Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 77, 10.12.2004 НОВОСТИ Электронный журнал по сетевому маркетингу Еще одно электронное бизнес-издание, на этот раз распространяемое на коммерческой основе, стало доступно недавно в Рунете. Речь идет о журнале `Лидер, который, судя по информации, имеющейся на сайте leaderland.ru, будет выпускаться в двух вариантах - `Лидер MLM' (посвящен многоуровневому маркетингу) и `Лидер e-commerce' (электронная коммерция. П...

2004-12-10 23:13:06 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 76, 24.11.2004 НОВОСТИ Тематические семинары для продвижения продукции Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября семинара `Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала. >...

2004-11-24 20:41:47 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 75, 03.11.2004 НОВОСТИ Как персонализировать электронный журнал Компания "Партнер-Софт, не так давно представившая бесплатный электронный журнал `Время бизнеса, решила его персонализировать, Правда, персонализация здесь ограничивается тем, что начиная с анонсированного на днях третьего номера журнала в нем используется обращение к каждому читателю по имени от лица главного редактора. > Call-центр FORTAX налад...

2004-11-03 21:15:45 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 74, 28.09.2004 НОВОСТИ E-generator выпустит печатный сборник идей Проект E-generator - онлайновая биржа рекламных и маркетинговых идей - решил, по-видимому, расширить свою аудиторию и в скором времени начнет выпуск собственного печатного издания. > Фестиваль золотых рассылок Фестиваль проводится популярным порталом Subscribe.Ru. Как заявлено на сайте фестиваля, целями этого мероприятия являются желание поощри...

2004-09-28 16:43:49 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 73, 31.08.2004 НОВОСТИ Orange начинает охоту за покупателями ПК В августе-сентябре в связи с началом учебного года спрос на персональные компьютеры традиционно растет, так что самое время объявлять разнообразные акции для привлечения потенциальных покупателей. > Megashop: пять - счастливое число Интернет-магазин Megashop объявил о нескольких праздничных акциях, посвященных его пятилетней годовщине. Всего таки...

2004-08-31 22:23:05 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 72, 30.08.2004 НОВОСТИ Как туроператору найти клиента в Сети? Хотя время массовых отпусков уже заканчивается, у турфирм еще остается возможность для последнего летнего "рывка" - бархатный сезон. Подспорьем для привлечения клиентов может стать одноименная акция, которая проводится сервером "100 дорог. > Megashop: юбилей как повод для опроса клиентов Обычно к своим дням рождения коммерческие сайты устраивают ра...

2004-08-30 18:15:36 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 71, 25.08.2004 НОВОСТИ Кто в России использует интернет-банкинг? До массовости интернет-банкингу еще далеко: на сегодняшний день его использует лишь определенный, уже практически сложившийся слой клиентуры банков. > Mail.ru обойдется без рекламы? Пользователи Рунета получили возможность познакомиться с новым дизайном главной страницы портала Mail.ru, который должен быть запущен в скором времени. Первое, что с...

2004-08-25 18:18:48 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 70, 20.08.2004 НОВОСТИ Rapida: "ремонт" системы закончен Платежная система "Рапида" сообщила о том, что ей удалось восстановить "стандартные" сроки зачисления платежей, выполненных через почтовые отделения. > "Простой" PR от Rambler Упорядочить работу с партнерами решил портал Rambler, запустивший на днях специализированный сервис (который сама компания окрестила "служебным входом" для веб-мастеров, владельце...

2004-08-20 12:52:19 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 69, 23.07.2004 НОВОСТИ SpyLOG научит использовать статистику в маркетинге Система интернет-статистики SpyLOG открывает серию семинаров, посвященных проблеме использования статистических инструментов при решении разнообразных маркетинговых задач. > http://service.oborot.ru Услуги Oborot.ru - если вы хотите вести онлайн-бизнес эффективно. > Rambler будет "продвигать" аптеки Портал "Раблер" запустил новую функци...

2004-07-23 17:23:45 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 68, 19.07.2004 НОВОСТИ Клиенты "Озона" будут платить по-новому В результате трехстороннего сотрудничества интернет-магазина "Озон" с платежной системой "Рапида" и ФГУП "Почта России в магазине появилась новая услуга. > Новая встреча разработчиков ПО и пользователей Проект SOFT@Mail.Ru анонсировал проведение новой онлайновой встречи между разработчиками ПО и пользователями. Очередной форум будет посвящен прогр...

2004-07-19 14:23:49 + Комментировать