Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 261 Архив

воскресенье, 11 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

Михаэль Шумахер одерживает десятую победу в сезоне.
Михаэль Шумахер одержал блестящую победу на Гран При Великобритании на трассе Сильверстоун. Эта победа стала юбилейной восьмидесятой в карьере немецкого пилота. На втором месте финишную линию пересек Кими Райкконен, а замкнул первую тройку второй пилот Ferrari Рубенс Баррикелло.
Старт гонки обошелся без происшествий и первая четверка сохранила свои позиции после первого круга. Поначалу Кими Райкконен сумел создать отрыв от преследовавшего его Рубенса Баррикелло, но через несколько кругов расстояние между двумя болидами стабилизировалось. Первым свернул в боксы Рубенс Баррикелло. Следом за ним последовали Дженсон Баттон и Кими Райкконен. За счет более поздней остановке англичанину удалось опередить бразильского пилота чемпионской команды. Михаэль Шумахер на пит-лейн не завернул и стал создавать отрыв от преследователей, которые попали в трафик. Благодаря своему преимуществу Шумахер после своего пит-стопа вернулся на трассу лидером, впереди Кими Райкконена. Большинство пилотов в гонке пошли на тактику трех пит-стопов, в то время как Михаэль Шумахер, Джанкарло Физикелла, стартовавший последнем, Марк Уэббер, Фелипе Масса и Такума Сато использовали тактику двух остановок. И если для Сато такая тактика ничего не принесла, то Шумахер сумел одержать победу, Физикелла финишировать на шестом месте, а Уэббер смог финишировать в первой восьмерке.
На сороковом круге в страшную аварию попал Ярно Трулли. Renault итальянца врезалась в стену, отскочила в гравий и несколько раз перевернулась. К счастью Трулли сумел самостоятельно выбраться из разбитой машины, но судьи гонки приняли решение выпустить на трассу пейскар. Этим воспользовались пилоты, чтобы совершить свою последнюю дозаправку. После ухода с трассы машины безопасности порядок пилотов на трассе был таков: Шумахер, Райкконен, Баррикелло, Баттон, Монтоя, Физикелла, Култхард, Уэббер, Масса, Алонсо, Сато, Жене, да Матта, Клин, Хайдфельд и Бруни. В таком же порядке гонщики и финишировали.
Два пит-стопа, три, четыре - для Михаэль Шумахера это не имеет значение, ему нет равных в этом сезоне.

Шумахер одержал восьмидесятую победу.
Михаэль Шумахер играючи благодаря своей стратегии двух дозаправок одержал свою восьмидесятую победу в карьере. Примечательно, что на Гран При Великобритании-2002 лидер Ferrari отпраздновал свою шестидесятую викторию. Его партнер по команде Рубенс Баррикелло финишировал на третьем месте.
Михаэль Шумахер: "Я удивлен ходом гонки. Я знал, что у нас отличная стратегия, в какой-то мере мы пожертвовали квалификацией, но я никак не думал, что так быстро она принесет свои плоды. В начале гонки я не беспокоился за темп Кими, так как знал, что смогу отыграть разрыв. Я не хотел переусердствовать. Машина проявляет свой потенциал, когда впереди пустая трасса. Я потерял комфортный отрыв от Кими, когда на трассе появилась машина безопасности, но я рад, что между нами оказались два круговых пилота. После ухода с трассы машины безопасности прошло достаточно много времени, прежде чем прогрелись шины и я смог вновь нарастить отрыв."
Рубенс Баррикелло: "Я провел отличную гонку и не смотря на трудности уверен, что выбрал правильную тактику. После старта стало ясно, что шины Кими разогрели быстрее и я не могу поддерживать его темп, тогда я сосредоточился на том, чтобы не пропустить атаку со стороны Баттона. После первого пит-стопа машина была тяжелой, я застрял за более медленными машинами и мне пришлось с ними бороться. Вероятно тогда я и потерял второе место на финише. Должен сказать, что Михаэль проделал великолепную работу. После ухода с трассы машины безопасности я как ни хотел, но не смог опередить Кими. Я был быстрее на первом секторе, а он опережал меня на втором и третьем."
Первый подиум McLaren в сезоне.
Кими Райкконен принес команде McLaren первый в этом сезоне подиум, финишировав на втором месте. Его товарищ по команде Дэвид Култхард также приехал в очках на седьмой позиции.
Кими Райкконен: "Конечно мы не выиграли сегодня, но гонка была восхитительной и второе место - отличный результат для команды. Вся изнурительная работал над MP4/19B оправдал себя сполна. У меня был отличный старт и я мог бороться на протяжении всей гонки. Последний комплект резины был не очень удачным и я боролся с балансом машины и мне было сложно атаковать Михаэля. Результат сегодняшней гонки очень мотивирует команду для работы в оставшийся части сезона."
Дэвид Култхард: "Мои поздравления Кими с великолепной ездой. Очевиден прогресс MP4/19B, но я не доволен своим собственным выступлением. В течении свободных заездов и гонки я боролся с балансом машины в медленных поворотах. Мы будем упорно работать чтобы решить все проблемы и постараемся быть более конкурентоспособными к следующей гонки в Хоккенхайме."
Баттон рассчитывал на большее.
Пилот команды BAR англичанин Дженсон Баттон закончил свою домашнюю гонку на четвертом месте, тогда как стартовал с третьей позиции. Его партнер по команде Такума Сато сумел добраться до финиша только на одиннадцатом месте.
Дженсон Баттон: "Мы ожидали от гонки большего. Наше выступление в гонке не как не походило на те результаты, которые мы показали на той трассе на тестах. Наш темп показал, что мы были недостаточно быстры сегодня, как в начале сезона. Мы очень разочарованы тем, что не смогли порадовать наших болельщиков. Нам предстоит проделать большую работу перед Гран При Германии, которое состоится через две недели. Мы должны улучшится к Хоккенхайму благодаря наши усовершенствованиям автомобиля."
Такума Сато: "Гонка была очень сложной. Мы очень разочарованы тем, что не смогли достойно выступить перед английскими болельщиками. Мы рискнули выбрать разную стратегию, так как это могло нас обезопасить от сюрпризов погоды. К несчастью стратегия из двух дозаправок не сработала. Но положительным моментом является то, что машина стала надежней и у меня не возникло проблем, которые преследовали меня по ходу сезона."
Монтоя заработал очки для Williams.
Хуан-Пабло Монтоя финишировал пятым на Гран При Великобритании. Его партнер по команде Марк Жене, заменявший Ральфа Шумахера, очков не набрал и пересек финишную линию на двенадцатой позиции.
Хуан-Пабло Монтоя: "Я удовлетворен сегодняшним результатом. Хотя машина не была достаточно быстрой, но я верю, что мы сегодня сделали все возможное. Когда на трассу выехала машина безопасности, команда зазвала меня в боксы и я провел отличный пит-стоп. Однако по ходу гонки из-за трафика я терял много времени."
Марк Жене: "У меня был довольно средненький старт, я пропустил вперед да Матту, но сумел пройти его во втором повороте. В первой части гонки я сражался с Алонсо так как мы шли в одно темпе. Тем не менее на пит-стопе Алонсо сумел опередить меня и мне в дальнейшем пришлось бороться с Сато и да Маттой. Из-за нашей стратегии мне не удалось улучшить сою позицию. Мне очень мешали круговые. В зависимости от комплекта покрышек, баланс машины менялся, но в целом он не был так уж и плох."
Физикелла финишировал в очках.
Пилот Sauber Джанкарло Физикелла провел отличную гонку и несмотря на старт с последнего места, сумел финишировать в очках на шестой позиции. Его партнер по команде Фелипе Масса финишировал девятым.
Джанкарло Физикелла: "Я был сегодня уверен в своем автомобиле! Я знал, что я буду очень быстрым и получил удовольствие от езды. В начале я сумел обогнать несколько машин, у которых было меньше топлива, чем у меня. Однако в конце я потерял время на последнем пит-стопе, если бы не эта заминка в боксах, то я смог бы без проблем опередить Монтою. Сегодня у меня была лучшая машина за весь сезон и я хочу поблагодарить команду за это."
Фелипе Масса: "Знаете, я действительно разочарован, поскольку у меня была машина на которой можно было заработать очки. Но с другой стороны я рад, потому что мы смогли сделать шаг вперед в своем развитии. Гонка была очень быстрой и последовательной. Затем на первом пит-стопе у меня были проблемы, я не смог включить первую передачу. В конце я очень сильно атаковал Уэббера. Мой автомобиль был значительно быстрее его машины, но на этой трассе очень трудно обгонять."
Неудачная гонка для Renault.
Гонка Гран При Великобритании выдалась неудачной для команды Renault. Ярно Трулли попал в страшную аварию, а Фернандо Алонсо финишировал на низком десятом месте.
Фернандо Алонсо: "Я думаю, что мы могли бы сегодня выступить намного лучше. Мы вовремя не сориентировались после выезда на трассу машины безопасности. У нас было всего два поворота, чтобы принять решение, но увы. В противном случае мы могли бы финишировать в очках. Стартуя в конце пелетона следует ожидать, что гонка будет сложной. Мне постоянно мешали более медленные пилоты. Сначала Хайдфельд, потом Уэббер с да Маттой. Я смог проехать всего несколько чистых кругов, на которых я был очень быстрым. Но сегодня обстоятельства помешали нам максимально использовать нашу скорость."
Ярно Трулли: "В первую очередь я хочу сказать всем, что со мной все нормально. Все случилось очень быстро, но я думаю, что там были какие-то проблемы с машиной. Узнать реальную причину мы сможем после того, как машину доставят на завод."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное