Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 250 Архив

пятница, 02 июля 2004

     

>>

1

 

 

 

Календарь Формулы-1 в 2005 году будет состоять из девятнадцати гонок.
Сезон 2005 года обещает стать самым длинным за всю историю Формулы-1. Руководство FIA опубликовало девятнадцать дат проведения этапов чемпионатов мира в следующем году. Итак, гонки пройдут в следующие дни: 6 марта, 20 марта, 3 апреля, 17 апреля, 24 апреля, 8 мая, 22 мая, 5 июня, 12 июня, 26 июня, 3 июля, 17 июля, 31 июля, 21 августа, 4 сентября, 11 сентября, 25 сентября, 9 октября, 23 октября. В каких именно странах состоятся этапы еще не названо, но скорее всего новичком станет в календаре Гран При Турции. Однако это вовсе не означает, что состоятся все девятнадцать этапов. Необходимо будет согласие всех команд чемпионата, на проведения более шестнадцати этапов. Если вспомнить то, как долго утверждали календарь на этот сезон, то врятли все участники чемпионата согласятся на проведения такого большого числа Гран При. Тогда Берни Экклстоуну придется убирать один из этапов, и скорее всего этим этапом станет Гран При Сан-Марино.

Michelin делает предложения.
После того, как FIA объявила о том, что с 2008 года в Формуле-1 останется только один поставщик покрышек, компания Michelin выдвинула альтернативные предложения, направленные на снижение скорости машин и сохранение конкуренции шинных компания.
Предложения Michelin выглядят следующим образом:
1. Использование одного набора шин в квалификации и гонке.
2. В течении уик-энда пилот может использовать четыре комплекта покрышек, из них два комплекта "сухих" шин.
3. Единая для всех команд спецификация покрышек.
4. Использование не более шести комплектов покрышек за один день тестов (с рекомендацией уменьшения количества тестов в течении сезона, с одобрением руководителей команд или FIA).
Пьер Дюпаскье: "Мы верим, что FIA примет наше предложение. Во-первых, чтобы обеспечить такую долговечность шин, нам придется использовать более твердые составы, что в свою очередь приведет к уменьшению скорости. Во-вторых, уменьшение числа тестов приведет заметному снижению затрат. Я уверен, что это как раз и приведет к пятидесятипроцентной экономии средств. И последнее, более жесткие шины будут меньше стираться, что позволит проводить пилотам обгоны. А это именно то, что сейчас нужно Формуле-1."
Пилоты Ferrari перед Гран При Франции.
Михаэль Шумахер: "Никогда, даже в самых радужных снах, я не представлял себе такой сезон. Перед началом сезона я был уверен, что нас ждет сложная борьба. Я думаю, что сейчас нашим соперником является BAR, так как у них лучшая машина во всех областях по сравнению с другими соперниками. Но также не стоит недооценивать Renault и Williams. Также можно всего ожидать от нового McLaren, посмотрим, как он проявит себя на трассе."
Рубенс Баррикелло: "Мне нравится эта трасса и эта страна. Обычно я хорошо здесь выступаю и я надеюсь, что меня ждет успешный уик-энд. Автомобили сейчас намного лучше, чем в прошлые годы, но я согласен, что нужно принимать меры по уменьшении скорости. Это всегда был спорный вопрос. Но я не думаю, что нужно слишком сильно их замедлять. Восемьсот лошадиных сил двигателя - вот предел, и не стоит ожидать, что с такой мощностью мы будем также медленны, как на двигателях мощностью шестьсот лошадиных сил. За исключением этого, я думаю, мы можем кое-что поменять в аэродинамике и вернутся к сликам. Я думаю, что многие пилоты с этим согласятся."

Свободные заезды Гран При Франции (первая часть).
Только пилоты Ferrari Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер смогли проехать по трассе Маньи-Кур, прежде чем начался дождь, перешедший в сильный ливень. Только девять пилотов, которые выехали на трассу в первые пятнадцать минут, смогли поработать на трассе до начала ливня. В таких условиях третье время удалось показать Марку Жене, который заменил Ральфа Шумахера в Williams. Его партнеру по команде не повезло - Хуан-Пабло Монтоя во время своего первого быстрого круга, потерял управление и врезался в барьер из покрышек, разбив машину.
Четвертое время показал Тимо Глок, далее за ним разместились основные пилоты ирландской "конюшни" - Джорджо Пантано и Ник Хайдфельд. Следом за Хайдфельдом разместились Джанмария Бруни и Бас Ляйндерс на Minardi. На этом закончились первые пятнадцать минут сессии, после которых трассу залили потоки воды. Из-за плохих погодных условия не смоли показать зачетного времени Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла, Дэвид Култхард, Кими Райкконен и Марк Уэббер.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'15"487  210.362 Km/h   4  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'15"713    + 0'00"226   4  
 3. 04  GENE         Williams BMW      M   1'19"348    + 0'03"861  14  
 4. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'19"428    + 0'03"941  17  
 5. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'19"466    + 0'03"979  12  
 6. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'20"531    + 0'05"044  12  
 7. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'21"203    + 0'05"716  13  
 8. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'22"267    + 0'06"780  11  
 9. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'26"552    + 0'11"065  17  
10. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'26"757    + 0'11"270   5  
11. 17  PANIS        Toyota            M   1'27"449    + 0'11"962   4  
12.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'28"317    + 0'12"830   5  
13. 38  ZONTA        Toyota            M   1'29"085    + 0'13"598  18  
14. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'29"626    + 0'14"139   8  
15. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'29"877    + 0'14"390  12  
16. 10  SATO         BAR Honda         M   1'30"092    + 0'14"605  10  
17. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'30"204    + 0'14"717  17  
18.  7  TRULLI       Renault           M   1'39"392    + 0'23"905   4

Свободные заезды Гран При Франции (вторая часть).
Кристиано да Матта показал лучшее время во второй части свободных заездов Гран При Франции. Более чем на полсекунды от него отстали Ярно Трулли и Энтони Дэвидсон, которые замкнули первую тройку. Лидер первой практики Рубенс Баррикелло показал десятое время, отстав от пилота Toyota на полторы секунды. Его партнер по команде Михаэль Шумахер разместился на пятой позиции. Лучшим из пилотов McLaren стал Дэвид Култхард - седьмое место, у Кими Райкконена девятый результат. Хуан-Пабло Монтоя, который разбил свою машину в первой части заездов, показал тринадцатое время, а его партнер по команде Марк Жене - четырнадцатое время.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'15"518  210.276 Km/h  12  
 2.  7  TRULLI       Renault           M   1'16"206    + 0'00"688   9  
 3. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'16"231    + 0'00"713  17  
 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'16"397    + 0'00"879   8  
 5.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'16"397    + 0'00"879   7  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'16"454    + 0'00"936  10  
 7.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'16"464    + 0'00"946   8  
 8. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'16"745    + 0'01"227  14  
 9.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'16"794    + 0'01"276  10  
10.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'17"094    + 0'01"576   5  
11. 17  PANIS        Toyota            M   1'17"303    + 0'01"785  10  
12. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'17"324    + 0'01"806  13  
13.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'17"556    + 0'02"038   5  
14. 04  GENE         Williams BMW      M   1'17"688    + 0'02"170  17  
15. 38  ZONTA        Toyota            M   1'17"735    + 0'02"217  15  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'17"936    + 0'02"418  10  
17. 10  SATO         BAR Honda         M   1'17"967    + 0'02"449  11  
18. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'18"614    + 0'03"096   7  
19. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'18"711    + 0'03"193  10  
20. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'19"179    + 0'03"661  16  
21. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'19"270    + 0'03"752  12  
22. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'19"349    + 0'03"831  10  
23. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'19"490    + 0'03"972  25  
24. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'19"636    + 0'04"118  13  
25. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'19"914    + 0'04"396  16

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное