Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 266, 17.09.2010


НОВОСТИ
В Read.ru появилась система тикетов
Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации - телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем... >>>

Money Back в российских SaaS-услугах? Это реально
Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back - 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через Softline Cloud Services, можно использовать с гарантией возврата средств в течение 3 месяцев после оплаты... >>>

Amiro.CMS приходит к клиентам в соцсети
Владельцы 3 тыс. интернет-магазинов и более 10 тыс. "информационных" сайтов, работающих на платформе Amiro.CMS, смогут общаться с разработчиками "движка" и получать свежие новости в официальных сообществах Amiro.CMS. Кроме того, пользователей "В контакте" и Facebook ожидают дополнительные бонусы... >>>

Softkey.ru принимает платежи от абонентов "Большой тройки"
Клиентам онлайн-магазина доступна возможность оплаты программного обеспечения, игр и контента с лицевых счетов телефонов, подключенных к операторам мобильной связи "МТС", "МегаФон" и "Билайн". Процессинг платежей осуществляет сервис "QIWI Кошелек"... >>>

66% пользователей Уанета имеют опыт онлайн-шопинга
Больше трети (36%) интернет-покупателей, участвовавших в опросе InMind, отметили свой уровень дохода как "выше среднего". Кажется, немного - ведь остальные 64% опрошенных не похвастались финансовым благополучием. Но доход "выше среднего" имеют только 18% онлайн-пользователей, никогда не покупавших товары в Сети. Что из этого следует?... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное