Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 184, 14.04.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Интернет-магазин? Хорошее лекарство от кризиса для Вашего бизнеса! Как принимать это лекарство? Москва, июнь, обучающие семинары по электронной коммерции Oborot.ru . Всё расскажем. Без рекламы. Подробнее > НОВОСТИ Apple iTunes: покупатели не хотят переплачивать Новая политика ценобразования Apple iTunes, при которой стоимость треков напрямую зависит от их популярности, привела к неожиданному результату: д...

2009-04-14 01:55:42 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 183, 09.04.2009 НОВОСТИ Призы - за фотографии собственных водителей Интернет-магазин "Водовоз.ру" предложил клиентам поближе познакомиться с сотрудниками службы доставки. Заказчиков, приславших самые оригинальные фотографии "водовозов, ожидают ценные призы . > "Лабиринт" подарит деловую литературу Покупатели книг "Манн, Иванов и Фербер" получат в подарок издания серии "Стокгольмская школа экономики. Клиенты интернет-магазина смогут выбрать св...

2009-04-09 01:40:11 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 182, 06.04.2009 НОВОСТИ UniStream отчитается о переводах по SMS Международная система денежных переводов UniStream ввела услугу SMS-оповещений: отправители и получатели узнают о статусе перевода посредством SMS. В дальнейшем планируется организация переводов посредством мобильных телефонов . > Olin.ru покажет клиентам видео Вначале было фото. Затем - флеш-анимация. Теперь интернет-магазин ювелирных изделий Olin.ru создает видеоролики товаров....

2009-04-06 06:21:04 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 181, 01.04.2009 НОВОСТИ "Лабиринт" подарит детям "книжки-игрушки" Книжный интернет-магазин "Лабиринт" проводит акцию "подарок за покупку" - каждый покупатель, заказавший одну или несколько детских книг издательства "Лабиринт Пресс" бесплатно получит книжку-игрушку. > "Утконос" продаст колбасу по 2,90 1 апреля в сети продовольственных магазинов стартуют "Дни советской торговли" - на некоторых товарах появятся ценники "доперестроечной" эпохи. П...

2009-04-01 03:10:15 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 180, 26.03.2009 НОВОСТИ "Софткей-Украина" принимает WebMoney Украинский филиал интернет-супемаркета лицензионного ПО "Софткей" подключился к платежной системе WebMoney Transfer. Как выяснилось в процессе опроса покупателей, каждый 10-й клиент готов оплачивать покупки через WebMoney. > "Контрамарка" пришла в "Новый Книжный" Билетное агентство "Контрамарка.ру" открыло 5 новых билетных касс в московских магазинах сети "Новый Книжный, расположенн...

2009-03-26 03:21:40 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 179, 20.03.2009 НОВОСТИ Roverbook вводит "убойные цены" В интернет-магазине и в московском фирменном салоне компании RoverComputers началась дисконтная акция "Убойная цена. Скидки на ноутбуки, коммуникаторы и другие товары достигнут 80. > BoffoBooks отмечает 4-летие Интернет-магазин деловой литературы открывает сезон подарков: в течение месяца все заказы с доставкой по Москве будут запаковываться в красивую подарочную упаковку, а клиенты Boff...

2009-03-20 02:36:19 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 178, 17.03.2009 НОВОСТИ "Юлмарт" запускает прямые трансляции В торговых залах сети розничных магазинов компьютерной, бытовой техники и электроники "Юлмарт" появились вебкамеры. Потенциальные покупатели, посещающие сайт компании, сможет понаблюдать за работой магазинов "Юлмарт. > "Наносемантика" раздает консультантов Робота-помощника можно оформить по своему вкусу и использовать для консультирования посетителей интернет-магазина. "Инфы" распро...

2009-03-17 07:20:52 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 177, 06.03.2009 НОВОСТИ Весна 2009: на подарках не экономят Россияне, опрошенные MasterCard Europe, не намерены снижать расходы на подарки к 8 марта из-за экономического кризиса. Более того - немного вырастет средняя стоимость подарков, причем мужчины потратят больше средств, чем женщины. > "Флорист" запустил предпраздничный "вирус" Клиенты цветочного интернет-магазина смогут вставить в свой блог яркие комиксы - короткие истории, посвященные ...

2009-03-06 01:12:18 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 176, 03.03.2009 НОВОСТИ "Яндекс.Маркет" поможет забывчивым Посетители, увидевшие подходящие товарные предложения, но впоследствии покинувшие сайт, смогут воспользоваться новым сервисом "Яндекс.Маркета" - "История посещений магазинов. > Хочешь скидку? Заказывай по-крупному Посетители интернет-магазина мобильных устройств, оплатившие заказ на сумму более 30 тыс. рублей, смогут сэкономить 3% от стоимости последующих покупок. Скидка предоставляет...

2009-03-03 02:06:42 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 175, 27.02.2009 НОВОСТИ И они вернутся к вам снова. Небольшие интернет-магазины, как правило, не выпускают e-mail рассылки и не занимаются формированием аудитории подписчиков. Между тем, подобные рассылки - отличный инструмент для построения долговременных отношений с клиентами. > "Партер" подготовился к 8 марта На сайте билетного агентства появился специальный предпраздничный раздел. На одной странице "Партера" собрано полсотни мероприятий, ...

2009-02-27 05:19:40 + Комментировать