Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 27.03.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

27.03.2006
Супер старт!
V8 Supercars: Сезон-2006 австралийского кузовного чемпионата стартовал в Аделаиде.

Австралия, да и пожалуй весь тихоокеанский регион, давно славятся своими автоспортивными традициями. Не углубляясь воспоминаниями в историю автомобильного спорта Австралии или Новой Зеландии, хотелось лишь отметить, что многие великие автогонщики начинали свой путь в большом автоспорте на гоночных трассах Австралийского континента, например Джек «Блэк» Брэбэм и Дэнни Хьюльм.
Подробнее...


27.03.2006
Последние двадцать кругов
IRL. Именно последние два десятка из двух сотен кругов первой гонки сезона оказались решающими в борьбе за места на подиуме…

Последние двадцать кругов гонки Toyota Indy 300, несмотря на смерть во время утренней тренировки Пола Дана состоявшейся вчера на овале Homestead-Miami Speedway и открывшей сезон серии IRL, прошли в напряженной «сайд-бай-сайд» борьбе между пилотом команды Team Penske и действующим чемпионом Дэном Уэлдоном из Target Chip Ganassi. А чтобы определить победителя судьям пришлось прибегать к помощи фотофиниша – под клетчатым флагом дуэлянтов разделило всего четырнадцать тысячных секунды. Победителем стал Дэн Уэлдон, вторым, соответственно, на финише был Кастроневес.
Подробнее...


27.03.2006
Еще одна смерть
IRL. Вчера в Майями во время тренировки перед первым этапом сезона погиб Пол Дана.

Минувший уик-энд оказался для автоспорта черным, унеся жизни двух гонщиков. В пятницу на испанском этапе мирового раллийного первенства погиб немецкий штурман Йорг Баштук. А в воскресенье во время тренировки перед стартом первой гонки сезона серии IRL в смертельную аварию попал пилот команды Rahal Letterman Racing Пол Дана. Накануне в субботу 30-летний Пол завоевал право стартовать в гонке с девятой позиции, что было его лучшим квалификационным результатом за непродолжительную карьеру в Indy Racing League.
Подробнее...


27.03.2006
FIA готовит очередной удар?
FIA , объединившись с Ferrari, Cosworth и Renault готовятся окончательно добить GPMA!

Вчера в Маранелло прибыли представители Cosworth и Renault, где они встретились с Максом Мосли и руководством Ferrari. Столь странная встреча, которая прошла за закрытыми дверями, имела своей целью обсуждение технических требований к моторам на 2009 год и далее. Никакой информации о ее результатах в прессу не попало, однако, скорее всего, речь шла не столько не о изменении спецификации моторов, а о порядке их омологации. Напомним, что двигатели, которые команды планируют использовать в 2007-2008 годах, должны пройти омологацию уже до 1 июля этого года, после чего в их конструкцию можно будет вносить лишь незначительные изменения.
Подробнее...


27.03.2006
Победа без подиума
WRC: Победой в Испании Лоэб упрочнивший свое лидерство в чемпионате – теперь он опережает Гронхольма, финишировавшего третьим, на 9 очков. Второе место на домашнем этапе завоевал Даниэль Сордо.

Свою 22-ю победу на этапах WRC праздновал в Испании на четвертом этапе мирового раллийного первенства Себастьян Лоэб, еще на один шаг подобравшись к абсолютному рекорду по этому показателю, который за собой пока удерживает испанец Карлос Сайнс, имея на счету 26 побед. Более того, второе место Даниеля Сордо – а для прошлогоднего победителя юниорского чемпионата испанская гонка была всего четвертым стартом на высшем раллийном уровне - принесло абсолютный успех команде Kronos. Для частной команды первое и второе места на подиуме иначе как триумфом назвать нельзя. Впрочем, самого подиума на Ралли Каталуньи как раз и не было – из-за трагических событий, случившихся в первый день соревнования.
Подробнее...


27.03.2006
Мосли поставил GPMA в положение
Изменения Регламента, предложенные Мосли, ставят GPMA в настолько сложное положение, что не ясно, на что рассчитывают команды.

Изменения технического Регламента Формулы-1 еще долго будут обговариваться рабочим группам FIA, и столь же долго, судя по всему, будут критиковаться GPMA. Однако некоторые предварительные решения уже стали достоянием гласности. Наиболее спорным среди них оказалось предложение Макса Мосли «заморозить» требования, касающиеся двигателей. Само по себе оно не являет из себя ничего страшного – просто до конца 2008 года в Формуле-1 буду использоваться моторы спецификации 2006 года: 8 цилиндров, объем 2,4 л. По идее, это должно привести к стремительному сокращению расходов. Ведь только на подготовку к этому сезону моторостроители потратили сумму, сопоставимую с бюджетом небольшой африканской страны. Но наибольшее неприятие вызвал небольшая оговорка, сопровождавшая предложение о «заморозке».
Подробнее...


27.03.2006
Cosworth решил проблемы
Инженеры компании Cosworth утверждают, что сумели решить проблемы, которые привели к отказу двигателя на болиде Нико Росберга.

Почти всю прошлую неделю тест-пилоты Williams работали в Валенсии на тестах, где кроме всего прочего обкатывали моторы CA2006 Series 3. Эта новая версия двигателя будет установлена на болидах уже на Гран При Австралии (в Бахрейне и Малайзии команда использовала CA2006 Series 2), и в ее конструкции будут учтены недоработки, которые привели к сходу Нико Росбега на Сепанге.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное