Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 268, 27.09.2010


НОВОСТИ
Пользователи SolverMate могут брендировать интерфейс
Система коллективной работы и обслуживания клиентов SolverMate обзавелась наборов инструментов для брендинга и сохранения корпоративного стиля своих абонентов. К примеру, теперь пользователи SaaS-сервиса могут персонализировать "Личный кабинет" и раздел поддержки потребителей... >>>

Предзаказы в "М.Видео": все iPhone 4 распроданы за 10 минут
Компания "М.Видео" повторила акцию двухлетней давности: потребители, заинтересованные в покупке легального смартфона iPhone, могли оформить предварительный заказ на сайте ритейлера. К моменту официального начала продаж в "М.Видео" поступило более 15 тыс. заявок на покупку iPhone 4... >>>

Интернет-магазинам InSales доступен сервис рассылок
Пользователи платформы для онлайн-торговли InSales получили дополнительный инструмент для взаимодействия с потребителями. Для переноса адресной базы (как емейлов, так и мобильных номеров) из InSales в сервис UniSender достаточно пары кликов... >>>

Как социальные медиа стимулируют продажи?
Вопрос о влиянии web 2.0 проектов на реальные продажи возник одновременно с появлением и укреплением социальных медиа. Популярные в последнее время сервисы коллективного шопинга - прямое доказательство тому, что web 2.0 и e-commerce могут успешно взаимодействовать друг с другом... >>>

Клиенты Молоток.Ру отправились в квест
Пока крупные онлайн-проекты размещают рекламу на ТВ, торговая площадка запускает "вирусную" кампанию. Квест "Секретная кнопка", проходящий в пространстве сайта Молоток.Ру, должен привлечь молодых и активных интернет-пользователей и донести до аудитории информацию о превращении онлайн-аукциона Молоток.Ру в "мегамолл в Интернете"... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное