Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 233, 27.02.2010


НОВОСТИ
Platezh.ru запускает новые услуги к 8 марта
В честь грядущего Международного женского дня 8 марта платежная система запускает 23 новых услуги. Пользователи Platezh.ru смогут провести романтический ужин с представителем банка, получить банковскую карту из рук курьера, читающего стихи, обсудить последние тренды женской моды с программистами - и совершить другие чудачества ... >>>

"МоскваБыт" расширяет сеть пунктов самовывоза
Интернет-магазин бытовой техники и цифровой электроники открыл пятую точку выдачи заказов, расположенную на северо-западе Москвы, между станциями метро "Беговая" и "Полежаевская"... >>>

Интернет-магазины Екатеринбурга объединяются
Около 50 местных онлайн-магазинов создают некоммерческое партнерство. Соответствующее соглашение уже подписано - объединение будет зарегистрировано к концу февраля 2010 года. Участники партнерства будут защищаться от интернет-мошенничества и потребительского экстремизма, а также возьмут на себя определенные обязательства перед покупателями... >>>

Подарок за покупку... подарка
Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru дарит клиентам пригласительные билеты в Московский цирк танцующих фонтанов "Аквамарин", действительные до 31 августа 2011 года. "Подарочная" акция ограничена во времени - билеты вручаются с 25 февраля до 25 апреля 2010 года... >>>

Softkey увеличит скорость скачивания е-товаров
Интернет-магазин программных продуктов запустил download-сервис для своих клиентов: теперь дистрибутивы ПО, реализуемого Softkey, могут храниться непосредственно на сервере продавца... >>>


ФОРУМ
Приглашаю магазины для тестирования нового сервиса для лояльности
Для тестирования нового онлайн-сервиса (SaaS) по поощрению лояльности покупателей приглашаю хорошие интернет-магазины.
Сервис позволяет создать собственную систему лояльности и начислять баллы покупателям с богатой кастомизацией условий. Далее эти баллы покупатель может списывать на стоимость покупки или на подарки.
С магазином мы определим политику поощрения, и в течение нескольких месяцев будем экспериментировать с различными условиями. В результате ваши покупатели будут более лояльны, а вы получите полезный опыт и бесплатную интеграцию, и сможете после тестирования продолжать пользоваться сервисом.
Из обязательных требований — открытый и понятный движок магазина и возможность делать скидку 5-10%. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное