Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 266 Архив

пятница, 16 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

В раздел "Последние фото F-1" добавлены новые качественные фотографии с Гран При Великобритании.
Тесты в Хересе (день третий).
Тест-пилот Williams Антонио Пиццония закончил день тестов в Хересе с лучшим временем круга, на несколько тысячных секунды опередив Дженсона Баттона на BAR-Honda. Другой тестер Williams Марк Жене показал восьмое время. Жене работал над программой развития шин, в то время как Пиццония искал настройки на Гран При Германии и Венгрии.
"Мы сосредоточили свою работу над развитие машины на ближайшие три гонки. Наши пилоты Марк и Антонио работали над настройками машины и программой развития шин, - говорит руководитель тестовой бригады Williams Тим Ньютон. - Также оба пилота проверили усовершенствования тракшн-контроля, а также систему охлаждения."
Проблемы по ходу всего дня преследовали пилотов BAR. Сначала у Дженсона Баттона, а потом и у Такумы Сато возникли проблемы с коробкой передач. Тест-пилот команды Энтони Дэвидсон вообще не смог проехать ни одного быстрого круга.
Михаэль Шумахер был единственным представителем "лагеря" Bridgestone на трассе и показал третье время дня. Лидер Ferrari проверил новые компоненты и работал над программой развития машины. Лука Бадоер за рулем второй Ferrari работал в Монце, проехав 70 кругов с лучшим временем 1:22.040.
Пилоты Renault проехали более сто кругов каждый. Команда тестировала новую спецификацию двигателя, который дебютирует на Гран При Германии в Хоккенхайме.
Результаты тестов в Хересе 15 июля.
1. Антонио Пиццония - BMW Williams - 1'17"388 - 84 круга
2. Дженсон Баттон - BAR Honda - 1'17"417 - 27 кругов
3. Михаэль Шумахер - Ferrari - 1'17"867 - 68 кругов
4. Рикардо Зонта - Toyota - 1'18"186 - 78 кругов
5. Фернандо Алонсо - Renault - 1'18"209 - 120 кругов
6. Такума Сато - BAR Honda - 1'18"373 - 65 кругов
7. Франк Монтаньи - Renault - 1'18"396 - 102 круга
8. Марк Жене - BMW Williams - 1'18"454 - 88 кругов
9. Педро де ла Роса - McLaren Mercedes - 1'18"500 - 106 кругов
10. Оливье Панис- Toyota - 1'18"629 - 82 круга
11. Кристиан Клин - Jaguar - 1'18"653 - 84 круга
12. Марк Уэббер - Jaguar - 1'18"691 - 92 круга
13. Алекс Вурц - McLaren Mercedes  - 1'18"928 - 87 кругов

Новой квалификации не будет в Хоккенхайме.
Вопреки заявлениям Берни Экклстоуна, который уверял, что ему удастся уговорить команды принять новый формат квалификации перед Гран При Германии, этого не произошло. Представить FIA сообщил агентству Reuters, что Макс Мосли направил всем командам предложение ввести новый формат квалификации с Гран При Германии, но только с единогласного согласия всех участников чемпионата. Однако это предложение не поддержали несколько команд. Какие именно это были команды не сообщается.
Берни Экклстоун после цирка, который был устроен в пред-квалификации Гран При Великобритании, сразу же громогласно заявил, что он сделает все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Но, как оказалось, могущество Берни не безгранично.

Култхард доволен новым McLaren.
Дэвид Култхард еще раз подтвердил, что новый McLaren MP4/19B - это машина, которая может побеждать в гонках. После прошедшего Гран При Великобритании шотландец еще раз всех заверил, что новая машина качественный шаг вперед по сравнению с техникой, на которой пришлось выступать гонщикам McLaren в первой части сезона.
Дэвид Култхард: "На MP4/19 было очень сложно поздно тормозить и машина отвратительна вела себя в поворотах. На MP4/19B таких проблем уже нет. Задняя часть автомобиля выглядит более устойчивой, отлично держит трассу и полностью подходит моему стилю пилотирования."
Любопытной информацией поделился глава команды Рон Деннис. Не так давно один из британских журналистов в свое статье, в которой сильно критиковал McLaren, заявил, что пробежит голым круг по трассе в Сильверстоуне, если команда сможет одержать победу в этом сезоне. Никто его за язык не тянул...
Рон Деннис: "Я с удовольствие посмотрю на это шоу. Если быть честным, то я не думаю, что я буду смотреть на это безобразие, но во всяком случае, я с удовольствие послушаю рассказы о том, как он будет бегать."
FIA выдвинула новые предложения по снижению скорости.
Сегодня FIA выдвинула новые предложения по снижению скорости, которые должны будут вступить в силу уже в 2005 году. FIA может воспользоваться своим правом заставить команды принять эти изменения, если не буду выдвинуты ответные предложения до заседания FIA, которое состоится 6 сентября этого года.
Предложения FIA:
1. Аэродинамика (2005 год). Ограничение высоты диффузора, поднятие минимальной планки высоты переднего антикрыла. Смещение вперед элементов заднего антикрыла ближе к колесам. Эти изменения позволят уменьшить прижимную силу как минимум на 25 процентов, но приведут к уменьшению лобового сопротивления нет более чем на 4 процента.
Объяснение: более низкая прижимная сила приведет к уменьшению скоростей в быстрых поворотах и немного увеличит тормозной путь, тогда как небольшое уменьшение лобового сопротивления не приведет к значительному росту скорости на прямых.
2. Шины (2005 год). Пилот может выбирать из двух комплектов шин, как и в 2004 году. Пилот должен использовать в пятничных и субботних практиках один комплект резины, а в квалификации и гонке другой. Если во время гонки одна из покрышек будет повреждена, то для замены может быть использована покрышка из тех, что использовали по ходу свободных заездов. Но на машине не может быть произведена дозаправка топливом во время смены покрышки.
Объяснения: покрышка, которая проходит 350 километров, а не 80, как сейчас, будет иметь меньшие спецпные свойства, что приведет к уменьшению скорости и увеличению тормозного пути.
3. Двигатель (2005 год). Один двигатель на два гоночных уик-энда.
Объяснение: для увеличения  ресурса мотора, автопроизводители будут вынуждены уменьшить как максимальную, так и среднюю мощность.
4. Двигатель (2006 год). Формула двигателя 2.4 литра, V8 (90 градусов). Строго фиксированные параметры цилиндров, минимальная высота коленчатого вала, минимальный вес, а также минимальная высота центра тяжести. Прямой впрыск топлива, синхронизация клапана и изменяющаяся геометрия двигателя запрещена. Только одна свеча зажигания и один инжектор на цилиндр. Запрещено применение экзотических материалов.
Объяснение: изменения приведут к уменьшении мощности двигателя. Ограничения в возможности использования различных материалов приведут к значительному снижению мощности двигателя, что позволит улучшить характеристики шасси. Фиксированные размеры цилиндра и сохранение многих компонентов приведут к тому, что двигатели мало чем будут отличатся от нынешних.
5. Использование других двигателей. В 2006 и 2007 годах команды, которые не смогут получить двигатели объемом 2.4 литра смогут использовать десятицилиндровые двигатели объемом 3 литра с ограничением мощности, которое будет контролировать FIA.
Объяснение: это правило гарантирует то, что все команды, включая новые, будут иметь конкурентоспособные двигатели, если новые двигатели объемом 2.4 литра будут не всем недоступны в первое время.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное