Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 225, 14.12.2009


НОВОСТИ
"Яндекс.Маркет" переписал ценники
На сайте торговой площадки будет показываться конечная цена товара - с учетом доставки покупателю. Кроме того, посетители "Яндекс.Маркета" смогут увидеть, сколько времени уйдет на доставку... >>>

Panasoniceplaza.ru запустил call-центр
Клиенты российского интернет-магазина компании Panasonic смогут оформлять заказы, получать консультации специалистов и обращаться в техподдержку магазина по единому многоканальному телефонному номеру... >>>

"ОноВамНаДом" выдает "40 000 натурой"
Интернет-магазин товаров повседневного спроса запустил предпраздничную акцию для покупателей: приз достанется тому, кто закажет больше всех за определенное количество дней... >>>

Бумажный каталог - онлайн-торговле не помеха
Пока большинство онлайн-ритейлеров США выбирает экономичные способы продвижения и стимулирования продаж, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com издает бумажный каталог Zappos Life тиражом 750 тыс. экземпляров... >>>

"Отто" осваивает социальные сети
Договорившись о покупке российского отделения Quelle, оператор дистанционной торговли пошел в социальные сети: на сайте Vkontakte.ru появилось официальное сообщество бренда "Отто"... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное