Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев



Выпуск № 2009-12-04. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

Что выбрать и по какому пути пойти — вот главные вопросы, которые волнует нас, россиян, с давних пор. Проблема внутренних коммуникаций в компаниях отнюдь не исключение из правила. Что лучше, разработать собственную модель коммуникативной политики внутри организации или взять за пример зарубежную?
Один из возможных вариантов — обращение к опыту стран Запада, например, США или Японии, которые достигли в этой области существенных успехов.

США были и остаются наиболее мощной "управленческой державой", в которой изучение внутренних коммуникаций компаний сформировалось в отдельный подраздел public relations. Опыт Японии представляет для нас интерес потому, что используемые в фирмах этой страны методы внутренней коммуникации, как показали практика и время, достаточно эффективны. Кроме этого, не может не привлекать феномен "японского экономического чуда", когда всего за 20 лет страна, проигравшая и разрушенная во Второй Мировой войне, становится одним из лидеров мирового рынка.

Американский подход к внутренним коммуникациям, по-видимому, начал формироваться со школы человеческих отношений и бихевиоральных концепций, которые считают главным элементом организации людей их поведение. Японский же подход основан на национальных, историко-культурных традициях народа. Многое привнесено из опыта других стран, в первую очередь США.
Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Повышение эффективности работы отдела продаж в условиях экономического кризиса

Эффективные продажи всегда являются для любой Компании основным фактором существования на рынке и получения прибыли. Экономический спад 2009 года показал - многие классические схемы управления отделом продаж в текущих условиях являются несостоятельными, хотя отдел продаж по-прежнему остается важнейшей частью в структуре любой Компании. От его правильной и организованной работы зависят составляющие финансовой стабильности бизнеса. Само собой возникший вопрос, что необходимо изменить для выживания или эффективного развития встал перед большинством управленцев, ведь методы проб и ошибок сегодня становятся уже непозволительной роскошью.

Начало:

08.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Партизанский маркетинг

Знакомство с правилами и методами адресной работы с целевыми потребителями, отработка навыков и умений по использованию партизанского (вирусного и скрытого) маркетинга. Встреча будет полезна специалисты по рекламе и маркетингу, рекламным агентам, всем кто интересуется эффективными инструментами маркетинга и ищет оптимальные стратегии привлечения и развития клиентов.

Начало: 

10.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча
На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

03-12-2009 На поиск работы стало уходить в два раза больше времени по сравнению с докризисным периодом

По данным «Анкора», опросившего в сентябре более 1800 специалистов из российских и иностранных компаний и сравнившего результаты с аналогичным опросом 2007 г., два года назад уволившиеся менеджеры находили новое место работы за один-два месяца, в 2009 г. срок поиска работы увеличился до 4-6 месяцев. По сравнению с 2007 г. на 6% снизилось число рассматривающих одновременно более пяти предложений о работе, но вдвое (с 8% до 16%) выросло количество тех, кому поступило только одно предложение. Те, кто готов снизить свои ожидания и попробовать себя в других отраслях, находят работу за один-два месяца, остальные могут искать работу более полугода, оценивает директор филиала кадрового агентства Staffwell в Петербурге Елена Колкова.

В ноябре рост индекса деловой активности в сфере услуг, рассчитываемого VTB Capital, после пика в октябре вновь замедлился. Деловая активность в промышленности, всплеск которой в сентябре обнадежил экономистов, падает уже второй месяц подряд. В целом по итогам года падение ВВП составит, по словам премьер-министра Владимира Путина, 8,5-8,7% при официальном прогнозе Минэконоразвития в 8,5%. Таким образом, правительство допускает, что экономика может не уложиться в прогнозные рамки. В ноябре темпы роста деловой активности в секторе услуг росли четвертый месяц подряд, но рост по сравнению с предыдущим месяцем замедлился. Индекс PMI для сектора услуг (ИМС-Сервис) по итогам ноября составил 53,3 пункта. Месяцем раньше индекс деловой активности в этом секторе достиг 54,3 пункта, т.е. максимума с сентября прошлого года.

03-12-2009 Цены на нефть вернули российских миллиардеров на рынок дорогого искусства
У российских миллиардеров вновь появился вкус к дорогому искусству. Олигархи из России, нефтезависимая экономика которой начала восстанавливаться, снова стали тратить деньги на лондонских аукционах. Эксперты считают, что возвращение российских покупателей на рынок дорогого искусства напрямую связано с ростом цен на нефть и притоком "нефтедолларов". После того как в декабре прошлого года цена нефти опустилась до пятилетнего минимума в $35 за баррель, российские миллиардеры сократили траты, что отразилось на рынке дорогого искусства. Аукционные дома Лондона потеряли большинство своих российских клиентов. Однако сейчас цена нефти держится в районе $77 за баррель, а на рынке произведений искусства вновь появились богатые россияне.

Какие знания дают семинары по тайм-менеджменту?

Большинство россиян любит корпоративные праздники

Компании пересмотрели набор методов обучения и развития персонала

Peugeot-Citroen хочет купить Mitsubishi, чтобы спасти японский концерн

В 2009 году роста российского потребрынка не будет

WSJ советует, как справиться с зимней депрессией

Частные пенсионные фонды стали терять клиентов

60% инвестиций в российское кино убыточны

Кудрин предсказал банкам новый кризис

Новости


Топ-10 самых недооцененных профессий

В списке самых недооцененных профессий в нашей стране оказались врачи, преподаватели, продавцы и парикмахеры. В России их труд оценивается по минимуму, а сама работа считается непрестижной. «Труд» выяснил, кто эти специалисты и как к ним относятся за рубежом. В первую десятку рейтинга вошли профессии, средняя зарплата в которых меньше или равна 20 тысячам рублей. В список попали совсем не те, кого все ожидали там увидеть: в рейтинге нет дворников и сторожей, зато есть врачи, преподаватели вузов, бухгалтеры, квалифицированные технические специалисты. Например, средняя зарплата врача-терапевта в районной поликлинике — около 16 тысяч рублей. При этом врач учился как минимум пять лет, получил диплом, проходил квалификационные испытания и тесты, но это совершенно не отражается на оплате труда.

Как не остаться в кризис без работы

«Уволят всех!», «Кого не уволят — те умрут с голоду, потому что кризис!», «Кто не умрет с голоду, тот все равно как-нибудь умрет, потому что ВСЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТРАШНО!» Вы заметили, что в последнее время ТВ, газеты и интернет нас только и делают, что пугают. Этому несчастному кризису все косточки перемыли, умные гости, приглашенные в умные телепрограммы, советуют нам запасаться спичками, солью и керосином, чтобы выводить вшей, которые скоро у всех нас заведутся от нищеты. Вечерами, когда одуревшие от работы или поиска работы граждане приходят домой, они могут отдохнуть за просмотром очередной телепрограммы про приставов, которые выносят имущество должников; про безработицу; кризис и, конечно же, свиной грипп. Короче — все плохо… Уф… А теперь давайте передохнем и попытаемся взять себя в руки.

Поиск достойной работы — 21 мысль, которые направят вас в нужное русло

Прежде чем начинать поиск работы надо осмыслить следующую информацию: 1. Пока Вы не определите свои жизненные приоритеты, Вы не поймете, какую работу хотите найти. Что хотите именно Вы? 2. Некоторые люди слишком много внимания уделяют вопросу «преуспевания», чтобы понять, что такое собственно «успех» значит для них самих. Отбросьте все стереотипы и определите свои критерии успеха. 3. В течение всей жизни множество людей будут навязывать вам свое мнение о том, что делать и чего следует добиваться в жизни: родители, учителя, друзья, коллеги. Не стоит принимать их слова за истину в первой инстанции. Не поддавайтесь на уговоры. Вы единственный, кто знает лучше всех на свете, что нужно именно вам.

Совершенствование системы управления сбытом продукции

В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.

Обратная сторона Луны

Империя Александра Македонского, которая при его жизни простиралась на пол мира, пала не под ударами внешних сил. Она распалась из-за внутренних противоречий и отсутствия великой объединяющей идеи. Олицетворением идеи был лишь Александр. С его уходом стройный мир рассыпался как карточный домик. Итак, мы говорим о брендах – мирах (идеях, системах) чрезвычайно сложных и дорогостоящих. Требующих кропотливой работы изо дня в день. И так годами. И под ударами внешних стихий.

Брэнд как стратегия

В общем и целом, усилия, предпринимаемые в области менеджмента управленческим персоналом любой компании, на 95% совпадают с аналогичными действиями других, конкурирующих с ней компаний. Скажем, если вы занимаетесь администрированием компании-провайдера сотовой связи, вы непременно позаботитесь о создании развитой технологической инфраструктуры, рассчитанной на будущее, и постараетесь снабдить своих клиентов современными телефонными аппаратами и соответствующими устройствами и аксессуарами, а также приложите усилия по организации образцовой системы обслуживания и предоставлению клиентам привлекательных дополнительных услуг по конкурентным ценам. Ваши конкуренты совершенно очевидно будут действовать в том же направлении.
Блоги

Блоги


Как работать меньше и успевать больше?

Для кого: последние год-полтора многим из нас приходится работать в режиме постоянного цейтнота. Объемы работ увеличиваются, заработные платы сокращаются, требования руководства становятся более строгими. Тем, кому важно меньше уставать и больше успевать и на работе, и в жизни, этот открытый тренинг управления временем, даст дополнительные ресурсы

Начало: 

19.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Кадровое делопроизводство для начинающих и не только: полный порядок оформления кадровых документов

Семинар дает возможность получить полное представление о порядке оформления кадровой документации, что позволяет ему быть полезным не только для начинающих кадровиков, но и опытных сотрудников кадровых служб, поскольку документирование отношений с работниками рассматривается в разрезе нововведений в трудовое законодательство за последние годы. Участники курса получат полный алгоритм заполнения основной кадровой документации и рекомендации практикующих юристов по вопросам приведения возможных нарушений в оформлении документов в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Начало:

07.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Порядок привлечения и организация работы иностранной рабочей силы: практические вопросы. Новые изменения в законодательстве и регламенте работы миграционной службы.

Уникальный семинар построен на анализе сложившейся практической ситуации, требований инспекционных органов. На семинаре разбираются сложные вопросы оформления разрешительных документов, кадровые процедуры работы иностранных граждан. На семинаре подробно рассматриваются последние изменения в законодательство о привлечении иностранной рабочей силы и анализируются их последствия для работодателя.

Начало:

10.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Кадровое делопроизводство для начинающих и не только: полный порядок оформления кадровых документов

Семинар дает возможность получить полное представление о порядке оформления кадровой документации, что позволяет ему быть полезным не только для начинающих кадровиков, но и опытных сотрудников кадровых служб, поскольку документирование отношений с работниками рассматривается в разрезе нововведений в трудовое законодательство за последние годы. Участники курса получат полный алгоритм заполнения основной кадровой документации и рекомендации практикующих юристов по вопросам приведения возможных нарушений в оформлении документов в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Начало:

07.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости



Сертифицированный тренер. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером. Опыт руководства корпоративным центром обучения в крупной розничной сети. Тренер-эксперт "ЦКТ 21 век" (МГУ им.М.В.Ломоносова, Высшая школа экономики). Ведет тренинги в АНХ при Президенте РФ в программе МВА "Топ-менеджер". Проводит различные программы для руководителей, коммуникативные тренинги и тренинги продаж (работе с клиентом) более 7-и лет. Обучено более 10 000 человек. Разработана и успешно проводится программа для руководителей подразделений по навыкам руководства подчиненными, их мотивации, разрешения конфликтов, проведению совещаний и тайм-менеджменту. Опыт работы в крупных компаниях (с численностью персонала более четырех тысяч человек).......
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное