Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 258 Архив

пятница, 09 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

Монтоя не хочет гонятся с Вильневым.
Хуан-Пабло Монтоя не хочет, чтобы команда Williams пригласила экс-чемпиона мира Жака Вильнева на место травмированного Ральфа Шумахера. Колумбиец хочет, чтобы до конца сезона его партнером по команде был Марк Жене.
Хуан-Пабло Монтоя: "Для того, чтобы посадить кого за руль нужно, чтобы этот человек сначала провел большое количество тестов, проехал много кругов и показывал такую же скорость как Марк. Если бы я был Фрэнком [Уилльямсом], то я бы сначала отправил бы претендента на тесты и посмотрел бы на что он способен. Но я не думаю, что команда будет подстраиваться под его [Вильнева] желания."

Свободные заезды Гран При Великобритании (первая часть).
Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер показали лучшее время по итогам первой части свободных заездов Гран При Великобритании на трассе Сильверстоун. Лидер чемпионата мира на семьдесят шесть тысячных секунды отстал от своего партнера по команде, который одержал победу на этой трассе в прошлом году. Следом за пилотами Ferrari разместились гонщики Williams. Хуан-Пабло Монтоя опередил Марка Жене. Лучшим из пилотов BAR стал Энтони Дэвидсон, который показал пятый результат. Дэвид Култхард разместился на шестой строчке итогового протокола, в то время как его партнер по команде показал девятое время.
Лучшим из пилотов Renault стал Ярно Трулли, занявший пятнадцатое место. Фернандо Алонсо из-за проблем с машиной сумел проехать только пять кругов.
Вопреки прогнозам синоптиков заезды прошли по сухой трассе. Температура асфальта была 26 градусов, а температура воздуха - 16 градусов выше нуля.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'19"138  0.000 Km/h    16  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'19"214    + 0'00"076  25  
 3.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'19"502    + 0'00"364  13  
 4. 04  GENE         Williams BMW      M   1'19"687    + 0'00"549  14  
 5. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'19"748    + 0'00"610  23  
 6.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'20"021    + 0'00"883   6  
 7. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'20"430    + 0'01"292  17  
 8. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'20"446    + 0'01"308  10  
 9.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'20"633    + 0'01"495   5  
10.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'20"866    + 0'01"728   8  
11. 38  ZONTA        Toyota            M   1'21"095    + 0'01"957  27  
12. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'21"277    + 0'02"139  24  
13. 10  SATO         BAR Honda         M   1'21"285    + 0'02"147  13  
14. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'21"520    + 0'02"382   6  
15.  7  TRULLI       Renault           M   1'21"792    + 0'02"654  13  
16.  8  ALONSO       Renault           M   1'22"003    + 0'02"865   5  
17. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'22"279    + 0'03"141  11  
18. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'22"466    + 0'03"328  16  
19. 17  PANIS        Toyota            M   1'22"520    + 0'03"382  15  
20. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'22"664    + 0'03"526  20  
21. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'22"716    + 0'03"578  20  
22. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'23"149    + 0'04"011  22  
23. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'23"663    + 0'04"525  19  
24. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'23"715    + 0'04"577  20  
25. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'24"887    + 0'05"749  18

Свободные заезды Гран При Великобритании (вторая часть).
Кими Райкконен и Джанкарло Физикелла показал лучшее время во второй части свободных заездов. Пилотов McLaren и Sauber разделили пять тысячных секунды. Более чем на полсекунду от них отстал Михаэль Шумахер на Ferrari. Дэвид Култхард, который показал четвертое время, отстал от своего напарника на шестьсот тридцать две тысячных секунды. Следом за пилотом McLaren разместились Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, который первенствовал в первой сессии. Лучшим из представителей Williams стал Марк Жене, занявший седьмое место. Его партнер по команде Хуан-Пабло Монтоя более секунды уступил двум лидерам и показал одиннадцатое время.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'18"655  0.000 Km/h    16  
 2. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'18"660    + 0'00"005  20  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'19"162    + 0'00"507  14  
 4.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'19"287    + 0'00"632  17  
 5.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'19"401    + 0'00"746  19  
 6.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'19"473    + 0'00"818  22  
 7. 04  GENE         Williams BMW      M   1'19"540    + 0'00"885  20  
 8.  7  TRULLI       Renault           M   1'19"601    + 0'00"946  21  
 9. 10  SATO         BAR Honda         M   1'19"611    + 0'00"956  13  
10. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'19"676    + 0'01"021  23  
11.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'19"746    + 0'01"091  20  
12.  8  ALONSO       Renault           M   1'19"874    + 0'01"219  30  
13. 38  ZONTA        Toyota            M   1'20"095    + 0'01"440  35  
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'20"489    + 0'01"834  25  
15. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'20"829    + 0'02"174  19  
16. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'20"861    + 0'02"206  14  
17. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'21"073    + 0'02"418  30  
18. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'21"352    + 0'02"697  27  
19. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'21"353    + 0'02"698  33  
20. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'22"365    + 0'03"710  13  
21. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'22"500    + 0'03"845  24  
22. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'22"516    + 0'03"861  25  
23. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'22"586    + 0'03"931  14  
24. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'22"792    + 0'04"137  20  
25. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'23"436    + 0'04"781  23

Wiiliams приглашали Баррикелло на место боевого пилота в 2005 году.
Рубенс Баррикелло в Сильверстоуне в очередной раз заверил всех, что уж на этот раз ему удастся опередить своего партнера по команде Михаэля Шумахера, а также сообщил, что команда Williams предлагала ему контракт на 2005 год. В заявления Баррикелло о том, что ему удастся опередить Шумахера, не верит вице-чемпион мира 1999 года в составе итальянской "конюшни" Эдди Ирвайн. Ирвайн сообщил в интервью английской Sun, что смог одолеть Михаэля в 1999 году только за счет того, что немец сломал ногу. Однако заявления ирландца не страшат Рубенса.
Рубенс Баррикелло: "Я должен опередить Михаэля, если мне не удастся это сделать, то мне придется уйти. Конечно я могу говорить также как Ирвайн, но я хочу доказывать все на деле.
Я отверг предложение Williams присоединиться к ним в 2005 году. Я это сделал потому что чувствую, что Ferrari - лучшая команда. Я не думаю, что команда станет слабее в следующем сезоне."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru


Партнеры канала новостей F1-Live.ru

  t «Ф1-МОМК» Подробнее u



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное