Паскаль Васселон:
"После перестройки трасса в Хоккехайме потеряла свою
индивидуальность, ведь исчезли длинные лесные прямые. Тем не
менее трасса по прежнему бросает вызов, так как она очень
требовательна к задним покрышкам. Пилотам тут приходится иметь
дело в множеством быстрых поворотов. С другой стороны асфальт
на секции "Стадион" довольно старый и не может обеспечивать
должного сцепления шин с трассой, поэтому он очень сильно
изнашивает задние покрышки. В последние годы температура здесь
поднималась до 55 градусов. Прогноз погоды обещает в этот
уик-энд более менее нормальные условия. Тем не менее на
последних тестах в Хересе мы выбрали три трипа сухих покрышек,
которые смогут справится с высокими температурами, если
возникнет такая необходимость."
Пилоты McLaren перед Гран При Германии.
Дэвид Култхард:
"После Гран При Великобритании я с нетерпением жду того
момента, когда вновь сяду за руль MP4/19B в Хоккенхайме. В
машине сделан большой шаг вперед в области шасси и надо
надеяться, что те настройки, которые мы подобрали на тестах в
Сильверстоуне, подойдут к немецкой трассе. Хоккенхайм - одна
из самых скоростных трасс, скорость тут достигает отметки 220
км/ч в сочетании со среднескоростными поворотами. Трасса
конечно изменила свои характеристики после перестройки в 2002
году, но на ней по прежнему интересно гоняться и я надеюсь,
что мы сможем хорошо выступить на домашней для Mercedes
трассе."
Кими Райкконен:
"Результат гонки в Сильверстоуне очень позитивно отразился на
настроении команды. Я был конкурентоспособен весь уик-энд и
надеюсь, что в домашней для Mercedes гонке в Германии также
буду уверенно выступать. Мы сделали небольшие изменения в
аэродинамики на тестах после Гран При Великобритании и
результаты показали, что мы стали еще быстрее. В Хоккенхайме
всегда интересно гоняться, здесь есть места для обгона,
особенно очень тяжелое торможение в конце дальней прямой, а в
этой области наша машина очень сильна."
Боб Белл: "Быстрей, Ярно, быстрей!"
Команда Renault
хочет, чтобы ее пилот Ярно Трулли ехал в гонках быстрее. Как
считает технический директор команды Боб Белл в Сильверстоуне
итальянец не выкладывался полностью и провел не самую удачную
гонку.
Боб Белл: "Мы
ожидали, что будем более конкурентоспособны. Особенно мы
ожидали большего от Ярно. Наша машина очень подходит к трассе
в Хоккенхайме. Мы несомненно сделаем все, чтобы
реабилитировать за прошлую гонку и постараемся вновь набрать
очки."
На прошлом Гран
При Германии в Хоккенхайме Ярно Трулли финишировал третьим,
заработав свой первый подиум в составе Renault.
Физикелла возвращается в Renault.
Издание Motorsport
News выдвинуло свою версии того, кто из пилотов будет
выступать в какой команде в 2005 году. По информации издания
Марк Уэббер после Гран При Германии объявит о подписании
контракта с командой Williams. А Джанкарло Физикелла по
окончанию сезона покинет Sauber и перейдет в команду Renault,
в которой выступал до 2002 года. Партнером Физикеллы в Renault
станет Фернандо Алонсо, а Ярно Трулли, не довольный своей
относительно низкой зарплатой в команде, перейдет в Toyota и
станет напарником Ральфа Шумахера. Как сообщается, зарплата
Трулли будет приблизительно равна зарплате младшего Шумахера.
На место в Jaguar,
которое освободится после ухода Уэббера, придет Дэвид Култхард,
которому придется покинуть McLaren по окончании этого сезона.
На место Физикеллы Петер Заубер планирует пригласить
тест-пилота BAR Энтони Дэвидсона, а Ник Хайдфельд, который
сейчас является пилотом Jordan, станет партнером по команде
Марка Уэббера в Williams.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All
rights reserved Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru