Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 251 Архив

суббота, 03 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

Свободные заезды Гран При Франции (третья часть).
Михаэль Шумахер показал лучшее время во время первой субботней практики Гран При Франции. Рубенс Баррикелло на второй Ferrari разместился на шестой строчке итогового протокола. Второе место занял Дэвид Култхард на новом McLaen MP4/19B. А вот его партнеру по команде Кими Райкконену не повезло - молодой финн из-за проблем с машиной не сумел проехать ни одного быстрого круга. Третий и четвертый результат показали пилоты Renault. Причем Ярно Трулли сумел опередить Фернандо Алонсо на одиннадцать тысячных секунды. Пилоты BAR, от которых ждали борьбы с Ferrari, пока не блещут - Дженсон Баттон десятый, а Такума Сато двенадцатый.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'14"944  211.886 Km/h  12  
 2.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'15"402    + 0'00"458  11  
 3.  7  TRULLI       Renault           M   1'15"423    + 0'00"479  11  
 4.  8  ALONSO       Renault           M   1'15"434    + 0'00"490  15  
 5. 17  PANIS        Toyota            M   1'15"478    + 0'00"534  14  
 6.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'15"500    + 0'00"556  14  
 7.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"529    + 0'00"585  16  
 8. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'15"907    + 0'00"963   8  
 9. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'15"910    + 0'00"966  11  
10.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'16"304    + 0'01"360  15  
11. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'16"384    + 0'01"440  17  
12. 10  SATO         BAR Honda         M   1'16"569    + 0'01"625  16  
13. 04  GENE         Williams BMW      M   1'16"608    + 0'01"664  18  
14. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'16"619    + 0'01"675  14  
15. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'16"669    + 0'01"725  27  
16. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'17"174    + 0'02"230  15  
17. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'17"399    + 0'02"455  19  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'17"731    + 0'02"787  14  
19. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'17"846    + 0'02"902  16

Свободные заезды Гран При Франции (четвертая часть).
Кими Райкконен показал лучшее время в последней части свободных заездов перед началом квалификации. Результат пилота McLaren 1:14.513 стал рекордным временем круга прохождения трассы Маньи-Кур. Следом за ним разместились Дженсон Баттон на второй позиции и Михаэль Шумахер, замкнувший первую тройку. Проблемы преследовали пилотов Williams. Марк Жене показал одиннадцатое время, а Хуан-Пабло Монтоя -последний, двадцатый результат, с семисекундным отставанием от лидера.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'14"513  213.112 Km/h  18  
 2.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'14"568    + 0'00"055  14  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'14"571    + 0'00"058  14  
 4. 10  SATO         BAR Honda         M   1'14"711    + 0'00"198  18  
 5.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'14"817    + 0'00"304  12  
 6. 17  PANIS        Toyota            M   1'14"883    + 0'00"370  23  
 7. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'14"885    + 0'00"372  22  
 8.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'14"977    + 0'00"464   7  
 9.  7  TRULLI       Renault           M   1'15"033    + 0'00"520  12  
10.  8  ALONSO       Renault           M   1'15"096    + 0'00"583  15  
11. 04  GENE         Williams BMW      M   1'15"179    + 0'00"666  10  
12. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'15"350    + 0'00"837  24  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'15"449    + 0'00"936  22  
14. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'16"062    + 0'01"549  19  
15. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'16"161    + 0'01"648   9  
16. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'16"861    + 0'02"348  15  
17. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'17"104    + 0'02"591  12  
18. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'17"162    + 0'02"649  15  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'19"401    + 0'04"888   8  
20.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'21"458    + 0'06"945   8

Фернандо Алонсо выигрывает квалификацию Гран При Франции.
Фернандо Алонсо выиграл третий в своей карьере поул, проехав круг по трассе Маньи-Кур в квалификации за 1:13.698 секунды. Михаэль Шумахер квалифицировался на второй позиции, уступив обладателю поул-позишн 0.273 секунды. Дэвид Култахрд провел лучшую для себя квалификацию в сезоне и будет стартовать с третьего места. Его партнер по команде Кими Райкконен во время своего быстрого круга допустил несколько небольших ошибок и показал в итоге девятый результат.
Дженсон Баттон на BAR будет стартовать четвертым, а его партнер по команде Такума Сато - седьмым. Ярно Трулли показал пятое время, опередив Хуана-Пабло Монтою, который будет стартовать шестым. Колумбиец мог претендовать на поул-позишн и показал абсолютно лучшее время на первых двух секторах, но ошибка на последнем секторе отбросила его на третий ряд стартового поля. Марк Жене, который заменяет на этом Гран При Ральфа Шумахера квалифицировался на восьмом месте. Замкнул первую десятку Рубенс Баррикелло. Баррикелло из-за проблем с машиной не выехал на свою попытку в первой части квалификации и открывал финальную часть квалификации.
Квалификация закончилась тем, что поул на своей домашней трассе взяла команда Renault. Как всегда наиболее интересным моментом гонки будет старт и борьба пилотов до шпильки Adelaide. Однако если пойдет дождь, как обещают синоптики, и перетасует все карты командам, то мы увидим захватывающий Гран При.

Квалификация (первая часть).

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'13"377  216.411 Km/h   3  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'13"541    + 0'00"164   3  
 3.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'13"649    + 0'00"272   3  
 4.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'13"736    + 0'00"359   3  
 5.  8  ALONSO       Renault           M   1'13"750    + 0'00"373   3  
 6.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'13"772    + 0'00"395   3  
 7.  7  TRULLI       Renault           M   1'13"949    + 0'00"572   3  
 8. 10  SATO         BAR Honda         M   1'14"130    + 0'00"753   3  
 9. 04  GENE         Williams BMW      M   1'14"133    + 0'00"756   3  
10. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'14"245    + 0'00"868   3  
11. 17  PANIS        Toyota            M   1'14"540    + 0'01"163   3  
12. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'14"627    + 0'01"250   3  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'15"205    + 0'01"828   3  
14. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'15"332    + 0'01"955   3  
15. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'15"793    + 0'02"416   3  
16. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'15"913    + 0'02"536   3  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'16"366    + 0'02"989   3  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'18"070    + 0'04"693   3  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'18"108    + 0'04"731   3
Квалификация (вторая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  8  ALONSO       Renault           M   1'13"698  215.469 Km/h   3  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'13"971    + 0'00"273   3  
 3.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'13"987    + 0'00"289   3  
 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'13"995    + 0'00"297   3  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'14"070    + 0'00"372   3  
 6.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'14"172    + 0'00"474   3  
 7. 10  SATO         BAR Honda         M   1'14"240    + 0'00"542   3  
 8. 04  GENE         Williams BMW      M   1'14"275    + 0'00"577   3  
 9.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'14"346    + 0'00"648   3  
10.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'14"478    + 0'00"780   3  
11. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'14"553    + 0'00"855   3  
12. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'14"798    + 0'01"100   3  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'15"065    + 0'01"367   3  
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'15"130    + 0'01"432   3  
15. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'16"177    + 0'02"479   3  
16. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'16"200    + 0'02"502   3  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'16"807    + 0'03"109   3  
18. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'17"462    + 0'03"764   3  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'17"913    + 0'04"215   3  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'18"247    + 0'04"549   3

Второй поул Renault в сезоне.
Фернандо Алонсо будет стартовать с поул-позишн в воскресной гонке Гран При Франции. Его товарищ по команде Ярно Трулли показал в квалификации пятый результат.
Фернандо Алонсо: "Очень приятно быть на поуле! Машина была быстрой на протяжении всего уик-энда и старт с первого места даст мне неплохие шансы на гонку. Мне удался хороший круг: у машины была небольшая недостаточная поворачиваемость на низкой скорости, но на высоких скоростях проблем не было. Я счастлив, что буду стартовать с поула, но основную работу еще предстоит сделать. Но очевидно, что стартуя с первого ряда, у меня будут неплохие шансы на победу в гонке."
Ярно Трулли: "Я сделал несколько ошибок по ходу круга, поэтому я пятый. Я заблокировал колеса в тринадцатом повороте и у меня была избыточная поворачиваемость на высоких скоростях. Я доволен своим пятым местом, так как благодаря нашей стратегии мы сможем побороться за подиум."
Ferrari верит в свой успех в гонке.
Команде Ferrari не удалось завоевать поул-позишн в Гран При Франции. Михаэль Шумахер будет стартовать вторым, в то время как Рубенс Баррикелло уйдет в гонку с десятого места. Ко всему прочему из-за проблем с гидравликой бразилец не сумел проехать зачетного круга в первой части квалификации.
Михаэль Шумахер: "Несмотря на то, что вчера мы не так уж и много проехали кругов, нам удалось найти верные настройки, так что мы будем бороться завтра. Мне не удалось завоевать поул по нескольким причинам: шины, стратегия или, например, настройки. Но во всяком случае я стартую с первого ряда. В квалификации я был недостаточно быстр на третьем секторе. В тринадцатом повороте я потерял около одной десятой, но больше всего времени я потерял в последних поворотах. Второе место - это не то, что я ожидал, но у нас интересная стратегия на гонку и за семьдесят кругов произойти может все, что угодно. Отрывы очень маленькие между соперниками, посмотрим, что будет завтра."
Рубенс Баррикелло: "Все было нормально, но после свободных заездов команда обнаружила проблемы с гидравликой на моей машине. Механики проделали отличную работу, но я не смог показать время в первой части квалификации. Было очень сложно, потому что я первым выехал на свою попытку. Трасса по ходу заезда улучшалась и те, кто ехал после меня, получили преимущество. Я ожидаю сложную гонку, но все же рассчитываю на высокий результат."
В McLaren довольны квалификацией.
Третье место Дэвида Култхарда на старте Гран При Франции - лучший результат для команды McLaren в этом сезоне. Кими Райкконен квалифицировался не очень высокого и будет начинать гонку с девятой позиции.
Дэвид Култахрд: "Я доволен результатом. Он показывает какой мы сделали прогресс в развитии машины и я рад, что тяжелая работа приносит свои плоды и мы вновь на лидирующих позициях. Посмотрим, что будет завтра в гонке, посмотрим как успешна будет наша стратегия. Но одно можно сказать точно, что мы значительно прибавили."
Кими Райкконен: "К несчастью в первом повороте я столкнулся с недостаточной прижимной силой, что и повлияло на время прохождения круга. Я попытался эту потерю компенсировать на оставшийся части круга, но сделал несколько ошибок и потерял еще больше времени. Я думаю, что всем очевидно то, что наша машина показывает свой потенциал. Так что я не беспокоюсь по поводу завтрашнего дня. Я уверен в нашей конкурентоспособности."
В BAR расстроены результатами квалификации.
Пилоты BAR Дженсон Баттон и Такума Сато будут стартовать с четвертой и седьмой позиций соответственно. Этот результат немного разочаровал команду, которая рассчитывала побороться на этой трассе за поул-позишн.
Дженсон Баттон: "Круг был хорошим, но я разочарован, так как мы не попали в первую тройку. Я боролся с избыточной поворачиваемостью в первой части квалификации, так что в перерыве мы внесли небольшие изменения в настройки и это принесло свои плоды, баланс машины улучшился. У нас не самые лучшие шансы на гонку, учитываю стартовую позицию, но мы выглядим очень последовательно, шины работают хорошо, так что мы будем сильны. Будет интересно посмотреть на самом ли деле McLaren такие же быстрые, как Renault. Так что я думаю, гонка будет интересной. Что касается нас, то нужно чтобы две машины финишировали на высоких позициях, чтобы продолжить борьбу с Renault."
Такума Сато: "Мы не много разочарованы, но посмотрите, разрыв между нами о обладателем поула только полсекунды, так что мы очень близки. Я потерял немного времени на своем быстром круге. Я надеюсь, что в гонке мы будем сильны. Во всяком случае нас ждет восхитительная борьба!"
Ошибка в квалификации дорого стоила Монтое.
Хуан-Пабло Монтоя и Марк Жене будут стартовать в гонке с шестой и восьмой позиции соответственно. Причем Хуан-Пабло мог претендовать на поул, но ошибка на последнем секторе дорого обошлась колумбийцу.
Хуан-Пабло Монтоя: "Очень жалко, что не удалось показать лучшее время в квалификации, ведь в первой части я был самым быстрым. Мы решили проблемы с которыми мы столкнулись утром по хожу свободных заездов, изменили не много настройки и смогли показать быстрое время. В квалификации я показал лучшее время на первых двух секторах, но потом я сделал ошибку, слишком сильно атакую бордюры в шикане и установил только шестое время. Положительным моментом может служить то, что наш темп говорит о том, что мы будем быстры в гонке. Посмотрим, на сколько быстры мы будем завтра по сравнению со всеми остальными."
Марк Жене: "Самое важно то, что нам удалось сделать отличную работу в подходящий момент. В первой части квалификации из-за большого количества топлива я сделал ошибку, но в итоговой квалификации я хорошо проехал и был быстрее самого себя на пару десятых. Во всяком случае это был мой лучший круг за весь уик-энд! Старт с четвертой линии не является таким уж и проигрышным, для меня будет важно завтра набрать как можно больше очков для команды."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное