Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 268 Архив

вторник, 20 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

Ferrari может оформить чемпионство уже на Гран При Германии.
Михаэль Шумахер может помочь команде Ferrari выиграть шестой подряд кубок конструкторов на своем домашним Гран При Германии в этот уик-энд. Если он и его партнер по команде Рубенс Баррикелло финиширует в Хоккенхайме на первом и втором местах, то в кубке конструкторов математически Ferrari станет не досягаема для соперников.
Говоря о шансах Ferrari на эту победу лидер команды говорит, что такое возможно. "Может быть, - говорит Михаэль Шумахер. - Не буду лукавить, если скажу, что рано или поздно это произойдет. Труднее будет не выиграть сейчас титул, чем выиграть. Посмотрим, что будет из себя представлять McLaren в Германии. Но я бы не стал сбрасывать нас со счетов."

Пилоты Renault перед Гран При Германии.
Ярно Трулли: "Я с нетерпением жду приезда в Германию. Мне всегда нравились гонки в Хоккенхайме, еще со времен моего выступления в немецкой Формуле-3. Трасса требует большой физической выносливости и конечно не стоит забывать, что свой первый подиум за Renault я заработал на этой трассе в 2003 году.
Прогнозы сейчас очень сложно делать. Давайте подождем пятницы, чтобы посмотреть на сколько мы будем сильны. Здесь также все будет засвистеть от правильного выбора шин. Не стоит сбрасывать со счетов и другие команды, которые выступают на Michelin, они тоже могут дать бой Ferrari. Нам нужно очень упорно работать, чтобы закрепить наши позиции в чемпионате. Мы усовершенствовали перед этим этапом двигатель и аэродинамику, так что мы будем конкурентоспособным."
Фернандо Алонсо: "Хоккенхайм требует полной концентрации и отдачи от пилотов. Обычно во время гоночного уик-энда устанавливается жаркая погода, так что в кокпите будет жарко, а мы должны быть быстры в этих тяжелых условиях. Здесь очень сложное торможение перед медленными поворотами, особенно если на машине много топлива или уже изношены покрышки. Малейшая ошибка - и соперник вышел вперед.
Я был очень расстроен после этапа в Сильверстоуне, так как практически всю гонку вынужден был проводить позади более медленных машин. Так что надеюсь, что в этот уик-энд таких проблем не будет. Конечно много будет зависеть от шин, но я надеюсь, что именно мы будем бороться с Ferrari за победу в воскресенье. Нам нужно набирать очки, чтобы удержать свою позицию в чемпионате."

Раннее возвращение за руль может убить Ральфа.
Ральф Шумахер не собирается возвращаться за руль в ближайшее время. Немец, который подписал контракт с командой Toyota на 2005 год, сейчас проходит курс реабилитации после аварии, в которую он попал на Грна При США в Индианаполисе. Врачи постановили, что Ральф сможет полностью восстановится только по прошествии 12 недель, однако сам Ральф сразу после аварии заявил, что собирается вернутся в гонки уже на Гран При Венгрии, которое состоится 15 августа. Позже пилот Williams заявил, что спешить не стоит и здоровье важнее работы.
Сид Уоткинс, главврач Формулы-1 в интервью газете Sunday Mirror сообщил, что слишком быстрое возращение Ральфа за руль может убить гонщика.
Сид Уоткинс: "В гонках пилот испытывает сильные перегрузки и вибрации. А это в свою очередь, учитывая травму Ральфа, может вызвать опухоль. В худшем случае эта опухоль приведет к смерти."

Bridgestone перед Гран При Германии.
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: "Этап в Хоккенхайме очень важен для нас. Германия не только один из ключевых европейских рынков для нашей компании, но также среди наших клиентов три немецких пилота - Михаэль Шумахер, Ник Хайдфельд и Тимо Глок. Поэтому это для нас отличная возможность продемонстрировать наши технические возможности перед их родными трибунами. Мы желаем им удачи на домашнем Гран При."
Хисао Шуганума, технический директор: "Несколько лет назад конфигурацию Хоккенхайма изменили, но трасса по прежнему очень требовательна к резине. Длинная прямая и медленные шпильки будут подвергать резину очень серьезным нагрузкам. Кроме того на трассе очень высокие температуры, в прошлые годы температура дорожного покрытия поднималась до 50 градусов. Поэтому решающим фактором будет стабильность и долговечность шин. Именно над этим мы работали в ходе тестов в Хересе. Ferrari и Jordan по максимуму использовали возможность провести тесты, перед тем как в силу вступит запрет на тесты, который будет действовать до сентября. Эти команды провели большую испытательную работу, результаты которой показали, что мы достигли существенного улучшения."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное