколов.

Вчера в Монце прошел первый из двух дней официальных тестов чемпионата FIA WTCC, на которых собралось 34 гонщика, включая 8 спортсменов из итальянского чемпионата Супертуризмо. Кроме собственно тестов, состоящих из трех часовых сессий, программа дня включала также пресс-конференцию в медиа-центре автодрома, целый час позирования перед объективами фото и телевизионных камер и почти час, в течение которого VIP-персон и представителей прессы катали по трассе на боевых автомобилях. И все-таки главной задачей, стоящей перед гонщиками, были тренировочные заезды. А лучшим по итогам дня стал Аугусто Фарфус на Alfa Romeo.
Подробнее...


22.03.2006
Новый рекорд Поль Рикара
GP2: После двух дней тестов в Поль Рикаре повод для удовольствия есть у гонщиков и команд - например, Хосе Мария Лопес установил рекорд трассы. Есть повод и у болельщиков…

На минувшей неделе на трассе Поль Рикар пилоты чемпионата GP2 провели двухдневные тесты. В четверг и пятницу прошли по две тестовые сессии – до и после обеда, при этом по ходу утренних заездов неизменно итоговые протоколы возглавлял гонщик команды Super Nova International Хосе-Мария Лопес. Более того, в пятницу утром аргентинец установил рекорд трассы в конфигурации 3D (протяженность - 3,853 км) – 1’12”547. Предыдущий рекорд принадлежал Луису Гамильтону, и составлял 1'12”838.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное