Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 17.03.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

17.03.2006
Дайте только кусочек удачи!
Физикелла считает, что у него все необходимое, чтобы отобрать у своего нынешнего партнера по команде чемпионский титул. Не хватает только немного везения.

Несмотря на то, что первый этап сезона выиграл Фернандо Алонсо, в то время как Физико не добрался до финиша, Джанкарло всерьез считает себя претендентом на чемпионский титул. «У меня прекрасные шансы выиграть чемпионат! В моем распоряжении один из лучших автомобилей, за спиной – великолепная команда, я нахожусь в отличной физической и психологической формах. Что еще нужно?»
Подробнее...


17.03.2006
Шумахеру поменяют мотор?
После пятничных тренировок Гран При Малайзии на машине Михаэля Шумахера возникли проблемы с двигателем.

Мотористы Ferrari, обследовав двигатель на болиде Шумахера, пришли к выводу, что он может не выдержать второй подряд Гран При. В настоящее время как раз решается вопрос о смене мотора.
Подробнее...


17.03.2006
Не так страшен Сепанг, как его рисуют
Первый день ГП Малайзии не принес командам неприятных неожиданностей…

В Сепанге стоит традиционная изнуряющая погода – температура воздуха превышает 35 градусов, влажность более 94%, вероятность дождя на весь уик-энд синоптики оценивают как очень высокую. Однако, вопреки ожиданиям – некоторые СМИ продолжают спекулировать на тему проблем с двигателями Ferrari, и не только у Массы и Култхарда, но в том числе и на машине Михаэля Шумахера, пока никто на сбои в работе двигателей не жаловался. Тот же Михаэль отметил, что день прошел в спокойной рабочей обстановке, что, как обычно в пятницу, были проведены сравнительные испытания различных типов покрышек, что результатами он доволен и, как и в Бахрейне, рассчитывает на поул и на победу в воскресной гонке.
Подробнее...


17.03.2006
Г П Малайзии. Четверг. Пресс-конференция
Участвовали: Дж. Баттон (Honda), Д. Култхард (Red Bull), Р. Шумахер (Toyota), Ж. Вильнев (BMW Sauber)

Вопрос: Расскажите о борьбе с Хайдфельдом. Как это выглядело с вашей стороны? Дэвид Култхард: Гоночный инцидент, в котором стюарды усмотрели нарушение. Забавно, ассоциация гонщиков Гран При три года требовала от FIA постоянного стюарда, добились своего и Ника предупредили за инцидент, очень похожий на тот, что произошел год или два назад, когда Сато вынес Ральфа во втором повороте. Тогда для меня было очевидно, что Сато не прав. Его тогда похвалили: "быстрый японец в быстрой машине", но он действительно жестко вынес Ральфа. Где-нибудь в Монако, где нет широких полос безопасности, он бы его просто убил. Это бесконтактный спорт, если вы посмотрите запись, то поймете - Ник меня не коснулся, но я выехал за пределы трассы. Стюардам не понравилось то, что блокировал меня в повороте, когда я был на траектории. Та же ситуация, но совсем другая оценка. Надеюсь появление постоянного стюарда сделает ситуацию более предсказуемой и мы поймем, где граница дозволенного.
Подробнее...


17.03.2006
Pirelli возвращается в Ф1?
Bridgestone может оказаться за бортом Формулы-1 - не исключено, что вместо Michelin конкуренцию японцам в борьбе за статус монопольного поставщика резины составит Pirelli.

В последнее время все чаще и чаще появляются слухи о том, что итальянская шинная компания Pirelli может прийти в Формулу-1 и, соответственно, попытаться стать монополистом, выдавив из этой ниши Bridgestone. В свое время, до Второй Мировой Войны и сразу после нее, Pirelli занимала доминирующее положение на рынке гоночной резины, которая в те годы не слишком отличалась от обычной дорожной. Компания ушла из Формулы-1 в конце 50-х годов, когда участие в Гран При перестало приносить ей прибыль.
Подробнее...


17.03.2006
Гран При Малайзии, Вторая практика
Гран При Малайзии, Вторая практика

Гран При Малайзии, Вторая практика
Подробнее...


17.03.2006
Гран При Малайзии, Первая практика
Гран При Малайзии, Первая практика

Гран При Малайзии, Первая практика
Подробнее...


17.03.2006
Michelin хорошо подготовился к Сепангу
Компания Michelin, уже трижды выигрывавшая Гран При Малайзии за последние четыре года, и на это раз тщательно подготовилась к самой изнурительной гонке сезона.

Французские шинники со всей тщательностью подготовились ко второму этапу сезона, проведя, по словам Ника Шоррока, серьезную работу. «Вторая гонка сезона является своеобразной "горячей точкой" Формулы-1. Несколько длинных прямых создают дополнительную нагрузку на задние шины, но именно высокая температура воздуха и дорожного полотна являются решающим фактором».
Подробнее...


17.03.2006
В Toyota не знают в чем проблема
После провала Гран При Бахрейна в Toyota так и не разобрались в чем была истинная причина столь невыразительного выступления команды.

На Гран При Бахрейна выступление Toyota оказалось неожиданно провальным. После раннего начала тестов, и достаточно неплохих результатов, показанных на испытательных трассах, мало кто ожидал от нее столь невыразительного начала Чемпионата. Не были к такому, похоже, готовы и пилоты команды.
Подробнее...


17.03.2006
Монтойя недоволен мотором
Приехав в Малайзию, Хаун-Пабло Монйтоя продолжил жаловаться на мотор Mercedes, установленный на его болиде.

Во время Гран При Бахрейна Хуана-Пабло Монтойя все три дня жаловался на мотор Mercedes. По словам колумбийца, его двигатель был не в порядке и проигрывал на прямых около 4-5 км/ч аналогичному мотору, установленному на болиде Райкконена. По приезду на Сепанг, Монтойя продолжил жаловаться на двигатель, несмотря на заверения инженеров Mercedes, что с мотором все нормально.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное