Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 270 Архив

среда, 21 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

Michelin перед Гран При Германии.
Паскаль Васселон: "После перестройки трасса в Хоккехайме потеряла свою индивидуальность, ведь исчезли длинные лесные прямые. Тем не менее трасса по прежнему бросает вызов, так как она очень требовательна к задним покрышкам. Пилотам тут приходится иметь дело в множеством быстрых поворотов. С другой стороны асфальт на секции "Стадион" довольно старый и не может обеспечивать должного сцепления шин с трассой, поэтому он очень сильно изнашивает задние покрышки. В последние годы температура здесь поднималась до 55 градусов. Прогноз погоды обещает в этот уик-энд более менее нормальные условия. Тем не менее на последних тестах в Хересе мы выбрали три трипа сухих покрышек, которые смогут справится с высокими температурами, если возникнет такая необходимость."

Пилоты McLaren перед Гран При Германии.
Дэвид Култхард: "После Гран При Великобритании я с нетерпением жду того момента, когда вновь сяду за руль MP4/19B в Хоккенхайме. В машине сделан большой шаг вперед в области шасси и надо надеяться, что те настройки, которые мы подобрали на тестах в Сильверстоуне, подойдут к немецкой трассе. Хоккенхайм - одна из самых скоростных трасс, скорость тут достигает отметки 220 км/ч в сочетании со среднескоростными поворотами. Трасса конечно изменила свои характеристики после перестройки в 2002 году, но на ней по прежнему интересно гоняться и я надеюсь, что мы сможем хорошо выступить на домашней для Mercedes трассе."
Кими Райкконен: "Результат гонки в Сильверстоуне очень позитивно отразился на настроении команды. Я был конкурентоспособен весь уик-энд и надеюсь, что в домашней для Mercedes гонке в Германии также буду уверенно выступать. Мы сделали небольшие изменения в аэродинамики на тестах после Гран При Великобритании и результаты показали, что мы стали еще быстрее. В Хоккенхайме всегда интересно гоняться, здесь есть места для обгона, особенно очень тяжелое торможение в конце дальней прямой, а в этой области наша машина очень сильна."
Боб Белл: "Быстрей, Ярно, быстрей!"
Команда Renault хочет, чтобы ее пилот Ярно Трулли ехал в гонках быстрее. Как считает технический директор команды Боб Белл в Сильверстоуне итальянец не выкладывался полностью и провел не самую удачную гонку.
Боб Белл: "Мы ожидали, что будем более конкурентоспособны. Особенно мы ожидали большего от Ярно. Наша машина очень подходит к трассе в Хоккенхайме. Мы несомненно сделаем все, чтобы реабилитировать за прошлую гонку и постараемся вновь набрать очки."
На прошлом Гран При Германии в Хоккенхайме Ярно Трулли финишировал третьим, заработав свой первый подиум в составе Renault.

Физикелла возвращается в Renault.
Издание Motorsport News выдвинуло свою версии того, кто из пилотов будет выступать в какой команде в 2005 году. По информации издания Марк Уэббер после Гран При Германии объявит о подписании контракта с командой Williams. А Джанкарло Физикелла по окончанию сезона покинет Sauber и перейдет в команду Renault, в которой выступал до 2002 года. Партнером Физикеллы в Renault станет Фернандо Алонсо, а Ярно Трулли, не довольный своей относительно низкой зарплатой в команде, перейдет в Toyota и станет напарником Ральфа Шумахера. Как сообщается, зарплата Трулли будет приблизительно равна зарплате младшего Шумахера.
На место в Jaguar, которое освободится после ухода Уэббера, придет Дэвид Култхард, которому придется покинуть McLaren по окончании этого сезона. На место Физикеллы Петер Заубер планирует пригласить тест-пилота BAR Энтони Дэвидсона, а Ник Хайдфельд, который сейчас является пилотом Jordan, станет партнером по команде Марка Уэббера в Williams.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное