← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 166, 01.12.2008 НОВОСТИ Green Mama запускает "легкий" каталог Компания "Грин Мама" порадовала "мобильных" и региональных покупателей, имеющих невысокую скорость интернет-соединения или ограничения по трафику. На отдельном домене запущена "легкая" версия онлайн-магазина GreenMama.ru. > Amazon.сom привлек советчиков Посетители интернет-гипермаркета узнают, как сэкономить на покупках к празднику: Amazon.сom собрал команду из шести обозревателей,...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 165, 18.11.2008 НОВОСТИ Oracle обновила Siebel CRM В редакцию 8.1.1 программного продукта Siebel CRM включена новая система работы с несколькими подразделениями компании, обновлены алгоритмы оценки лояльности клиентов. Также компания Oracle выпустила новые версии приложений Siebel eSupport и Siebel eCommerce. > Amazon.com: все для фанатов По случаю десятилетия своего музыкального раздела Amazon.com создал около 100 тыс. "персональных" страниц...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 164, 11.11.2008 НОВОСТИ Рунет: все больше онлайн-консультантов Не так давно "семейство" сервисов для онлайн-консультаций, о которых ранее рассказывал Oborot.ru, расширилось за счет проекта LiveOperator. Уникальная особенность сервиса - возможность совместной работы оператора и посетителя сайта. > S7 Airlines считает звонки Ежедневно Контактный центр компании обрабатывает до 5 тыс. звонков. Каждый пятый звонок связан с продажей билетов через с...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 163, 30.10.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ 11-12 ноября пройдет седьмая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, которую организует компания "Ашманов и Партнеры. Это - важнейшее мероприятие отрасли интернет-маркетинга, которое, конечно же, нельзя пропустить. Подробности и регистрация - на сайте http://www.optimization.ru/ НОВОСТИ "Антикризисный пакет" для покупателей Интернет-магазин портативной техники подбад...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 162, 19.10.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ 11-12 ноября пройдет седьмая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, которую организует компания "Ашманов и Партнеры. Это - важнейшее мероприятие отрасли интернет-маркетинга, которое, конечно же, нельзя пропустить. Подробности и регистрация - на сайте http://www.optimization.ru/ НОВОСТИ "Яндекс.Директ" поможет новичкам Пользователи сервиса, у которых одна активная ре...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 161, 02.10.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так. 4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008" Москва, конференц-центр "Инфопространство, 9-10 октября О КОНФЕРЕНЦИИ ПРОГРАММА РЕГИСТРАЦИЯ НОВОСТИ App Store: когда собирать отзывы? Корпорация Apple изменила политику отзывов в онлайн-магазине App Store. Теперь посетители, ни разу не использовавшие приложения для iPhone, см...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 29.9.2008 ПРИГЛАШЕНИЕ Уважаемый подписчик! Всего неделя остается до начала 4-й Конференции по электронной коммерции и интернет-продажам `Электронная торговля - 2008` (Москва, `Инфопространство, 9-10 октября. В этом году центральное мероприятие для тех, кто увеличивает продажи с помощью Всемирной сети, станет еще полезнее для участников. Запланированы 23 секции, в рамках которых состоится более 50 докладов и `Круглых столов`; впервые конфер...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 160, 21.09.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так. 4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008" Москва, конференц-центр "Инфопространство, 9-10 октября О КОНФЕРЕНЦИИ ПРОГРАММА РЕГИСТРАЦИЯ НОВОСТИ Региональные клиенты не заблудятся Ранее на мини-сайтах "Бегуна" использовались карты, показывающие расположение офисов московских рекламодателей. Теперь подобные карты появятс...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 159, 15.09.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так. 4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008" Москва, конференц-центр "Инфопространство, 9-10 октября О КОНФЕРЕНЦИИ ПРОГРАММА РЕГИСТРАЦИЯ НОВОСТИ Прыжок с парашютом в качестве бонуса Интернет-супермаркет Softkey.ru подвел итоги акции "Экстрим в подарок" - один из клиентов, заказавших пакет программ для малого и среднего ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 157, 08.08.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так. 4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008" Москва, конференц-центр "Инфопространство, 9-10 октября О КОНФЕРЕНЦИИ ПРОГРАММА РЕГИСТРАЦИЯ НОВОСТИ И никаких курьеров! Компания "Контрамарка.ру" внедряет сервис "Заказ за один шаг" - клиенты агентства могут воспользоваться ускоренной процедурой онлайн-заказа билетов с их пос...