Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 227, 24.01.2010


НОВОСТИ
Бесплатная доставка увеличивает продажи
Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга - возможность заказывать товары по выгодным ценам и в комфортных условиях... >>>

"МоскваБыт" использует Skype и ICQ
В связи с повышенной загрузкой телефонных линий интернет-магазин бытовой техники внедряет дополнительные способы коммуникации с потребителями: несколько сотрудников call-центра будут отвечать на обращения клиентов через Skype и ICQ... >>>

Allsoft обучит покупателей Windows 7
Клиенты интернет-магазина программного обеспечения, заказавшие любую версию Windows 7 в течение 2010 года, получат в подарок интерактивный видеокурс по новой версии операционной системы... >>>

"Бегун" предоставит связь рекламодателям
Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный телефонный номер формата "8-800" для каждого рекламодателя системы... >>>

Редизайн по заявкам пользователей
Сеть компьютерных салонов "Фронтекс" налаживает процесс сбора замечаний и конструктивных предложений по улучшению своего интернет-магазина - на сайте www.frontex.ru появился специальный "Лист желаний"для посетителей ресурса. Акция завершится в конце февраля, автор самой интересной идеи получит веб-камеру Genius... >>>

Amazon.com соберет взносы для Гаити
Администрация интернет-гипермаркета отреагировала на сильное землетрясение, разрушевшее столицу Гаити - на главной странице сайта появилась "коробка" для сбора пожертвований... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное