Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 253 Архив

воскресенье, 04 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

Девятая победа в сезоне Михаэля Шумахера.
Михаэль Шумахер одержал блестящую победу на Гран При Франции, реализовав великолепную тактику Росса Брауна, которая предусматривала четыре пит-стопа лидера чемпионата, против трех остановок в боксах у соперников. Партнер Шумахера по команде Рубенс Баррикелло также провел отличную гонку, прорвавшись с десятого места на старте на третье на финише гонки, опередив в борьбе за подиум Ярно Трулли в последнем повороте последнего круга. Ferrari вновь продемонстрировала, что у нее нет равных соперников на трассе.
Старт гонки обошелся без инцидентов и два лидера сумели сохранить свои позиции. За их спинами Ярно Трулли сумел вырваться на третье место в первом повороте, опередив Дэвида Култхарда. После старта гонка успокоилась и борьба за позиции велась за счет пит-стопов. Михаэль Шумахер первым заехал на пит-лей, через несколько кругов его примеру последовали все остальные пилоты, что не принесло изменеий в расположенеи гонщиков на трассе. Однако лидер Ferrari заезжает раньше своих соперников и на вторую дозаправку, после которой ему удается выйти в лидеры. После этого немец практически в квалификационном режиме проходит свои круги, в то время, как Фернандо Алонсо, шедший на втором месте, не мог поддерживать темпа лидера. Михаэль Шумахер очень рано заезжал на свой третий пит-стоп, где ему не меняли шины. После этого стал понятно, что немец идет на тактики четырех дозаправок. Дальнейшее было делом техники. Пилот Ferrari отыгрывал по секунде на круге у идущего вторым Алонсо, что и позволило ему сохранить свое лидерство после четвертого заезда в боксы. После того, как вопрос о победители Гран При был снят, на первую роль вышел Рубенс Баррикелло, который после своего последнего пит-стопа вышел на пятое место, позади Трулли и Баттона. Бразилец провел атаку на Баттона и сумел выйти на четвертую позицию. Далее на протяжении оставшийся части дистанции пилот Ferrari обозначал атаки на пилота Renault только в шпильке Adelaide. И на последнем круге, перед последнем поворотом, когда итальянец не ожидал атаки бразильского пилота, Рубенс сумел таки пройти Трулли и выйти на третье место.
Пилоты McLaren, которые выступали в гонке на новом болиде MP4-18/B сумели оба финишировать в очках на шестом и седьмом местах, причем Дэвид Култхард опередил своего молодого напарника Кими Райкконена. Неудачно сложилась гонка для команды Williams. Хуан-Пабло Монтоя по ходу дистанции допустил несколько ошибок и финишировал на восьмом месте, а его Марк Жене, заменявший Ральфа Шумахера, доехал до финиша на десятой позиции. Вновь не удалось увидеть клетчатый флаг Такуме Сато. Японца в очередной раз подвел японский же двигатель Honda. Еще одним неудачником Гран При стал Жолт Баумгартнер на Minardi.
Ровно через неделю состоится Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Наверняка на этом Гран При Михаэль Шумахер захочет продолжить свое победное шествие, но также и найдутся те, кто захочет ему помешать в этом.

Ferrari верила в свой успех.
Михаэль Шумахер одержал семьдесят девятую победу в карьере и принес сто семьдесят шестую победу Ferrari. Также эта победа стала седьмой и рекордной на трассе Маньи-Кур. Рубенс Баррикелло, стартовавший с десятого места, пришел к финишу третьим, обойдя Ярно Трулли в последнем повороте последнего круга.
Михаэль Шумахер: "Стратегия и работа команды во время пит-стопов была великолепной сегодня. Перед стартом я был не очень оптимистично настроен, но потом стало ясно, что наши шины Bridgestone были просто великолепны на последних кругах и я мог отыгрывать отставание перед заездом в боксы. Затем, после второй остановки, мы решили применить тактику четырех пит-стопов. Мы немного поспорили по радио, но команда сказала, что они не шутят и в этом нет никакого риска! Как только оставалось пять кругов до моей последней остановки, команда сообщила мне, что у меня хватит времени, чтобы удержать лидерство. Мы могли бы выиграть гонку и на трех остановках, но нам могли бы помешать круговые. По сравнению с прошлым годом мы выглядели более конкурентоспособными, но этот сезон для нас складывается действительно блестяще. Тем не менее наши соперники все ближе и ближе, так что я думаю, что в Сильверстоуне нас будет ждать серьезная борьба."
Рубенс Баррикелло: "Стартовать десятым и финишировать третьим - я очень счастлив и доволен сегодня. Машина была очень быстрой, а шины Bridgestone просто фантастическими, особенно в конце, перед заездом в боксы. У меня была великолепная гонка. Если бы не неприятность в первой квалификации, то у меня была бы более спокойная гонка. Я сделал все, что мог. Что касается Трулли, то я был более быстр в третьем повороте, но в шикане было трудно удержаться за ним, так как у него было лучше сцепление шин с дорогой. Но на последнем круге он слишком снизил скорость в тринадцатом повороте и я был очень близко около него в пятнадцатом повороте. Было рискованно, но я решил, что есть смысл рискнуть. Даже если бы я не повредил машину, то все равно было бы обидно, стартовав десятым финишировать четвертым в шаге от подиума. Я атаковал на 85%, но когда увидел, что у меня есть шанс, то я добавил еще 20% и использовал свою возможность на 105%!"
Росс Браун: "Наши пилоты провели потрясающую гонку. Разрабатывая стратегию на гонку мы колебались между вариантами с тремя и четырьмя пит-стопами. Когда ситуация на трассе стала более определенной и принимая во внимание великолепную работу шин Bridgestone, мы изменили тактику и использовали четыре остановки для Михаэля. Я должен отдать должное Луке Балдиссьерри, который предложил эту идею и я поддержал его в этом. Рубенс проделал великолепную работу. Он максимально использовал каждую возможность, а его обгон Трулли был просто блестящим. За несколько кругов до конца гонки я сказал ему, что он должен финишировать сегодня на подиуме и он все для этого сделал. Мы вздохнули с облегчением, когда увидели, что отрыв Михаэля от Алонсо достаточно большой. Когда у вас быстрый автомобиль, то вы можете позволить себе использовать гибкую стратегию. В противном случаи мы рисковали застрять за спиной пилота Renault."
Трулли разочарован гонкой.
Фернандо Алонсо и Ярно Трулли финишировали на Гран При Франции на второй и четвертой позиции. И если Алонсо светился от счастья, стоя на подиуме, то Трулли после гонки выглядел сильно расстроенным.
Фернандо Алонсо: "Я ждал этот подиум очень долго. Я мог заработать подиум и в двух последних гонках, но технические проблемы останавливали меня, так что я сегодня действительно счастлив! У меня была отличная гонка, но я думаю, что все же Михаэль сегодня был лучше. Единственное, что меня расстроило, так это то, что рядом со мной на подиуме не было Ярно."
Ярно Трулли: "В самом конце гонки я и команда потеряли место на подиуме. У меня был фантастический старт, когда я опередил Баттона и Култхарда. Но несмотря на это я не мог ехать в темпе Фернандо: машина была очень нервной. Я защищался от Рубенса сколько мог, но на последнем круге в тринадцатом повороте он был быстрее меня. Я попытался захлопнуть "калитку", но не смог. Сейчас я разочарован, но я должен поскорей забыть об этом и готовиться к предстоящим гонкам."
Механические проблемы помешали BAR набрать больше очков.
Дженсон Баттон пересек финишную линию Гран При Франции на пятом месте. Его партнер по команде Такума Сато прекратил борьбу в гонке, после того, как на шестнадцатом круге дистанции сгорел двигатель на его BAR.
Дженсон Баттон: "Я очень разочарован, потому что мы рассчитывали на большее, нежели пятое место. Стратегия отлично работала, но на последнем пит-стопе возникли проблемы, которые и привели к потере времени, а следовательно и потере места на подиуме. Возможно мы сегодня потеряли третье место, а проблемы Такумы еще больше усугубили ситуацию, и отыграть отставание от Renault будет очень сложно. Они сегодня действительно здорово выступили, ну а нам нужно решить все проблемы, чтобы хорошо выступить на домашнем Гран При."
Такума Сато: "Очень обидно не финишировать, после нашего успеха в Индианаполисе. Время на круге между соперниками было очень близким, так что мы были конкурентоспособны и борьба была очень жесткой. После пит-стопа я почувствовал, что мощность двигателя стала уменьшаться, команда тоже знала об этом, но мы ничего не смогли исправить. У нас есть только одна неделя, чтобы решить проблемы перед гонкой на нашей домашней трассе в Сильверстоуне, гонкой, которая будет одной их самых важных в сезоне."
Двойной финиш в очках пилотов McLaren.
Дэвид Култхард и Кими Райкконен сумели финишировать в очках на Гран При Франции, набрав в сумме пять очков.
Дэвид Култхард: "На старте я потерял две позиции и оказался пятым в первом повороте. Немного не приятно, ведь гонка показала, что мы с Кими могли показывать точно такую же скорость, как и машины, которые были впереди. Я потерял время, когда в середине гонки столкнулся с трафиком. Однако у нас есть обнадеживающий дебют нового болида и я надеюсь на успешное выступление в следующий уик-энд в Сильверстоуне и в оставшихся гонках сезона."
Кими Райкконен: "Очень сложно стартовать с девятой позиции, но я все равно уверен, что мы могли выступить значительно лучше. У меня был хороший старт и я отыграл два места, но этого оказалось не достаточно. Скорость нового болида хорошая, так что я не волнуюсь за оставшуюся часть сезона, особенно если учесть, что у нас постоянно будут появляться новинки."
Проблемы со здоровьем помешали Монтое.
На Гран При Франции пилотам Williams удалось набрать только одно очко. Хуан-Пабло Монтоя финишировал на восьмом месте, а его партнер по команде Марк Жене закончил гонку на десятой позиции.
Хуан-Пабло Монтоя: "Гонка для меня была очень сложной, особенно если учесть тот факт, что у меня сильно болела шея и я практически не мог ровно держать голову. Я травмировал шею во время аварии в пятницу, но я думал, что к гонке боль пройдет. Что касается гонки, то на протяжении двадцати кругов я удерживал свою позицию, но потом стал сильно атаковать поребрики и меня развернуло. После этого я попытался отыграть отставание от Кими Райкконена, но я был недостаточно быстрым. Также баланс машины был далек от идеала, в результате чего я сделал несколько ошибок. Я надеялся, что смогу сегодня заработать больше чем одно очко."
Марк Жене: "Десятое место - совсем не то, на что я надеялся. У меня были проблемы со сцеплением на старте и я потерял три позиции. Тогда же я потерял 50% своих шансов на успех. Затем Марк Уэббер и я не поделили третий поворот и меня почти развернуло. Два моих комплекта шин были хорошими и позволили мне догнать пилотов впереди меня, таких как Марк Уэббер и Хуан-Пабло. Но даже они были слишком быстры для меня. Моей машине и мне сегодня не хватало скорости!"
На нашем сайте создана новая гостевая книга, теперь оставлять сообщения стало намного удобнее и быстрее, появилась функция добавления комментариев к сообщению.
Уважаемые посетители, приглашаем Вас оставить сообщения в новой гостевой книге проекта F1-Live.ru (отзывы по работе сайта, конкурсов, чата, форума этой рассылки и т.д.)
Гостевая книга находится по адресу: http://www.f1-live.ru/F1/GuesteBook.htm

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное