Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Если ваш подчиненный — ребенок. Руководство к действию



Выпуск № 2009-12-17. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Если ваш подчиненный — ребенок. Руководство к действию

Есть ли среди ваших подчиненных такой человек, который ни одного серьезного вопроса не может решить без вас? У него все время что-то не получается, не стыкуется? Он обижается на ваши советы или замечания? Знайте, что он у вас — РЕБЕНОК! Откуда берутся подчиненные-ДЕТИ? Как работать с ними? Можно ли вообще на них рассчитывать? Ответ на эти вопросы может дать трансактный анализ — известная классификация межличностных отношений американского психолога и психиатра Эрика Берна (1910–1970 гг.).

Согласно концепции Берна, все люди в разное время и при разных обстоятельствах играют несколько ролей — Родителя, Взрослого и Ребенка. С точки зрения общения, та либо иная наша роль хорошо просматривается в единичном обмене репликами, «трансакциями» (от англ. transaction — сделка, соглашение). Вступая в контакт с окружающими людьми, каждый из нас, по мнению Берна, всегда находится в одном из этих состояний. Но бывает и так, что человек постоянно (или почти всегда в подобных ситуациях) играет одну и ту же роль. Опишем эти роли подробней исходя из служебных отношений.

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Актерское мастерство для Деловых людей

По статистике 60% столичных руководителей высшего и среднего звена в течение жизни прошли тренинги, с элементами актерского мастерства. Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. На Западе подобные тренинги существуют уже лет 20, в России интерес к применению актерских навыков в бизнесе проснулся в начале этого десятилетия: менеджеры компаний уже прошли все стандартные курсы обучения и захотели чего-нибудь нового и интересного. “Тренинг актерского мастерства затрагивает человека на очень глубинном уровне. Ведь идет работа с пластикой, голосом и даже дыханием. Все это требует от человека перестройки”.

Начало:

17.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча
На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

16-12-2009 Зарплаты большинства российских топ-менеджеров за год не изменились

На протяжении кризисного года практически у трети российских топ-менеджеров зарплаты подросли в среднем на 13%. У большинства руководителей оплата труда не менялась, и только 13% пошли на сокращение своих зарплат. Такие данные приводит PricewaterhouseCoopers в своем исследовании оплаты труда руководителей высшего и среднего звена. Однако высокие бонусы компании выплачивать не прекратили. В нынешнем исследовании PricewaterhouseCoopers приняли участие 68 крупнейших российских компаний различных секторов экономики, в частности топливно-энергетического, горнодобывающего, производственного, телекоммуникационного, сектора товаров народного потребления.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что в 2010 году авиакомпании всего мира понесут чистые убытки в $5,6 млрд. Это больше, чем ассоциация предполагала ранее - $3,6 млрд. Несмотря на это худшее уже позади, считают эксперты. По прогнозу IATA, которая объединяет 230 авиакомпаний, обеспечивающих 93% авиаперевозок в мире, чистые потери авиакомпаний во всем мире в 2010 году составят $5,6 млрд, а не $3,6 млрд, как ассоциация предполагала ранее. Между тем, по мнению гендиректора Ассоциации Джованни Бизиньани, худшее уже позади. "Заканчивается ужасный год, который станет концом ужасного десятилетия. С 2000 по 2009 г. потери авиакомпаний превысили $49,1 млрд, что в среднем составляет по $5 млрд в год", - заявил Бизиньани. В этом году общие потери перевозчиков составят около $11 млрд.

16-12-2009 Уволен генерал МВД, которого Hermitage обвинил в кампании против Магницкого

Увольнение начальника управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы, генерал-майора Анатолия Михалкина получило поддержку со стороны Hermitage. Михалкин руководил кампанией против HSBC и Hermitage Capital и, в частности, незаконным преследованием юриста фонда Hermitage Сергея Магнитского, говорится в сообщении компании. 11 декабря президент России Дмитрий Медведев освободил от должности начальника УНП ГУВД Москвы генерал-майора Анатолия Михалкина. Увольнение Михалкина вполне могло стать стало еще одним звеном в череде отставок высшего командного состава силовых ведомств. Как писал RB.ru, на прошлой неделе около 20 офицеров были уволенным в связи с расследованием дела Сергея Магнитского. Среди них оказался глава столичного управления ФСИН Владимир Давыдов и Вадим Магомедов, начальник второго следственного изолятора, называемого в народе "Бутыркой", где содержался Магницкий.

Рост мировой экономики в 2010 году недооценен, считает Merrill Lynch

Мир ждет беспрецедентный дефицит продовольствия и рост цен

Забастовка British Airways может испортить пассажирам новогодние праздники

Банки выжили в кризис на деньги наркобаронов, считает эксперт ООН

Работодателей хотят обязать в течение года платить уволенным среднюю зарплату

МВД не хочет облегчать жизнь налогоплательщикам

Зарплаты большинства российских топ-менеджеров за год не изменились

Чистый убыток авиакомпаний в 2010 году составит $5,6 млрд

В России открывается единый интернет-портал госуслуг

Новости

HR-функции: мифы и реальность передачи полномочий

Роль кадровой службы на предприятии в современном мире претерпела довольно серьезные изменения. Теперь компании нуждаются не просто в административном звене, которое будет, как и раньше, вести учет персонала и кадровое делопроизводство. Высокая конкуренция в бизнесе требует наличия в лице HR-менеджеров серьезных стратегических партнеров, способных формировать сильную мотивированную команду профессионалов. В то же самое время именно HR-менеджер призван помогать линейным управленцам осуществлять взаимодействие и руководство подчиненными с максимальной эффективностью. В период финансово-экономического кризиса передача полномочий от HR-менеджеров к линейным руководителям стала приобретать массовый и не всегда обоснованный характер.

Если ваш подчиненный — ребенок. Руководство к действию

Есть ли среди ваших подчиненных такой человек, который ни одного серьезного вопроса не может решить без вас? У него все время что-то не получается, не стыкуется? Он обижается на ваши советы или замечания? Знайте, что он у вас — РЕБЕНОК! Откуда берутся подчиненные-ДЕТИ? Как работать с ними? Можно ли вообще на них рассчитывать? Ответ на эти вопросы может дать трансактный анализ — известная классификация межличностных отношений американского психолога и психиатра Эрика Берна (1910–1970 гг.). Согласно концепции Берна, все люди в разное время и при разных обстоятельствах играют несколько ролей — Родителя, Взрослого и Ребенка. С точки зрения общения, та либо иная наша роль хорошо просматривается в единичном обмене репликами, «трансакциями» (от англ. transaction — сделка, соглашение).

Испытания при приеме на работу — пытки или…?

Сегодня работодатели в поисках наиболее квалифицированных и подходящих для их компании сотрудников проявляют немалую изобретательность. Прошли те времена, когда диплом и записи в трудовой книжке были достаточными для того, чтобы получить хорошую работу. Сейчас сотрудники отделов кадров помимо всего этого и много другого устраивают для претендентов различные испытания и дают задания разной сложности. Причем многие из них при ближайшем рассмотрении кажутся весьма и весьма странными. Давайте посмотрим вместе, какие виды испытаний при приеме на работу существуют и зачем они нужны в принципе. А также задумаемся: где та граница, переходить которую претенденту не стоит, от каких заданий лучше отказаться и почему?

Как действовать при аварии, чтобы потом быстро получить страховку

Главное в статьеЗаявление об аварии подают страховой компании в течение 10 дней Потребуются все документы, перечисленные в справке ГАИ Наш читатель Алексей Семенов рассказал, что после аварии ему понадобилось почти три месяца, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО. Половина времени ушла на сбор документов. Чтобы не растеряться во время аварии и оформить все бумаги быстро, можно действовать по следующим правилам.

В тесном контакте

Работодатели начали экономить на личном пространстве работников. Это повышает сплоченность и производительность труда, считают они. Не все работники с этим согласны Большинство клиентов сокращают личное пространство в офисах, делится наблюдениями Том Получчи, вице-президент группы и директор по внутреннему дизайну HOK Group, международной архитектурной и дизайнерской фирмы. Он говорит, что площадь новых рабочих мест, разрабатываемых HOK, составляет в среднем 4 кв. м по сравнению почти с 6 кв. м пять лет назад. Высота перегородок между рабочими местами тоже уменьшается с 1,5 м до 1,2 м.

«Правило трех сигналов»: принятие решений в опасных ситуациях

Обеспечение безопасности в Украине традиционно понимается именно как техническая проблема, связанная с контролем, измерительной аппаратурой, проведением защитных мероприятий и т. д. Но для того чтобы снизить аварийность по вине «человеческого фактора» на производстве и на транспорте, недостаточно обучить людей новым техническим навыкам. Не менее важно дать им эффективные механизмы принятия решений в критических ситуациях, сформировать в компании «культуру безопасности».

Корпоративная культура. Традиции и современность

Интересно, что еще несколько лет назад почти никто даже не знал словосочетания «корпоративная культура», хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Видимо, это считалось чуждым нашему прогрессивному строю понятием. Однако она была. И, что интересно, все наши «доски передовиков труда», значки, почетные грамоты и так далее являются классическим атрибутом корпоративной культуры многих западных компаний с давней и славной историей. А форма? Достаточно вспомнить традиционные цвета галстуков английских колледжей, символику «цехов» и странные параллели между «буржуазными» скаутами и пионерами.

Горизонтали и вертикали карьеры

Многие рекрутеры на первом собеседовании обязательно спросят: «Кем Вы видите себя в нашей компании через год, два?». Такой вопрос обоснован: задача любого рекрутера заинтересовать собеседника в построении карьеры именно в его компании. Здесь срабатывает расхожее мнение: пообещать – почти что отдать! По сути, для работодателя карьерный рост – это способ направить кипучую энергию сотрудника в нужное русло и получить как можно больше выгоды для компании.


Блоги


Блоги

«Сразимся словом» тренинг – практикум ведения деловых переговоров в технике айкидо.
ЦЕЛЬ: отработать навыки формирования и сохранения устойчивой внутренней позиции,опробовать оптимальные реакции в ситуациях явной или скрытой позиционной борьбы, научиться получать результат с наименьшими усилиями. Мы будем тренироваться оказывать влияние на поведение людей, моделировать восприятие слов, обстановки и внешнего вида, формировать нужные в моменте впечатления.

Начало:

18.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Как работать меньше и успевать больше?

Для кого: последние год-полтора многим из нас приходится работать в режиме постоянного цейтнота. Объемы работ увеличиваются, заработные платы сокращаются, требования руководства становятся более строгими. Тем, кому важно меньше уставать и больше успевать и на работе, и в жизни, этот открытый тренинг управления временем, даст дополнительные ресурсы

Начало:

19.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Денежный поток Роберта Кийосаки - Cash Flow 101

В продолжение тренинга "Десять способов стать богаче" приглашаем Вас принять участие в еще одном финансовом тренинге, проводимом Александром Евстегнеевым. Это будет мини-тренинг (бизнес-игра) «Денежный поток - Cash Flow 101», созданная американским миллионером Робертом Кийосаки, автором нашумевшей серии книг «Богатый папа. Бедный папа».

Начало:

23.12.2009 19:00:00

//

Открытый тренинг/семинар
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости


Бобылева Елена Бобылева Елена

Опыт работы тренером  с 2001 года. Основные направления работы: Разработка, проведение тренингов и семинаров, поддержка организационных изменений в компаниях, кадровый консалтинг. Консультирует  руководителей предприятий по вопросам общего управления и управления человеческими ресурсами. Специализируется на разработке авторских тренингов адаптированных к специфике компании, по темам – продажи, переговоры, обслуживание, коммуникации, управление персоналом, командообразование и др.  Является автором и ведущим ряда отраслевых программ. Имеет опыт создания и успешного руководства Корпоративным Учебным Центром сети розничных магазинов. Многолетний опыт работы в коммерции.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное