Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 259 Архив

суббота, 10 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

Свободные заезды Гран При Великобритании (третья часть).
Кими Райкконен первенствовал в первой части субботних свободных заездов. Его партнер по команде McLaren Дэвид Култхард показал седьмой результат. Следом за молодым финном разместились Дженсон Баттон и пилоты Ferrari. Лучшим из представителей Williams стал Хуан-Пабло Монтоя, который показал пятое время. Его партнер по команде Марк Жене уступил колумбийцу почти девять десятых секунды и разместился на десятой позиции. В сессии не принимали участия пилоты Minardi Джанмария Бруни и Жолт Баумгартнер, в память о своем спортивном директоре Джоне Уолтоне, который умер в пятницу вечером от сердечного приступа в возрасте 46 лет.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'19"315  0.000 Km/h     5  
 2.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'19"468    + 0'00"153   6  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'19"571    + 0'00"256  11  
 4.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'19"585    + 0'00"270   8  
 5.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'19"699    + 0'00"384  10  
 6.  7  TRULLI       Renault           M   1'19"966    + 0'00"651   5  
 7.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'19"979    + 0'00"664   5  
 8. 10  SATO         BAR Honda         M   1'20"177    + 0'00"862   6  
 9.  8  ALONSO       Renault           M   1'20"482    + 0'01"167  13  
10. 04  GENE         Williams BMW      M   1'20"552    + 0'01"237  13  
11. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'20"685    + 0'01"370   6  
12. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'20"759    + 0'01"444   9  
13. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'21"017    + 0'01"702  11  
14. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'21"295    + 0'01"980   5  
15. 17  PANIS        Toyota            M   1'21"416    + 0'02"101  15  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'21"706    + 0'02"391   6  
17. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'21"984    + 0'02"669  11  
18. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'22"503    + 0'03"188  12

Свободные заезды Гран При Великобритании (четвертая часть).
Кими Райкконен показал лучший результат в последней сессии свободных заездов. Сто тридцать четыре тысячных секунды ему уступил пилот BAR Дженсон Баттон. Партнер Баттона по команде Такума Сато показал шестнадцатый результат, с отставанием более двух с половиной секунд от лидера. Третье время показал Рубенс Баррикелло на Ferrari. Действующий чемпион мира Михаэль Шумахер занял восьмую строчку итогового протокола. Марку Жене удалось опередить Хуана-Пабло Монтою. Испанец показал пятый результат. Лучшим из представителей Renault стал Ярно Трулли на четвертом месте, а Фернандо Алонсо уступил лидеру почти девять десятых секунды и показал девятое время.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'18"280  0.000 Km/h    14  
 2.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'18"414    + 0'00"134  12  
 3.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'18"623    + 0'00"343  13  
 4.  7  TRULLI       Renault           M   1'18"694    + 0'00"414  14  
 5. 04  GENE         Williams BMW      M   1'18"832    + 0'00"552  10  
 6.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'18"912    + 0'00"632  11  
 7.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'18"919    + 0'00"639  11  
 8.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'18"951    + 0'00"671   8  
 9.  8  ALONSO       Renault           M   1'19"169    + 0'00"889  12  
10. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'19"895    + 0'01"615  10  
11. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'20"183    + 0'01"903  19  
12. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'20"281    + 0'02"001   6  
13. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'20"310    + 0'02"030  23  
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'20"531    + 0'02"251  16  
15. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'20"726    + 0'02"446  12  
16. 10  SATO         BAR Honda         M   1'20"837    + 0'02"557   8  
17. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'20"913    + 0'02"633  18  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'21"980    + 0'03"700  15  
19. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'22"014    + 0'03"734  11  
20. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'23"941    + 0'05"661  12

Кими Райкконен одержал победу в квалификации.
Кими Райкконен будет стартовать с поул-позишн в завтрашней гонки Гран При Великобритании. Первую линию стартового поля с пилотом McLaren разделит Рубенс Баррикелло на Ferrari.
В первой части квалификации пилоты и команды старались проехать круг по трассе медленнее своих соперников, рассчитывая на то, что в решающей части пойдет дождь и те, кто раньше выедут на свою попытку сумеют проехать круг еще по сухой трассе и получат преимущество. Однако синоптики вновь ошиблись, дождя не было, хотя над автодромом висели тучи.
Дженсон Баттон, показавший лучший результат в пред-квалификации, будет стартовать с третьего места, рядом с ним, на четвертой позиции, стартует лидер чемпионата Михаэль Шумахер. Ярно Трулли и Фернандо Алонсо показали пятое и шестое время соответственно, заняв виртуальную третью линию на старте. Однако молодого испанского гонщика ждала неудача. Поскольку сегодня утром на Renault Алонсо была произведена замена двигателя, то на гонщика наложили штраф и Алонсо будет стартовать с семнадцатой позиции впереди двух Minardi Джанмарии Бруни и Жолта Баумгартнера, а также Джанкарлы Физикеллы, который решил не выезжать на решающую попытку и будет стартовать с последнего места.
Таким образом на шестое место на старте переместился Дэвид Култхард за рулем второго McLraen. Следом за Култхардом, на четвертой линии стартового поля, разместились Хуан-Пабло Монтоя и Такума Сато. Первую десятку замкнули Марк Уэббер за рулем Jaguar и Фелипе Масса на Sauber. Марк Жене, заменяющий Ральфа Шумахера в составе Williams, будет стартовать двенадцатым.
Квалификация Гран При Великобритании преподнесла сюрприз в виде поула команды McLaren. Возможно английской команде удалось преодолеть кризис, в котором она оказалось в начале этого сезона. Так это или нет, покажут шестьдесят кругов воскресной гонки.

Квалификация (первая часть).

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'18"872  0.000 Km/h     3  
 2. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'19"317    + 0'00"445   3  
 3. 17  PANIS        Toyota            M   1'19"697    + 0'00"825   3  
 4. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'21"350    + 0'02"478   3  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'21"496    + 0'02"624   3  
 6.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'21"639    + 0'02"767   3  
 7.  8  ALONSO       Renault           M   1'21"923    + 0'03"051   3  
 8. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'22"507    + 0'03"635   3  
 9. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'22"529    + 0'03"657   3  
10. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'23"116    + 0'04"244   3  
11.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'23"521    + 0'04"649   3  
12.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'24"817    + 0'05"945   3  
13. 10  SATO         BAR Honda         M   1'28"910    + 0'10"038   3  
14.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'30"293    + 0'11"421   3  
15.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'34"386    + 0'15"514   3  
16. 04  GENE         Williams BMW      M   1'34"981    + 0'16"109   3  
17. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'35"853    + 0'16"981   3  
18. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'38"648    + 0'19"776   3
Квалификация (вторая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'18"233  0.000 Km/h     3  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'18"305    + 0'00"072   3  
 3.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'18"580    + 0'00"347   3  
 4.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'18"710    + 0'00"477   3  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'18"715    + 0'00"482   3  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'18"811    + 0'00"578   3  
 7.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'19"148    + 0'00"915   3  
 8.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'19"378    + 0'01"145   3  
 9. 10  SATO         BAR Honda         M   1'19"688    + 0'01"455   3  
10. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'20"004    + 0'01"771   3  
11. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'20"202    + 0'01"969   3  
12. 17  PANIS        Toyota            M   1'20"335    + 0'02"102   3  
13. 04  GENE         Williams BMW      M   1'20"335    + 0'02"102   3  
14. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'20"545    + 0'02"312   3  
15. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'21"559    + 0'03"326   3  
16. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'22"458    + 0'04"225   3  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'22"677    + 0'04"444   3  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'23"437    + 0'05"204   3  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'24"117    + 0'05"884   3

Райкконен восхищен своим новым McLaren.
Кими Райкконен будет стартовать завтра с поул-позишн. Это третий поул в карьере финского пилота и первый для команды McLaren в этом сезоне. Его партнер по команде Дэвид Култхард будет стартовать шестым.
Кими Райкконен: "Первые тесты MP4/19B прошли здесь, в Сильверстоуне, шесть недель назад и с тех пор машина становится все лучше и лучше, а сегодня показала свой истинный потенциал. Баланс на протяжении всего уик-энда был отличным, так что у нас в гонке будет конкурентоспособный автомобиль. Первая половина сезона была очень разочаровывающей, но команда усиленно работала, чтобы восстановить конкурентоспособность. Этот поул - награда им за их труд и бессонные ночи."
Дэвид Култхард: "Квалификация не была легкой из-за постоянно меняющего направления ветра. Я потерял время в связке Becketts и в результате я не был быстрым на втором секторе. Мы сделали правильный выбор шин, но эта трасса высокоскоростная, где нужно успешно выступить в квалификации, поэтому я немного разочарован своим результатом. Тем не менее я постараюсь сделать завтра все возможное для того чтобы набрать как можно больше очков."
Команда Ferrari предсказывает плотную борьбу.
Рубенс Баррикелло будет стартовать со второй позиции в Гран При Великобритании, в то время как лидер команды Михаэль Шумахер занял четвертое место в квалификации. Команда ожидала дождь во время квалификации, но заезды прошли при сухих погодных условиях. В Ferrari ожидают плотную борьбу в гонке, а Рубенс Баррикелло оптимистично настроен по поводу своих шансов на победу.
Рубенс Баррикелло: "Я специально допустил ошибку в пред-квалификации, чтобы показать медленное время. Как оказалось это намного интересней, нежели просто убрать ногу с педали газа. В подобной ситуации нужно действовать эгоистично и как следует продумывать стратегию. Я думаю, что мы могли все сделать лучше. Я доволен своим вторым местом, хотя на последнем секторе машина скользила в поворотах и я там упустил поул. Я думаю, что у меня будет успешная гонка с полными баками, а шины Bridgestone прекрасно справляются со своей задачей."
Михаэль Шумахер: "Это была интересная сессия. Из соображений тактики мы решили выступить в пред-квалификации не очень успешно. Однако в квалификации погодные условия практически не изменились и мне удался хороший круг. Конечно вторая и четвертая позиции не самые лучшие, но давайте подождем гонку и посмотрим, как сработают наши задумки. Мы знаем, что завтра будет длинная гонка, но наш автомобиль и шины Bridgesone прекрасно подходят к гоночным условиям. Действительно мы были правы, что в Англии пойдет дождь, но кто же знал, что трасса расположена в "неправильном" месте!"
Дженсон Баттон: "Мы в хорошей форме."
Дженсон Баттон проделал отличную работу и будет стартовать с третьего место на своем домашнем Гран При. Японец Такума Сато стартует с восьмой позиции.
Дженсон Баттон: "Это хороший результат квалифицироваться третьим на домашнем Гран При. Очевидно, что мы должны были быть на поуле, но и третье место тоже не плохо. Как часто случается, очень сложно угадать, кто изберет какую стратегию, но мы довольны нашим результатом. Автомобиль сегодня был намного лучше, чем вчера. Мы не довольны им на все сто процентов, но мы сделали все возможное и я думаю, что в гонке сработает наша мудрая стратегия. Погода сегодня смешала всем карты, но я думаю, что нас могут ждать сюрпризы и завтра. Моей цель сейчас является подиум. Это будет солидный результат для команды на домашнем Гран При."
Такума Сато: "Я чувствую, что у нас завтра будет отличная стратегия и я также более менее доволен своим кругом. Каждый рисковал в пред-квалификации, надеясь, что все оправдается в квалификации. Постоянно меняющаяся погода может сделать гонку довольно интересной, а мы, в свою очередь, сделаем все чтобы достойно выступить перед своими болельщиками."
Renault после квалификации.
Ярно Трулли и Фернандо Алонсо показали пятое и шестое время в квалификации Гран При Великобритании. Однако из-за того, что на машине Алонсо была произведена замена двигателя, молодой испанец будет стартовать с семнадцатого места.
Ярно Трулли: "Я сделал все возможное для быстрого круга. Баланс машины был отличный, но я потерял время на первом секторе в связке поворотов Becketts. После этого мне удалось немного отыграть время на втором секторе затем очень хорошо пройти третий. Сегодня было достаточно ветряно, но я не думаю, что это создало какие-то дополнительные проблемы мне или другим пилотам. Я доволен пятым место, теперь посмотрен, как завтра сработает наша стратегия."
Фернандо Алонсо: "День сегодня у меня состоял из двух частей. Мою утреннюю проблему никак не назовешь удачей и она меня очень разочаровала, но я нечего не могу с этим поделать. Что касается квалификации, то постоянно меняющееся направление ветра очень мешало, баланс машины в каждом повороте был из-за этого разным, но я знал, что меня ждет штраф и попытался сделать все возможное, чтобы проехать круг как можно лучше."
Пилотам Williams помешал ветер.
Пилоты Williams Хуан-Пабло Монтоя и Марк Жене показали восьмое и тринадцатое время в квалификации, но из-за штрафа, наложенного на Фернандо Алонсо, будут стартовать с седьмой и двенадцатой позиции соответственно. Оба пилота пожаловались после окончания квалификации, что постоянно изменяющиеся направление ветра помешало им более быстро пройти свои квалификационные круги.
Хуан-Пабло Монтоя: "Перед тем как уйти на решающий квалификационный круг, я видел, что машина Марка ведет себя очень нервно и поэтому ожидал такого же поведения от своей машины. Я не очень быстро прошел первый поворот, так как осторожничал и решил не рисковать. С постоянно меняющимся направлением ветра очень сложно предсказать, как машина себя поведет в той или иной ситуации. Конечно я немного разочарован своей стартовой позицией, так как в пред-квалификации у меня и у Марка была хорошо сбалансированная машина. Но несмотря на это я уверен, что наш автомобиль будет конкурентоспособен в гоночных условиях и мы можем надеяться на успешный финиш."
Марк Жене: "Пред-квалификация была сегодня немного необычной, но она никак не повлияла на расстановку машин на старте. Я был быстрым сегодня утром и был уверен, что мне удастся занять высокую стартовую позицию. Однако сегодня днем все изменилось. Было очень ветряно и я с трудом мог удержать свой автомобиль на трассе. Погодные условия в квалификации были не такими как утром."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное