Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Научиться твердо возражать



Выпуск № 2009-12-11. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Техники ассертивного отказа

Научиться твердо возражать — важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

Если вы не умеете говорить «нет», другим людям будет нетрудно заставить вас поступать так, как им хочется. Речь идет не просто о ситуации, когда вы не хотите своим отказом причинить кому-нибудь неприятность. Существуют ситуации, при которых отказ более гуманен по отношению к окружающим, нежели тщетные усилия удовлетворить их желания.

  • Первая группа — это ситуации, в которых вы точно знаете, что не сможете выполнить просьбу. Тем не менее, вы соглашаетесь, а затем ее не выполняете. Так вы подводите человека, который на вас рассчитывал. Вы бы не причинили ему такого вреда, если бы сразу известили, что его просьба не будет выполнена.
  • Вторая группа ситуаций обычно связана с любовными отношениями, лишенными взаимности. Если вам симпатизирует человек, который вам не нравится, а вы с ним встречаетесь для того, чтобы не расстроить его отказом, вы неизбежно причините ему еще большую боль позже, когда будете вынуждены сказать правду. Вы глубоко раните человека на более продолжительное время, потому что в самом начале не сумели сказать ему «нет».
  • Третья группа ситуаций относится к тем случаям, когда выполнение просьбы влечет за собой нарушение закона или может причинить кому-нибудь вред, а вы этого не хотите.
Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Управление временем: зачем мне это нужно?

Очень часто под тайм-менджментом (англ.: управление временем) понимают набор различных технологий, позволяющих грамотно расписывать свой день, быть пунктуальным, находить время для любимых занятий, а также пользоваться блокнотом, записной книжкой, органайзерами и планировщиками в компьютере, смартфоне, мобильном телефоне и т.д. Все это абсолютно верно. В принципе, тайм-менеджмент можно свести к самоорганизации. Однако не все так просто и прямолинейно, как кажется на первый взгляд. Для управления своим временем, а, следовательно, всей своей жизнью нужно начать не с технологий самоорганизации, а с ответа на вопрос: «Зачем нужно управлять временем? Зачем мне вообще всё это нужно?»

Начало:

15.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Актерское мастерство для Деловых людей

По статистике 60% столичных руководителей высшего и среднего звена в течение жизни прошли тренинги, с элементами актерского мастерства. Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. На Западе подобные тренинги существуют уже лет 20, в России интерес к применению актерских навыков в бизнесе проснулся в начале этого десятилетия: менеджеры компаний уже прошли все стандартные курсы обучения и захотели чего-нибудь нового и интересного. “Тренинг актерского мастерства затрагивает человека на очень глубинном уровне. Ведь идет работа с пластикой, голосом и даже дыханием. Все это требует от человека перестройки”.

Начало: 

17.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча
На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

10-12-2009 Барак Обама предложил обновленный план оживления экономики

Основной целью обновленного плана Барака Обамы является сокращение безработицы, которая достигла уровня в 10%. Новые рабочие места глава Белого дома предлагает создавать поддерживая малый бизнес - на это пойдет около $150 млрд неизрасходованных средств, выделенных ранее банковскому сектору. Помимо этого порядка $50 млрд субсидий будет выделено на инфраструктуру и предоставление льгот потребителям, использующим энергосберегающие технологии. Президент США Барак Обама во вторник представил ряд мер, направленных на создание новых рабочих мест в стране и повышение благосостояния американцев, потерявших рабочие места и личные накопления в период экономического кризиса. Меры по смягчению "продолжающейся гуманитарной трагедии" (безработицы - ред.) предполагают поддержку малого бизнеса.

10-12-2009 Немецкие миллионеры попросили увеличить налог на богатство

Группа миллионеров в Германии требует перераспределить доходы в пользу бедных, предлагая повысить богатым налоги. У этой идеи, поначалу скептически принятой в обществе, появляются все новые сторонники, причем из числа самих миллионеров. Они объясняют свой поступок "социальной ответственностью", которую накладывает богатство перед обществом. В России сторонников такого подхода предостерегают правительство и президент: доходы опять уйдут в тень. Общественная кампания была инициирована в мае обеспеченными людьми, которые назвали себя группой "Богатых людей за налог на богатство" (Vermögende für eine Vermögensabgabe).

10-12-2009 Банки смягчают условия кредитования

В третьем квартале 2009 года впервые с начала кризиса банки упростили условия кредитования. Теперь они выдают больше денег под меньший процент и на более длительный срок. Правда, такие привилегии наблюдаются пока лишь в отношении крупных заемщиков, малому бизнесу получить кредиты по-прежнему непросто. Среди 20 крупнейших российских банков почти половина снизила ставки по кредитам, а каждый четвертый банк увеличил сроки и размеры займов для клиентов всех категорий, отмечается в отраслевом исследовании Центробанка РФ за июль-сентябрь 2009 года. Средневзвешенная ставка по кредитам снизилась до 14%. Займы стали более доступными во многом благодаря снижению стоимости привлечения ресурсов от ЦБ и возросшей конкуренцией на кредитном рынке, объясняют специалисты Банка России.

Мир с "СТС Медиа" обойдется Роднянскому в $20-40 млн

Американские застройщики предлагают покупателям пожизненную индейку и ёлку

Власти выдавливают из Москвы водителей-мигрантов

Продажи недвижимости в предновогодний сезон растут вяло

"Рубин" не смог повторить успех ЦСКА и выйти в плей-офф Лиги чемпионов

2009 год выдался одним из самых жарких в истории

"АвтоВАЗ" может перейти в собственность государства

Для россиян могут отменить визы в ЕС уже в 2010г.

Банки смягчают условия кредитования

Новости

Помощники и сподвижники

«Если мы хотим добиться успеха, зная, что нам это по плечу, нам все же потребуется помощь других людей. Возглавляете ли вы страну, компанию или семью, вы не можете знать всего, что необходимо для достижения успеха, - никто столько не знает», - пишет гуру нетворкинга Кейт Феррацци. В своей новой книге «Никогда не ешьте в одиночку - 2» он предлагает программу создания «групп поддержки», основанных на принципе «равный равному». Их члены приблизят ваш успех и помогут избежать провала. Безопасная гавань Феррацци пишет, что поддержка по принципу «равный равному» стала ключом к достижениям и успехам многих людей. Близкие доверительные отношения могут помочь определиться с долгосрочными профессиональными целями, выбрать самый надежный план действий, помочь определить, чего не следует делать, чтобы продвигаться вперед, и наконец, помочь поверить в то, что вы сумеете достичь перемен к лучшему.

Почему из интровертов получаются хорошие лидеры

Среди тех, кто поднялся на вершину карьерной лестницы, довольно много интровертов. Так, по некоторым данным, среди топов американских компаний их около 40%. Интровертами себя считают Билл Гейтс, Уоррен Баффетт, например. Есть повод подозревать в интроверсии и Барака Обаму. Хорошая новость - чтобы сделать карьеру, интроверту вовсе не обязательно маскироваться под экстраверта, ему нужно научиться своей интроверсией управлять. Тихая сила Именно так считает Дженнифер Канвейлер, коуч, президент консалтинговой компании AboutYOU и автор книги «The Introverted Leader: Building on Your Quiet Strength». Она на протяжении двух с половиной лет опрашивала интровертов, работающих в самых разных областях, и, в частности, выяснила, что лидеры-интроверты умело используют такие черты, как сдержанность, склонность сначала думать, а потом говорить, и даже потребность в уединении. Причем делают это так успешно, что окружающие зачастую даже и не догадываются об их интроверсии.

Можно ли торговаться на собеседовании?

Часто соискатели либо соглашаются на предложенную зарплату, либо нет. На самом деле на собеседовании торг вполне уместен. Умение торговаться является необходимым качеством для топ-менеджеров. Речь идет не только о размере зарплаты, но и о соцпакете и каких-то личных пожеланиях: машине, оплате мобильной связи, даже абонементе в фитнес-клуб. Все требования записываются в индивидуальный контракт. Работодатель воспринимает соискателя как человека практичного, делового, способного отстоять собственные интересы, а значит, и интересы компании.

Правила карьериста 2010

Рекрутинговая компания Antal Russia составила свод правил для менеджеров-карьеристов на 2010 год. Кризисный 2009-й заставил многие компании пройти проверку на прочность, пересмотреть свою структуру и стратегию. Если раньше компании были ориентированы на активное развитие, теперь фокус зачастую меняется на оптимизацию внутренних процессов. По прогнозам рекрутеров, будут востребованы грамотные менеджеры с опытом работы в отлаженных структурах и нацеленные на результат. 1. Более активно рассматривать карьерные возможности ∙ В 2010-м рекрутеры советуют более активно рассматривать различные карьерные возможности. Количество вакансий в хороших компаниях будет расти. Работодатели уже сейчас перестают искать недорогих кандидатов, не всегда отвечающих требованиям позиции, и начинают набирать сильных менеджеров, способных заложить основу для дальнейшего развития.

Валовой внутренний продукт (ВВП): кратко о главном

Валовой внутренний продукт (Gross Domestic Product, GDP) — это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (внутри страны) в течение одного года. Основные принципы, заложенные в определении ВВП: недопущение двойного (повторного) счета; учет только того, что изменяет величину совокупного выпуска, а не является результатом перераспределения доходов; отражение только стоимости продукции, произведенной в данном году.

Техники ассертивного отказа

Если вы никому не отказываете, это еще не значит, что вы действуете во благо. Если вы не умеете говорить «нет», другим людям будет нетрудно заставить вас поступать так, как им хочется. Существуют ситуации, при которых отказ более гуманен по отношению к окружающим, нежели тщетные усилия удовлетворить их желания. Научиться твердо возражать — важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

Семь способов найти стартовый капитал. Или как начать свой собственный бизнес?

Рано или поздно мысль о создании своего собственного бизнеса посещает каждого человека. Все приходят по-разному к этой мысли: у кого-то здоровые амбиции, у кого-то яркий юношеский задор, у кого-то банальный трезвый расчет (это самый правильный, на мой взгляд, подход). Мотивы у всех будущих предпринимателей/бизнесменов разные, но вот вопрос на первых порах всех мучит один и тот же – где же взять пресловутый «первоначальный капитал»?

Реализация планов АО путем принятия стратегических решений на годовом общем собрании акционеров

Организация и проведение общего собрания акционеров не для всех акционерных обществ является легкой задачей. В обществах с числом акционеров более 50, не говоря уже о том, когда акционеров несколько тысяч, подготовка к проведению общего собрания акционеров – затратное, трудоемкое мероприятие, требующее дополнительных человеческих и материальных ресурсов.

Эффективное безвластие

Много лет назад менеджмент назвали искусством выполнять работу чужими руками. Но на практике "отдать бразды" довольно сложно. Авторитарные руководители продолжают контролировать каждый звонок своих подчиненных, приверженцы демократического стиля - выполняют функции органайзера для сотрудников, а либералы - боятся поручить кому-либо из коллег мало-мальски ответственное дело. При этом все они, несмотря на разницу в подходах к управлению, одинаково расстраиваются при виде расслабленных поз и безмятежных лиц своих подчиненных на бесконечных перекурах и перекусах.

Памятка по созданию Корпоративного кодекса

Тенденция последнего времени состоит в том, что все больше компаний принимают решение о создании собственного корпоративного кодекса. Структура этого документа может быть совершенно различной, но его главная цель состоит в объединении всех ресурсов компании ради достижения поставленных целей.


Блоги


Блоги

Представительства иностранных компаний: особенности применения трудового законодательства

Представительства иностранных компании в практике работы с кадрами сталкиваются с необхо-димостью сочетания требований российского законодательства и законодательством страны го-ловной компании. Это создает огромное количество сложных вопросов по построению системы оплаты труда, организации работы, оформления кадровых документов. Практика проведения ин-спекционных проверок по представительствам выявила ряд типичных нарушений, на вопросах рассмотрения которых и построен данный семинар. Участие в данном семинаре позволит специалистам, занимающимся кадровыми вопросами в представительстве проанализировать требования российского законодательства и оценить возможности сочетания российского и иностранного трудового законодательства, а также оценить риски тех или иных нарушений.

Требования законодательства по вопросам предоставления северных льгот и компенсаций. Решение законодательных противоречий. Обязанности организации при создании рабочих мест в районах Крайнего Севера районах приравненных

Уникальный семинар построен на анализе сложившейся практической ситуации по вопросу предоставления Северных льгот. Самыми сложными вопросами на практике является сочетание федерального законодательства и законодательства субъектов – данные противоречия рассматриваются на практике с учетом тех регионов, в которых организованы рабочие места участников семинара.

Начало:

16.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

«Сразимся словом» тренинг – практикум ведения деловых переговоров в технике айкидо.

ЦЕЛЬ: отработать навыки формирования и сохранения устойчивой внутренней позиции,опробовать оптимальные реакции в ситуациях явной или скрытой позиционной борьбы, научиться получать результат с наименьшими усилиями. Мы будем тренироваться оказывать влияние на поведение людей, моделировать восприятие слов, обстановки и внешнего вида, формировать нужные в моменте впечатления.

Начало: 

18.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Как работать меньше и успевать больше?

Для кого: последние год-полтора многим из нас приходится работать в режиме постоянного цейтнота. Объемы работ увеличиваются, заработные платы сокращаются, требования руководства становятся более строгими. Тем, кому важно меньше уставать и больше успевать и на работе, и в жизни, этот открытый тренинг управления временем, даст дополнительные ресурсы

Начало: 

19.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости


Козлов Дмитрий Козлов Дмитрий

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант в сфере обучения и развития персонала. Лицензированный тренер-консультант по программе оценки персонала Thomas Sistem (PPA и HJA). Опыт работы в сфере бизнес-обучения более 7 лет. Разработал и провел более 300 тренингов для ведущих российских и западных компаний. Среди клиентов: Syngenta, НПФ Благосостояние, Volvo, Балтика, SEB Group, КМБ-банк, Цифроград, БананаМама, Автомир, Русхемал, Аккорд Пост, АвтоЮнайтед, Учебный центр VW Academy Group и др.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное